Известны самоходные леса для выполнения работ на борту корпусов судов, состоящие из установленных на шасси с каркасами люлек и шарнирных тяг с пневмоприводами.
Особенностью описываемых лесов является то, что шарнирные тяги соединены между собой связью, образуюшей с тягами шарнирный параллелограмм, и снабжены поворотными роликами, жестко прикрепленными к свободным их концам и сопрягающимися с корпусом судна. Одна из тяг прикреплена к поворотному золотнику пиевмодвигателя, управляюшему подачей сжатого воздуха на ппевмодвигатель поворота шасси при изменении положения тяг, следящих за кривизной корпуса судна.
Такое выполнение лесов повышает производительность и удобство в работе путем автоматизированного соблюдения заданного расстояния между люлькой и корпусом судна при ее перемещении вдоль его борта.
На фиг. 1 изображены предлагаемые леса в двух проекциях, на фиг. 2 - кинематическая схема действия.
Леса состоят из шасси / с каркасом 2, люльки 3, шарнирных тяг и 5 и пневмодвигателей 6 и 7.
этих тяг встроены поворотные ролики 11 и 12, соприкасающиеся с корпусом судна 13. К тягам прикреплены пружины 14 и 15, а тяга 5 i свою очередь жестко прикреплена к поворотному золотнику 16 пневмодвигателя 7.
Пневмодвигатель 6 с подводящим трубопроводом 17 и краном 18 установлен на шасси/у задних колес 19 и кинематически присоединен к механизмам движения лесов.
Пневмодвигатель 7 трубопроводами 20, 21 и 22 и краном 23 установлен на шасси у передних колес 24 и кинематически присоединен к механизмам поворота передних колес штоком 25 поршня и тягой 26. Трубопроводы
20 и 21, а также трубопровод 27 с краном 28, присоединены к золотнику 16. Леса работают следуюшим образом. При работе оба ролика или один из них, постоянно соприкасающиеся с корпусом судна, скользят по поверхности и управляют движением шасси.
Когда леса отклоняются от корнуса судна или чрезмерно приближаются к нему, параллелограммный механизм занимает новое положение и происходит открытие золотника 16. Сжатый воздух по трубопроводу 21 и 20 (в зависимости от того, в какую сторону отклонились леса) попадает в пневмоцилиндр 7 н при помощи штока 25 перемещает тягу 26 и
Сжатый воздух из пневмодвигателя 7 выходит в атмосферу через трубопроводы 20 и 21 и золотник 16.
При ручном управлении лесами (при переводе лесов с одного борта к другому или к другому корпусу) пневмодвигатель 7 отключается.
Предмет изобретения
Самоходные леса для выполнения работ на борту корпуса судна, состоящие из установленных на шасси с каркасом люльки и шарнирных тяг с пневмоприводом, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительнести и удобства в работе путем автоматизированного соблюдения заданного расстояния между люлькой и корпусом судна, при ее перемещении вдоль его борта, шарнирные тяги соединены между собой связью, образующей с тягами шарнирный параллелограмм, и снабжены поворотными роликами, жестко прикрепленными к свободным их концам и сопрягающимися с корпусом судна, а одна из тяг прикреплена к поворотному золотнику пневмодвигателя, управляющему подачей сжатого воздуха на нневмодвигатель поворота шасси при изменении положения тяг, следящих за кривизной корпуса судна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЕ ЛЕСА | 1967 |
|
SU198168A1 |
ВПТ Б | 1973 |
|
SU398447A1 |
Устройство для обработки корпуса судна в доке | 1983 |
|
SU1085892A1 |
Транспортирующее устройство для проведения окрасочных и зачистных операций на борту судна | 1982 |
|
SU1104054A1 |
Стапельные леса | 1977 |
|
SU619388A2 |
Стапельные леса | 1976 |
|
SU602406A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПОГРУЗКИ ГРУЗА НА ПАЛУБУ СУДНА ПРИ ВОЛНЕНИИ МОРЯ | 1973 |
|
SU368111A1 |
Линия для производства формового хлеба | 1980 |
|
SU938878A1 |
Станок для обработки концов труб | 1988 |
|
SU1576242A1 |
-Ц 13
Фиг. 2
Даты
1967-01-01—Публикация