Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов Советский патент 1927 года по МПК B60T15/36 B60T15/06 

Описание патента на изобретение SU2544A1

Предлагаемое изобретение, имеющее целью автоматическое регулировакие давления в главном воздухопроводе пневматического тормаза системы «Вестингауз, относится к типу многокамерных мембранных регуляторов.

Представленный на чертеже в вертикальном разрезе регулятор состоит из трехкам арного мембранного типа клапана, заключенного в общий корпус вместе с золотниковым краном машиниста. Камеры 2, 3 VI 4 разобщаются друг от друга мембранами 9 и Ю, при чем в камере 2 все время поддерживается давление главного резервуара через штуцер в крышке этой камеры; камера 3 сообщается через канал 5 с вспомогательным или градационным резервуаром при кране машиниста, и камера 4 сообщается боковым отвер стием с поездным воздухопроводом, отверстием с клапаном 8 - с атмосферой и отверстием с клаланОМ 7 через осевой канал - с камерой 2. В осевом канале тела 7 клапана помещается регулируемый пружинкой 6

клапан 7, хвостовик которого сцепляется с головкой другого выпускного клапана 8. Изменяя давление в градационном резервуаре, можно вызвать поднятие или опускание этой трехкамерной системы и соответственные открытия клапанов 7 или 8, назначение которых состоит в том чтобы питать воздухопровод давлением, соответствующим данному тормазному режиму, из главного резервуара, т.-е. из верхней камеры 3, либо понижать в нем давление во время тормажения, выпуская воздух наружу через клапан 8. Когда тормаза бездействуют, клапаны 7 и § автоматически создают необходимую разность давлений между главным резервуаром и воздухопроводом поезда, что регулируется пружиной 6.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормазов-типа, известных в воздушных тормазах, многокамерных мембранных регуляторов:, характеризующийся применением, связанных между собой седельных клапанов 7 и 5 с,независимым друг от друга их открытием под действием связанных с мембранами частей при соответствующих

давлениях в камерах 2, 3 и 4 прибора, постоянно сообщающихся: первая - с главным резервуаром тормазной системы, вторая - с градационным (или вспомогательным) резервуаром и третья - с главным воздухопроводом.

Похожие патенты SU2544A1

название год авторы номер документа
Прибор, предназначенный для постепенного торможения и оттормаживания и для ускорения торможения в автоматических воздушных тормозах 1925
  • Карвацкий Б.Л.
SU2545A1
Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов 1929
  • Карвацкий Б.Л.
SU24898A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов 1931
  • Карвацкий Б.Л.
SU39186A1
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1
Авто стоп 1933
  • Карвацкий Б.Л.
SU35240A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода 1925
  • Лутугин В.А.
SU870A1
Приспособление для постепенного оттормаживания однокамерных воздушных тормозов 1925
  • И. Ригозек
  • Р.Л. Лейхтер
SU2570A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 544 A1

Реферат патента 1927 года Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов

Формула изобретения SU 2 544 A1

Тино-аитография «Красный Печатник, Ленинград, Международш гЗ, 75. tlпатенту В.Л.ПРВАЦПОГО т

SU 2 544 A1

Авторы

Карвацкий Б.Л.

Даты

1927-03-31Публикация

1925-04-11Подача