Известны самоходные леса для выполнения работ на борту судна, состоящие из установленных на шасси с каркасом поворотных тяг с люльками и привода. Особенностью описываемых самоходных лесов является то, что привод выполнен в виде установленного на каркасе пневматического двигателя с редзктором, кинематически связанного с червячной шестерней, которая жестко прикреплена к поворотной тяге; на люльках смонтированы 1пневматическне контакторы с роликами и подпружиненными поршнями, перекрываюш,ими трубопроводы подачи сжатого воздуха в пневматический двигатель для поворота люлек при отходе ролика от корпуса судна. Такое выполнение лесов обеспечивает .высокую производительность и удобство в работе. На фиг. 1 схематически изображены предложенные леса в аксонометрии; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - контактор; на фиг. 4 -. схема пневматической системы. Самоходные леса состоят из жесткого каркаса, установленного на самоходном шасси, верхней люльки /, нижней люльки 2 и привода. Каркас выполнен из стоек 3 и 4, жестко закрепленных на валах 5 шасси. В верхней части стоек установлены поворотные на осях 6 тяги 7, 8 и пневматический двигатель 9 с редужтором 10. К тяге 8 жестко прикреплена червячная шестерня //. Тяги 7 и 5 на осях 12 присоединены к люлькам и образуют шариирный параллелограмм с ллоскопараллельным перемешением люлек. На торцовых частях люлек установлены пневматические контакторы, а на шасси - пневматический двигатель 13. Каждый контактор выполнен в виде герметизированного цилиндра М с поршнем 15, направляющей 16, штоком 17, пружиной 18 и роликом 19. В цилиндре имеются отверстия, соединяющие его внутреннюю полость с трубопроводами (3 и .2/. Сжатый воздух к контакторам и пневматическим двигателям подается по трубопроводам 22-30 через .клапаны 31-34. Через клапан 32 и трубопроводы 30, 21, 23 и 25 сжатый воздух подводится к коитакгорам люлек и к клапанам 33, 34. Затем, в момент соприкосиовения ролика 19 контактора с корпусом судна, воздух от клапанов 33, 34 проходит по трубопроводам 27, 20, 24, 28, 26, 22. При этом пружина 18 сл имается, поршень 15 смещается с отверстий, и труболровод 20 соединяется с трубонроводом 21 для контактора люльки 2, а трубопровод 22 с трубопроводом 21 для конта ктора люльки /.
ся доступ сжатого воздуха из трубопровода 21 к двигателю 9, и он останавливается.
Клапаны 3S и 34 служат для поворота люлек при начальной установке в рабочее положение. Это осуществляется соединением трубопроводов 23, 28, 27 и 24. Сжатый воздух, минуя контакторы, попадает в двигатель, и люльки поворачиваются.
Предмет изобретения
Самоходные леса для выполнения работ на борту судна, состояш;ие из установленных на
шасси с каркасом ловоротных тяг с люльками и привода, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительности и удобства в работе, привод выполнен в виде установленного на каркасе пневматического двигателя с редуктором, кинематически соединенного с червячной шестерней, жестко прикрепленной к поворотной тяге, а на люльках смонтированы пневматические контакторы с роликами и подпружиненными .поршнями, перекрываюш ими трубопроводы подачи сжатого .воздуха в пневматический двигатель для поворота люлек при отходе ролика от судна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИПРОРЫБФЛОТ» I | 1967 |
|
SU198947A1 |
ВПТ Б | 1973 |
|
SU398447A1 |
Самоходный многорядный картофелеуборочный комбайн | 1990 |
|
SU1811772A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2130249C1 |
Транспортирующее устройство для проведения окрасочных и зачистных операций на борту судна | 1982 |
|
SU1104054A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ХОДА | 2011 |
|
RU2479462C1 |
Устройство для очистки корпуса судна | 1985 |
|
SU1274956A1 |
Линия для производства формового хлеба | 1980 |
|
SU938878A1 |
Устройство для наклейки защитного покрытия на корпус судна | 1960 |
|
SU134151A1 |
ф{/г. /
Даты
1967-01-01—Публикация