Изобретение относится к области железнодорожного транспарта. Известны песочницы локомотива, состоящие из корнуса, к верхнему колену которого присоединена подводящая труба от несочного бункера, а к нижнему - несконодающая труба с наконечником, содержащего сообщевные между собой камеру для рыхления песка и жиклерную камеру с жиклером, штуцер для подвода сжатого воздуха и сопло с удлиненпой трубкой. Цель изобретения - уменьшение расхода песка п его потери прп выходе «з наконечника и обеспечение стабильности подачи песка под колеса локомотива. Для этого песочница снабжена разрезной регулировочной втулкой, вмонтированной в верхпее колено корпуса, жиклерпая камера дреиирующим каналом, сообщающим ее с выходным отверстием корпуса, а наконечник - цилиндрическим насадком. На фнг. 1 изображена предложенная песочпица; на фиг. 2 - наконечник. В верхнем колене корнуса / песочницы смонтирована разрезная регулнровочяая втулка 2, укрепленная стопорным болтом 3, и присоеди|нена опт песочного бункера подводящая труб.ка 4. ду собой чфез калиброванное отверстие в жиклере 5 и каиал 6 рыхления. Жиклерная камера В снабжена дренирующим каналом 7, сообщающим ее с выходным отверстием 8 корпуса. В верхней части корнуса смонтированы штуцер 9 для подвода сжатого воздуха и сопло 10 с удлиненной трубкой 11. К выходному отверстию корпуса присоединена пескоподающая труба 12 с наконеч|ником 13, имеющим цили:ндрическнй насадо.ч 14. Воздух от воздухораспределителя песочной системы локомотпва через щтуцер 9 подводится к соплу 10 и через калиброванное отверстие жиклера 5 и канал 6 рыхления - в камеру Б рыхления. Разрь хленный песок через порог корпуса подается в выходное отверстие, откуда увлекается сильным потоком воздуха из сопла 10 и по пескоподающей трубе 12 поступает к наконечнику 13. В наконечнике увеличивается /скорость движе|ния песка, а при помощи цпли|ндрического насадка 14 ему задается строго определенное направление в зону контакта колеса с рельсом.
Предмет изобретения
Песочница локомотива, включающая корпус, ;К верхнему к(ле1ну которого присоединена подводящэя труба от,пеоочного бункера, а к нижнему -. пескоподающая труба с наконечником, содержащий сообщенные между собой каме|ру для рыхления иеска и жяклерную камеру с лшклером, штуцар для .подвода сжатого воздуха и сопло с удлииенпой трубкой,
отличающееся тем, что, с целью уменьшения расхода песка, обеспечения стабилыгостн его подач-и 1И уменьшен1ия поте|рь при выходе из наконечника, песочница снабжена разрезной регулировочной втулкой, вм:анти рова1нной в верхнее колено Корпуса, жиклерная «авде ра снабжена дренирующим каналом, сообщающим ее с выходным отверст кем корпуса, а наконанчик сиабжан цилиндрическим насадком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Песочница локомотива | 1990 |
|
SU1781112A1 |
Песочница локомотива | 1990 |
|
SU1770188A1 |
ФОРСУНКА ПЕСОЧНИЦ ЛОКОМОТИВОВ | 1965 |
|
SU170543A1 |
Устройство управления песочницей локомотива | 1984 |
|
SU1211119A1 |
Форсунка песочницы локомотива | 2017 |
|
RU2677739C1 |
Устройство управления песочницей локомотива | 1987 |
|
SU1404391A1 |
Форсунка песочницы локомотива | 2021 |
|
RU2761161C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПЕСКА ПОД КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 2012 |
|
RU2502623C1 |
Устройство для подачи песка под колеса локомотива | 1983 |
|
SU1507619A1 |
ФОРСУНКА ПЕСОЧНИЦЫ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1967 |
|
SU197664A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация