Известны бункер-поезда, состоящие из шарнирно соединенных секций, кузова которых опираются на тележки. Кузова снабжены ценными конвейерами, предназначенными для транспортировки материала вдоль поезда.
Описываемый бункер-поезд отличается от известных тем, что один конец кузова секции снабжен штоком, входящим в силовой цилиндр, смонтированный на одной из тележек, другой конец соединен с тележкой щарнирно; лобовая стенка кузова ниже его верхней обвязки; тележки соседних секций соединены с помощью штанг и втулок, изменяющих расстояние между секциями.
Такое выполнение бункер-поезда позволяет ускорить процессы погрузки и выгрузки благодаря сокращению маневров поезда и возможности транспортировки материала вдоль него.
На фиг. 1 изображен бункер-поезд в момент погрузки; на фиг. 2 - общий вид поезда.
Кузов / опирается на тележки 2 н 3 посредством опор 4 и 5. Опора 5 задней тележки шарнирно соединена с горизонтальной осью 5, относительно которой поворачиваться кузов. На тележке 2 смонтирован силовой цилиндр 7, соединенный с ней шарниром 8. Шток 9 этого цилиндра соединен с боковой стенкой кузова. Лобовая стенка 10 кузова
нредназначена для удержания кузова соседней секции. В нижней части кузова расположен цепной конвейер //.
Соседние секции соединены между собой с помощью штанг 12 и втулок 13, изменяющих расстояние между секциями.
Во время погрузки кузова секций поднимаются и секции сдвигаются так, чтобы поднятые концы кузовов опирались на лобовые стенки. Во время движения кузова занимают горизонтальное положение и секции находятся на максимальном расстоянии одна от другой.
Предмет изобретения
Бункер-поезд, состоян ий нз щарнирно соединенных секций, кузова которых установлены на тележках и снабжены цепными конвейерами, расположенными в нижней части кузова, отличающийся тем, что, с целью ускорения нроцессов погрузки и выгрузки, один конец кузова снабжен штоком, входящим в си.ловой цилиндр, смонтированный на одной из
тележек, другой конец соединен с тележкой шарннрно, лобовая стенка кузова выполнена ниже его верхней обвязки, а тележки соседних секций соединены посредством щтанг и втулок, изменяющих расстояние между сек/3 // / 12 13 12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1969 |
|
SU235081A1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1971 |
|
SU292278A1 |
Бункер-поезд | 1988 |
|
SU1521885A1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1536025A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1996 |
|
RU2099538C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ БУНКЕР-ПОЕЗД | 1971 |
|
SU298756A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОЛУПРИЦЕПОВ И ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДОБНОГО ПОЛУПРИЦЕПУ | 2019 |
|
RU2790995C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1987 |
|
SU1558304A3 |
Даты
1967-01-01—Публикация