Приспособление для перекатывания паровозных колес без гребней Советский патент 1931 года по МПК B61K5/04 

Описание патента на изобретение SU19269A1

Для предупреждения схода с рельс паровозных колесных пар без гребней ; при их перекатывании применяется приспособление, снабженное роликами, со- ; прикасающимися с внутренними гранями | бандажей и свободно сидящими на I кронщтейнах съемной рамы, имеющей ролики для перемещения по рельсам, при чем рама для закрепления ее на | си ската снабжена державками.|

На чертеже фиг. 1 извбражает вид ката с закрепленным на нем приспособлением и фиг. 2-то же в разрезе по АВ на фиг. 1.

При перекатывании по рельсам паровозной колесной пары без гребней на си последней закрепляется рама припособления, состоящая из оси 1, прикрепленных к ней двух штанг 4, 4 и из соединяющих штанги 4, 4 перекладин 5, fO. На концах оси 1 свободно сидят } ролики 2,- 2, снабженные гребнями и предназначенные для перекатывания рамы вместе со скатом по рельсам. К той же оси 1 прикреплены кронштейны 3, 3, на концах которых свободно сидят ролики б, б, соприкасающиеся с внутренними гранями бандажей ската. : Каждая из штанг 4, 4 снабжена парой | рукояток 9, 9, закрепляющих в имею- ; щихся на штангах прорезах 8, 8 дер- I жавки 7, 7. Верхние рукоятки 9, 9

штанг 4, 4 соединены между собой поперечиной 11, вследствие чего эти рукоятки вместе с соответствующими им державками 7, 7 устанавливаются водной плоскости. Установка приспособления на скате производится путем прикрепления рамы к оси ската, охватываемой при этом державками 7, 7, закрепляемыми в требуемом положении рукоятками 9, 9. Осуществление соприкосновения роликов 2, 2 с рельсами и установка их на требуемое расстояние от колес ската производится путем перестановки державок 7,7 по прорезам 8,8 штанг 4, 4. При перекатывании по рельсам ската с установленным на нем приспособлением; ролики б, 6 соприкасаются с внутренними гранями бандажей и вследствие жесткого соединения их с роликами 2, 2 препятствуют сходу ската с рельс.

Предмет патента.

Приспособление для перекатывания паровозных колес без гребней, отличающееся тем, что в целях предупреждения схода с рельс колес применены соприкасающиеся с внутренними гранями бандажей ролики 6-6, свободно вращающиеся на концах кронштейнов 3-3, прикрепленных к съемной раме 1-4-5-10-П.

Фиг.Е.

Похожие патенты SU19269A1

название год авторы номер документа
Приспособление для обточки бандажей паровозных скатов без выкатки их из под паровоза 1930
  • Виноградов В.И.
  • Столяров С.П.
SU25023A1
Приспособление для посыпания рельсов песком или их смазывания 1929
  • Григорьев А.А.
SU32517A1
ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 2000
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Туманов В.А.
  • Майоров И.В.
RU2207271C2
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
Приспособление для автоматического дожития стрелок 1944
  • Порплиц П.И.
SU64582A1
Вагонетка для наклонных путей с автоматическим тормозным приспособлением 1930
  • Кудзиев П.Д.
SU27025A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ ОСЛАБШИХ БАНДАЖЕЙ, С ЦЕЛЬЮ РАВНОМЕРНОГО НАГРЕВАНИЯ ПОСЛЕДНИХ 1929
  • Заугольников А.Ф.
SU20033A1
МОБИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР 2017
  • Шпаков Евгений Евгеньевич
  • Мохов Александр Алексеевич
RU2675329C1
Переносный станок для зачистки заваренных выбоин на колесных бандажах 1935
  • Кузнецов А.М.
SU51448A1
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 269 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для перекатывания паровозных колес без гребней

Формула изобретения SU 19 269 A1

SU 19 269 A1

Авторы

Трофимов Д.Е.

Даты

1931-02-28Публикация

1929-09-10Подача