Механические устройства для контроля знаний учащихся, выполненные в виде линейки, известны. Однако они, как правило, требуют специальных бланков.
Предложенная линейка отличается от известных тем, что она содержит шкалу оценок, движки € указателями и .наружный корпус, укрепленный с возможностью перемещения на основном корпусе и снабженный прорезью над движками и шкалой вопросов с ответами. Эта линейка более проста и удобна в обращении, не требует бланков, а также обеспечивает большую наглядность оценки ответов.
Для удобства пользования корпус линейки может быть выполнен цилиндрическим.
На чертеже показана линейка «колибри.
Она содержит корпус 1, движки 2 с указателями 3 (их число определяется числом рабочих зон линейки), пружины 4 и шарики 5, фиксирующие движки, наружный корпус 6, пружины 7 для крепления билетов и ключ 8.
На корпусе / линейки нанесены две параллельные шкалы: шкала 9 оценки (выполненная, например, в виде цветных полос) и шкала 10 вопросов и ответов (представляет собой зоны с номерами вопросов, разбитые на подзоны в количестве, равном числу выборочных ответов «а вопрос).. При контроле знаний учащихся с помощью линейки преподаватель должен заранее записать у себя против фамилии учащегося тему и условный номер маркировки, соответствующий правильным ответам этого набора билетов (все правильные ответы данного набора билетов целесообразно обозначать одним цветом). Для оценки ответов учащегося преподаватель открывает наружный корнус 6 с номощью ключа 8 и констатирует число незакрытых одинаковых полос шкалы 9 оценок.
Для самоконтроля следует давать отдельные наборы билетов, на которых указаны цвета, соответствующие правильным ответам. При
этом правильные ответы на разные вопросы можно обозначать разными цветами.
Устанавливая указатели на нредполагаемые правильные номера ответов, учащийся может не смотреть на шкалу оценок, закрыв ее корпусом 6, а затем, открыв шкалу, проверить свои ответы.
Предмет изобретения
1. Линейка для контроля знаний учащихся, содержащая корпус с «анесенными на нем шкалами вопросов, ответов и оценок, отличающаяся тем, что, с целью упрощения контроля и большей его наглядности, в ней движки с указателями в количестве, равном числу вопросов, расположены в одном пазу, корпус
линейки- имеет съёмную крышку ic продольной гфорезью,над шкалами вопросов и ответов и движками.
2. Линейка по П.-Л,-отличающаяся тем, что, с целью удобства пользования ею, ее корпус, крышка и движки выполнены в виде цилиндров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для оценки знаний учащихся | 1977 |
|
SU693424A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1980 |
|
SU943809A1 |
ПРИБОР КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ | 1994 |
|
RU2110096C1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1977 |
|
SU744712A1 |
Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся | 1979 |
|
SU947898A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1977 |
|
SU732971A1 |
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ | 1966 |
|
SU181884A1 |
Обучающее устройство | 1978 |
|
SU752450A1 |
Устройство для обучения и контроля знаний учащихся | 1977 |
|
SU734791A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1983 |
|
SU1109784A1 |
А
ffl
Даты
1967-01-01—Публикация