САМОХОДНЫЕ ЛЕСА Советский патент 1967 года по МПК B63C5/02 

Описание патента на изобретение SU198168A1

Известны самоходные леса для выполнения работ на борту судна, состоящие из установленных на шасси с каркасом поворотных тяг с люльками и привода. Особенностью описываемых самоходных лесов является то, что привод выполнен в виде установленного на каркасе пневматического двигателя с редзктором, кинематически связанного с червячной шестерней, которая жестко прикреплена к поворотной тяге; на люльках смонтированы 1пневматическне контакторы с роликами и подпружиненными поршнями, перекрываюш,ими трубопроводы подачи сжатого воздуха в пневматический двигатель для поворота люлек при отходе ролика от корпуса судна. Такое выполнение лесов обеспечивает .высокую производительность и удобство в работе. На фиг. 1 схематически изображены предложенные леса в аксонометрии; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - контактор; на фиг. 4 -. схема пневматической системы. Самоходные леса состоят из жесткого каркаса, установленного на самоходном шасси, верхней люльки /, нижней люльки 2 и привода. Каркас выполнен из стоек 3 и 4, жестко закрепленных на валах 5 шасси. В верхней части стоек установлены поворотные на осях 6 тяги 7, 8 и пневматический двигатель 9 с редужтором 10. К тяге 8 жестко прикреплена червячная шестерня //. Тяги 7 и 5 на осях 12 присоединены к люлькам и образуют шариирный параллелограмм с ллоскопараллельным перемешением люлек. На торцовых частях люлек установлены пневматические контакторы, а на шасси - пневматический двигатель 13. Каждый контактор выполнен в виде герметизированного цилиндра М с поршнем 15, направляющей 16, штоком 17, пружиной 18 и роликом 19. В цилиндре имеются отверстия, соединяющие его внутреннюю полость с трубопроводами (3 и .2/. Сжатый воздух к контакторам и пневматическим двигателям подается по трубопроводам 22-30 через .клапаны 31-34. Через клапан 32 и трубопроводы 30, 21, 23 и 25 сжатый воздух подводится к коитакгорам люлек и к клапанам 33, 34. Затем, в момент соприкосиовения ролика 19 контактора с корпусом судна, воздух от клапанов 33, 34 проходит по трубопроводам 27, 20, 24, 28, 26, 22. При этом пружина 18 сл имается, поршень 15 смещается с отверстий, и труболровод 20 соединяется с трубонроводом 21 для контактора люльки 2, а трубопровод 22 с трубопроводом 21 для конта ктора люльки /.

ся доступ сжатого воздуха из трубопровода 21 к двигателю 9, и он останавливается.

Клапаны 3S и 34 служат для поворота люлек при начальной установке в рабочее положение. Это осуществляется соединением трубопроводов 23, 28, 27 и 24. Сжатый воздух, минуя контакторы, попадает в двигатель, и люльки поворачиваются.

Предмет изобретения

Самоходные леса для выполнения работ на борту судна, состояш;ие из установленных на

шасси с каркасом ловоротных тяг с люльками и привода, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительности и удобства в работе, привод выполнен в виде установленного на каркасе пневматического двигателя с редуктором, кинематически соединенного с червячной шестерней, жестко прикрепленной к поворотной тяге, а на люльках смонтированы пневматические контакторы с роликами и подпружиненными .поршнями, перекрываюш ими трубопроводы подачи сжатого .воздуха в пневматический двигатель для поворота люлек при отходе ролика от судна.

Похожие патенты SU198168A1

название год авторы номер документа
ГИПРОРЫБФЛОТ» I 1967
SU198947A1
ВПТ Б 1973
  • А. С. Загорский, П. С. Уласюк И. Козырев
SU398447A1
Самоходный многорядный картофелеуборочный комбайн 1990
  • Чухматый Василий Епиферович
  • Чухматый Василий Васильевич
SU1811772A1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1998
  • Сорокин Л.Е.
RU2130249C1
Транспортирующее устройство для проведения окрасочных и зачистных операций на борту судна 1982
  • Габайдулин Фридрих Хафизович
  • Сангович Сергей Мечиславович
SU1104054A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ХОДА 2011
  • Настасенко Валентин Алексеевич
RU2479462C1
Устройство для очистки корпуса судна 1985
  • Барер Виль Владимирович
  • Скороходов Валентин Федорович
SU1274956A1
Линия для производства формового хлеба 1980
  • Иванов Сергей Александрович
SU938878A1
Устройство для наклейки защитного покрытия на корпус судна 1960
  • Марьев А.Л.
  • Чеклецов Н.А.
  • Этин М.Я.
SU134151A1

Иллюстрации к изобретению SU 198 168 A1

Реферат патента 1967 года САМОХОДНЫЕ ЛЕСА

Формула изобретения SU 198 168 A1

ф{/г. /

SU 198 168 A1

Даты

1967-01-01Публикация