ГИПРОРЫБФЛОТ» I Советский патент 1967 года по МПК B63C5/02 

Описание патента на изобретение SU198947A1

Известны самоходные леса для выполнения работ на борту корпусов судов, состоящие из установленных на шасси с каркасами люлек и шарнирных тяг с пневмоприводами.

Особенностью описываемых лесов является то, что шарнирные тяги соединены между собой связью, образуюшей с тягами шарнирный параллелограмм, и снабжены поворотными роликами, жестко прикрепленными к свободным их концам и сопрягающимися с корпусом судна. Одна из тяг прикреплена к поворотному золотнику пиевмодвигателя, управляюшему подачей сжатого воздуха на ппевмодвигатель поворота шасси при изменении положения тяг, следящих за кривизной корпуса судна.

Такое выполнение лесов повышает производительность и удобство в работе путем автоматизированного соблюдения заданного расстояния между люлькой и корпусом судна при ее перемещении вдоль его борта.

На фиг. 1 изображены предлагаемые леса в двух проекциях, на фиг. 2 - кинематическая схема действия.

Леса состоят из шасси / с каркасом 2, люльки 3, шарнирных тяг и 5 и пневмодвигателей 6 и 7.

этих тяг встроены поворотные ролики 11 и 12, соприкасающиеся с корпусом судна 13. К тягам прикреплены пружины 14 и 15, а тяга 5 i свою очередь жестко прикреплена к поворотному золотнику 16 пневмодвигателя 7.

Пневмодвигатель 6 с подводящим трубопроводом 17 и краном 18 установлен на шасси/у задних колес 19 и кинематически присоединен к механизмам движения лесов.

Пневмодвигатель 7 трубопроводами 20, 21 и 22 и краном 23 установлен на шасси у передних колес 24 и кинематически присоединен к механизмам поворота передних колес штоком 25 поршня и тягой 26. Трубопроводы

20 и 21, а также трубопровод 27 с краном 28, присоединены к золотнику 16. Леса работают следуюшим образом. При работе оба ролика или один из них, постоянно соприкасающиеся с корпусом судна, скользят по поверхности и управляют движением шасси.

Когда леса отклоняются от корнуса судна или чрезмерно приближаются к нему, параллелограммный механизм занимает новое положение и происходит открытие золотника 16. Сжатый воздух по трубопроводу 21 и 20 (в зависимости от того, в какую сторону отклонились леса) попадает в пневмоцилиндр 7 н при помощи штока 25 перемещает тягу 26 и

Сжатый воздух из пневмодвигателя 7 выходит в атмосферу через трубопроводы 20 и 21 и золотник 16.

При ручном управлении лесами (при переводе лесов с одного борта к другому или к другому корпусу) пневмодвигатель 7 отключается.

Предмет изобретения

Самоходные леса для выполнения работ на борту корпуса судна, состоящие из установленных на шасси с каркасом люльки и шарнирных тяг с пневмоприводом, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительнести и удобства в работе путем автоматизированного соблюдения заданного расстояния между люлькой и корпусом судна, при ее перемещении вдоль его борта, шарнирные тяги соединены между собой связью, образующей с тягами шарнирный параллелограмм, и снабжены поворотными роликами, жестко прикрепленными к свободным их концам и сопрягающимися с корпусом судна, а одна из тяг прикреплена к поворотному золотнику пневмодвигателя, управляющему подачей сжатого воздуха на нневмодвигатель поворота шасси при изменении положения тяг, следящих за кривизной корпуса судна.

Похожие патенты SU198947A1

название год авторы номер документа
САМОХОДНЫЕ ЛЕСА 1967
SU198168A1
ВПТ Б 1973
  • А. С. Загорский, П. С. Уласюк И. Козырев
SU398447A1
Устройство для обработки корпуса судна в доке 1983
  • Борисенко Иван Андреевич
SU1085892A1
Транспортирующее устройство для проведения окрасочных и зачистных операций на борту судна 1982
  • Габайдулин Фридрих Хафизович
  • Сангович Сергей Мечиславович
SU1104054A1
Стапельные леса 1977
  • Кудря Геннадий Николаевич
SU619388A2
Стапельные леса 1976
  • Кудря Геннадий Николаевич
SU602406A1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2001
  • Костенко В.И.
  • Караулов И.И.
  • Соловьев В.А.
RU2199484C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПОГРУЗКИ ГРУЗА НА ПАЛУБУ СУДНА ПРИ ВОЛНЕНИИ МОРЯ 1973
  • Н. А. Тимченко, С. А. Чапчай С. М. Кравчук
SU368111A1
Линия для производства формового хлеба 1980
  • Иванов Сергей Александрович
SU938878A1
Станок для обработки концов труб 1988
  • Лящин Владимир Михайлович
SU1576242A1

Иллюстрации к изобретению SU 198 947 A1

Реферат патента 1967 года ГИПРОРЫБФЛОТ» I

Формула изобретения SU 198 947 A1

-Ц 13

Фиг. 2

SU 198 947 A1

Даты

1967-01-01Публикация