(Л
;о 4; со
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств д. :я улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотивов.
Цель изобретения - повьпиение универсальности путем обеспечения использования широкого снектра материалов.
г1а чертеже изображено иред;юженкое устройство, разрез.
Бункер 1, заполненный, например, кварцевым песком, соединен со смесительной камерой 2 через вертикальный канал 3, снабженный постоянными магнитами 4, образующими магнитный затвор. В нижней части смесительной камеры 2 напротив затвора находятся электромагнитная катушка 5 и выходное сечение канала 6 подвода сжатого воздуха. Канал 7 соединяет камеру 2 с полостью канала 3, расположенной над магнитами 4. По длине канала 7, выполненного из немагнитного материала, смонтированы кольцевые импульсные электромагнитные катушки 8, а в нижней его части расположеп нтуцер 9. по.авода сжатого воздуха. Устройство монтируется в корпусе 10 и сообщается с несочной маг истралью 11.
Песочница работает следуюп1им образом.
Постоянные магниты 4 канала 3, притя- | ивая к своим полюсам частички магнит- HOi o liopoiHKa, попадающего сюда из бункера 1 вместе с песком, образуют из них прочные цепочки, запираюц;ие канал 3 и препятствующие самопроизвольному просыпанию песка в смесительную камеру 2. После вк.дючения катунжи 5, работающей в им- нульспом режиме, нод действие.м ее магпит- пого поля эти цепочки разрываются и песок попадает в смесительную камеру 2, откуда транспортируется воздухом из канала 6 к колесу локомотива. Магнитные частицы, увлекаемые песком, улавливаются ка- т,уп1камн 8 и по каналу 7 попадают в устье бункера 1.
Транспортировка частиц по каналу 7 может осуществляться пневматическим либо электромагнитным методом. В перво.м случае это возможно за счет сжатого воздуха, подводимого через штуцер 9, а во втором - за счет поочередного включения кольцевых импульсных электромагнитных катушек 8.
Для прекращения подачи песка катушка 5 обесточивается, и подача воздуха в смесительную камеру 2 прекращается. Ферро- .магнитные частицы заполняют сечение канала 3 у полюсов постоянных магнитов 4, препятствуя самопроизвольному высыпанию песка. Кольцевые электромагнитные катушки 8 выключаются несколько позже для окон- c нательной транспортировки ферромагнитных частиц в бункер .
Производительность устройства регулируется изменением частоты и длительности имнульсов тока через катугнку 5.
20
Формула изобретения
5
0
1.Песочница локомотива, содержащая бункер с абразивным материало.м, имеющим ферромагнитные частицы, сообщенный каналом с трубопроводом для вывода материала и с .магистралью подачи сжатого воздуха, охватывающий канал постоянный магнит и электромагнитную катушку, распо- ;1оженпую напротив выходного отверстия бункера, отличающаяся тем, что, с целью по- вьинения универсальности путем обеспечения использования Н1ирокого спектра материалов, она вынолнена с до юлнительным кана;1ом, сообщающим полости капала, расположенные но обе стороны постоянного магнита, и охватывающими этот кана.ч э,1ект5 15о.магнитными K.aTynjKaMii, подк;1юченнымн к источникам имнульсного тока.
2.Песочница по н. 1, отличающаяся тем, что она снабжена эжектором, сообщающим дополнительный канал с маг истралью сжатого воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Песочница локомотива | 1988 |
|
SU1576383A1 |
Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива | 1985 |
|
SU1230895A1 |
Песочница локомотива | 1990 |
|
SU1770188A1 |
ПЕСОЧНИЦА ЛОКОМОТИВА | 1970 |
|
SU281522A1 |
Система регулирования подачи песка под колеса локомотива | 1982 |
|
SU1138335A1 |
Форсунка песочницы локомотива | 2021 |
|
RU2761161C1 |
Форсунка песочницы локомотива | 1990 |
|
SU1801827A1 |
Пневматическая паровозная песочница | 1933 |
|
SU37733A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ПОДГОТОВКИ ЗАПАСА ПЕСКА В ПЕСЧАНОМ БУНКЕРЕ ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, В ЧАСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 2007 |
|
RU2409474C1 |
Песочница локомотива | 1990 |
|
SU1781112A1 |
Изобретение относится к же:1езиодо- рожному транспорту. Цель изобретения - повышение универсальности путем обеспечения использования П1ирокого спектра матерна.юв. Постоянные маспит) 4 притягивают к своим но.чюсам частипы магнитного iiopoHiKa, нопадаюн1ие па пнх из бункера 1. образуя цепочки, занираюпше ка- на.ч 3, препятствук)ни1е самонроизво.пьно- му просыпапнк) песка в смесите.пьпую камеру 2. После включения катун1кп 5 пеночки разрываются, песок, просьпшясь, попадает в смеснтельпую камеру 2, откуда транснорти- руется возду.хом к Ko.iecy локомотива. ЛДаг- ннтные частицы, ув.чекаемые песком, умавли- ваются магннтн1)1ми катуп1ка 1н 8 н но каналу 7 понадают в бункер 1, откуда они снова попадают к постоянным магнитам 4. 1 З.Н. ф-, 1Ы, 1 И, 1.
Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива | 1985 |
|
SU1230895A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-05-20—Подача