Известны форсунки песочниц для локомотивов, к верхнему колену корпуса которых подводится лесок из бункера, а нижнее колено соединено с концевой трубой, размещенной в донной части корпуса. Форсунки снабжены также штуцерами, подводящими воздух, который разрыхляет, а затем транспортирует песок к концевым трубам.
Описываемая форсунка отличается от известных тем, что в донной части корпуса смонтирована с возможностью поворота вокруг вертикальной оси пористая перегородка. Она размещена у штуцера, поток воздуха из котороговзвешивает лесок.
Такое выполнение форсунки позволяет изменять количество песка, натекающего на активную поверхность пористой перегородки, благодаря чему обеспечивается равномерная нроизводительность и устойчивая работа форсунки при малых подачах песка.
На чертеже изображена форсунка несочницы, разрез.
К верхнему колену корпуса / песочницы подводится песок. К нижнему колену присоединена концевая труба (на чертеже не показана), направляющая песок под колеса локомотива. В нижней части корпуса форсунки смонтированы, металлическая пластинка 2, пористая перегородка и стакан 4.
Воздух, подводимый снизу через штуцер 5 к 1нористой перегородке, взвешивает песок. Вращением стакана 4, в котором зажаты пластинка и пористая перегородка, можно создать такие условия, что на открытую (активную) часть перегородки будет натекать различное количество песка, а это позвол 1т регулировать подачу его под колеса.
Производительность форсункн можно регулировать дистанционно, путем измене1гая лавлення воздуха, подводимого через штуцер 5. Для транснортнровки песка воздух подается я форсунку через сопло 6.
П р е д Л1 е т изо б р е т е и н я
Форсунка песочницы для локомотивов, состоящая нз корпуса н штуцеров для подвода воздуха, обеспечивающего взвешиванне песка и его транспортировку к концевым трубам, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы форсункн при малых подачах песка путем применения иористой иерегородки, последняя смоитиревана в нижней частн корпуса у штуиера подвода воздуха, обеспечивающего взвешивание песка, с возможностью поворота относительно вертнкальной оси для изменения количества неска, натекающего на активиую поверхность норнстой перегородки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка песочницы локомотива | 2017 |
|
RU2677739C1 |
Песочница локомотива | 1990 |
|
SU1770188A1 |
ФОРСУНКА ПЕСОЧНИЦ ЛОКОМОТИВОВ | 1965 |
|
SU170543A1 |
ПЕСОЧНИЦА ЛОКОМОТИВА | 1970 |
|
SU281522A1 |
Форсунка песочницы локомотива | 2021 |
|
RU2761161C1 |
Песочница локомотива | 1990 |
|
SU1781112A1 |
Форсунка песочницы локомотива | 1986 |
|
SU1409500A2 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДНОГО СОСТАВА И СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ "КОЛЕСО - РЕЛЬС" | 2010 |
|
RU2446969C2 |
Песочница локомотива | 1986 |
|
SU1409499A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация