ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1967 года по МПК B65G25/04 

Описание патента на изобретение SU194637A1

Известны транспортные устройства для перемещения штучных грузов преимущественно в обжигательных печах стеклотарных заводов, которые содержат рабочий орган, соверщающий возвратно-поступательное движение от приводного механизма. Эти механизмы громоздки и сложны по конструкции. Предложенное устройство отличается от известных тем, что его рабочий орган выполнен в виде струн, расположенных на опорной новерхности. Струны соединены одним концом посредством нружин с неподвижной опорой, а другим К01ЩОМ - с коромыслом, взаимодействующим с кулачковым приводным механизмом. Кулачковый приводной механизм выполпен подвижным в вертикальных направляющих. Такое устройство проще по конструкции и имеет повышенную надежность в работе в тяжелых экснлуатацнонных условиях, например при ВЫСОКИХ температурах. Выполнение кулачкового приводного механизма подвижным в вертикальных направляющих позволяет осуществлять бесступенчатое регулирование скорости транспортирования груза. На чертеже схематически изображено описываемое устройство. на неподвижной опорной поверхности 4. Струны соединены с одним плечом коромысла 5, другое плечо которого взаимодействует с кулачками 6 приводного механизма, расположенными на его оси. Приводной механизм может перемещаться в вертикальных иаправляющ,их 7. При равномерном вращении кулачков струны 1соверщают возвратно-поступательное движение по закопу, определенному профилем кулачков. Кулачки расположены на оси приводного мехаиизма со смещением относительно друг друга таким образом, что в каждый момент времени больщая часть струн транспортного устройства движется в одном направлении и с одинаковой скоростью. В исходное положеиие они возвращаются ноочередно пружинами 3. При таком движении струи транспортируемый груз перемещается с ностоянной скоростью и в онределенном направлении. Например, если в транспортном устройстве имеется щесть струн, то в каждый момеит времени пять струи движутся в одном направлении с постоянной скоростью и только одна струна движется в обратном направлении. Так как транспортируемый груз находится на щести струнах, расположенных в одной плоскости, то при равномерном распределении силы веса груза по струнам сила трения, возникающая

при движении одной струны в обратном направлении, мала по .сравнению с силой трения остальных пяти струн.

В случае изменения скорости транспортирования груза, приводной кулачковый механизм перемещается но йайравЛяющим 7. При этом амплитуда качания коромысел и их угловал скорость, а следовательнб и скорость движения струн, изменяе ся.

П р е V изобретения

rtpi

Гранспортное устройство для перемещения штучных грузов преимущественно в обжигательных печах стеклотарных заводов, содержащее рабочий орган, совершающий возвратно-поступательное движение от приводного

механизма, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции конвейера, а также повышения надежности его работы в тяжелых эксплуатационных условиях, например при

высоких температурах, рабочий орган выполнен в виде струн, расположенных на опорной поверхности, соединенных одним концом посредством пружин с неподвижной опорой, а другим концом - с коромыслом, взаимодействующим с кулачковым приводным механизмом.

2. Устройство по н. 1, отличающееся те.м, что, с целью изменения скорости транспортирования грузов, кулачковый приводной механизм выполнен подвижным в вертикальных направляющих.

Похожие патенты SU194637A1

название год авторы номер документа
НАКОПИТЕЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1991
  • Гусев Л.П.
RU2018472C1
Накопительный конвейер штучных грузов 1989
  • Гусев Леонид Петрович
SU1676958A1
ИНЕРЦИОННЫЙ РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР 2009
  • Лускань Олег Александрович
  • Ромакин Николай Егорович
  • Кутейкин Вадим Иванович
RU2406674C1
ШАГАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 2009
  • Лускань Олег Александрович
  • Чепурных Виктор Александрович
RU2410315C1
Тормозной роликовый конвейер с приводом из промежуточных роликов для транспортирования штучного груза 1988
  • Эльфриде Гебхардт
SU1743348A3
Пространственный конвейер 1982
  • Михалищев Виктор Петрович
  • Лапшин Юрий Спиридонович
SU1058837A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Османов Сергей Гарунович
  • Жолобов Александр Леонидович
RU2489556C1
Шаговый конвейер 1985
  • Найберг Семен Владимирович
  • Втулкин Владимир Леонтьевич
  • Литвин Лев Маркович
SU1296493A1
Устройство для перемещения груза 1987
  • Куринов Александр Викторович
SU1481151A1
ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ НЕГО ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МНОГОПОЗИЦИОННЫХ ПРЕССОВ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ЗАГОТОВОК С ОДНОЙ ПОЗИЦИИ НА ДРУГУЮ 1988
  • Такахаси Есио[Jp]
  • Судо Митсуо[Jp]
  • Арикава Такамаса[Jp]
  • Накамура Кендзи[Jp]
  • Сато Изуми[Jp]
  • Оноги Катсуюки[Jp]
  • Иура Такао[Jp]
  • Исида Нобудзи[Jp]
RU2020073C1

Иллюстрации к изобретению SU 194 637 A1

Реферат патента 1967 года ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 194 637 A1

-ЛЛДМ /

..AVVUT

лллмд/;/ у

3f

SU 194 637 A1

Даты

1967-01-01Публикация