Известны устройства для уравновешивания сил инерции подвижных масс машин, содержаш,ие уравновешивающие массы н .воздействуюш ие на них кулачкн. Такие устройства требуют установки идентичных уравновешивающих механизмов для каждой из координатных осей системы.
Предлагаемый механизм отличается тем, что он снабжен валом, на котором установлена уравно 5ешиваюш,ая масса, системой шестереи, кинематически связанных с кулачком и сообш.аю1цих вращение валу с уравновешивающей массой со скоростью, равной скорости вращения уравновешиваемой Системы, качающейся рамкой, на которой смонтированы щестерни и кулачок, роликом, установленным на корлусе и взаимодействующим с кулачком н пружиной, поджимающей рамку к ролику. Уравновешивающая масса выполнена в виде дебаланса (дебалансов).
Благодаря такому выполнению механизма упрощается процесс уравновешивания главного вектора или главного момента сил инерции подвижных масс уравновешиваемой системы.
На чертеже изображена кинематическая схема механизма н разрез по А-/1.
щение валу с уравновещивающей массой со скоростью, равной скорости вращения уравновещиваемой системы. Шестерни 4, 5 и кулачок смонтированы на качающейся рамке 7. Ролик 8 установлен на корпусе и взаимодействует с кулачком и пружиной 9, поджимающей рамку к ролику.
Ведущий вал 10 получает вращение от вала 1 н вращается с его угловой скоростью. Вал / вращается с переменной угловой скоростью, но один полный оборот соверщает за то же время, что и ведущий вал. Изменение угловой скорости вала 1 в течение одного оборота обеснечивается кулачком 6. При вращении кулачок, обкатываясь по ролику, заставляет рамку совершать возвратно-вращательное движение. Это движение рамки накладывается па вращательное движение ведущего вала н в результате этого вал / вращается с переменпой угловой скоростью.
Закон угловой скорости вала } таков, что сила инерцни дебаланса 2 в каждый момент времени равна и протнвоположно направлена главному вектору сил инерции подвижных масс мащины.
ному моменту сил инерции подвижных масс
уравновешйваел ой машины.
,-.,#,;
. . Нре дЛет. ,з обр ет ен ия
i- ; j..... f
. Уравыо.веигива1 }щлй механизм, содержащий корпус; .ур-авгнсгв шнвающую массу и кулачок, взаимодействуюш,ий с ней, отличающийся тем, что, сцелью упрощения процесса уравновешнвания главного-вектора или главного момента сил инерции подвижных масс уравновешиваемой системы, механизм снабжен валом, на котором установлена уравновешивающая масса, системой шестерен, кинематически связанных с кулачком и сообщающих вращение валу с уравновешивающей массой со скоростью, равной скорости вращения уравновешиваемой системы, качающейся рамкой, на которой установлены шестерни и кулачок, роликом, установленным на корпусе и взаидмодействующим с кулачком, и пружиной, поджимающей рамку к ролику, а уравновешивающая масса выполнена в виде дебаланса (дебалансов).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уравновешивания сил инерции мальтийского креста | 1974 |
|
SU523727A1 |
Стан холодной пилигримовой прокатки труб | 1987 |
|
SU1491594A1 |
Кулачковый механизм | 1971 |
|
SU406479A1 |
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ МАЛЬТИЙСКИХМЕХАНИЗМОВ | 1972 |
|
SU326392A1 |
СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИН | 1989 |
|
RU2010131C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВАНИЯ ВИБРАЦИОННЫХ НАГРУЗОК В РОТОРНЫХ МАШИНАХ | 2004 |
|
RU2282763C2 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ВИБРАТОР С ВЫДВИЖНЫМ ДЕБАЛАНСОМ | 1971 |
|
SU298515A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОЛНОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИСТЕМЫ | 1971 |
|
SU306747A1 |
УДАРНО-ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1992 |
|
RU2062691C1 |
Устройство для уравновешивания маль-ТийСКиХ МЕХАНизМОВ | 1979 |
|
SU823711A2 |
А-А
Даты
1967-01-01—Публикация