Предлагаемое изобретение, имеющее целью автоматическое регулировакие давления в главном воздухопроводе пневматического тормаза системы «Вестингауз, относится к типу многокамерных мембранных регуляторов.
Представленный на чертеже в вертикальном разрезе регулятор состоит из трехкам арного мембранного типа клапана, заключенного в общий корпус вместе с золотниковым краном машиниста. Камеры 2, 3 VI 4 разобщаются друг от друга мембранами 9 и Ю, при чем в камере 2 все время поддерживается давление главного резервуара через штуцер в крышке этой камеры; камера 3 сообщается через канал 5 с вспомогательным или градационным резервуаром при кране машиниста, и камера 4 сообщается боковым отвер стием с поездным воздухопроводом, отверстием с клапаном 8 - с атмосферой и отверстием с клаланОМ 7 через осевой канал - с камерой 2. В осевом канале тела 7 клапана помещается регулируемый пружинкой 6
клапан 7, хвостовик которого сцепляется с головкой другого выпускного клапана 8. Изменяя давление в градационном резервуаре, можно вызвать поднятие или опускание этой трехкамерной системы и соответственные открытия клапанов 7 или 8, назначение которых состоит в том чтобы питать воздухопровод давлением, соответствующим данному тормазному режиму, из главного резервуара, т.-е. из верхней камеры 3, либо понижать в нем давление во время тормажения, выпуская воздух наружу через клапан 8. Когда тормаза бездействуют, клапаны 7 и § автоматически создают необходимую разность давлений между главным резервуаром и воздухопроводом поезда, что регулируется пружиной 6.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормазов-типа, известных в воздушных тормазах, многокамерных мембранных регуляторов:, характеризующийся применением, связанных между собой седельных клапанов 7 и 5 с,независимым друг от друга их открытием под действием связанных с мембранами частей при соответствующих
давлениях в камерах 2, 3 и 4 прибора, постоянно сообщающихся: первая - с главным резервуаром тормазной системы, вторая - с градационным (или вспомогательным) резервуаром и третья - с главным воздухопроводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор, предназначенный для постепенного торможения и оттормаживания и для ускорения торможения в автоматических воздушных тормозах | 1925 |
|
SU2545A1 |
Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов | 1929 |
|
SU24898A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов | 1931 |
|
SU39186A1 |
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
Авто стоп | 1933 |
|
SU35240A1 |
Механическая система воздушных тормозов | 1924 |
|
SU955A1 |
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода | 1925 |
|
SU870A1 |
Приспособление для постепенного оттормаживания однокамерных воздушных тормозов | 1925 |
|
SU2570A1 |
Тино-аитография «Красный Печатник, Ленинград, Международш гЗ, 75. tlпатенту В.Л.ПРВАЦПОГО т
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-04-11—Подача