БУНКЕР-ПОЕЗД Советский патент 1967 года по МПК B61D3/04 B61D47/00 

Описание патента на изобретение SU198260A1

Известны бункер-поезда, состоящие из шарнирно соединенных секций, кузова которых опираются на тележки. Кузова снабжены ценными конвейерами, предназначенными для транспортировки материала вдоль поезда.

Описываемый бункер-поезд отличается от известных тем, что один конец кузова секции снабжен штоком, входящим в силовой цилиндр, смонтированный на одной из тележек, другой конец соединен с тележкой щарнирно; лобовая стенка кузова ниже его верхней обвязки; тележки соседних секций соединены с помощью штанг и втулок, изменяющих расстояние между секциями.

Такое выполнение бункер-поезда позволяет ускорить процессы погрузки и выгрузки благодаря сокращению маневров поезда и возможности транспортировки материала вдоль него.

На фиг. 1 изображен бункер-поезд в момент погрузки; на фиг. 2 - общий вид поезда.

Кузов / опирается на тележки 2 н 3 посредством опор 4 и 5. Опора 5 задней тележки шарнирно соединена с горизонтальной осью 5, относительно которой поворачиваться кузов. На тележке 2 смонтирован силовой цилиндр 7, соединенный с ней шарниром 8. Шток 9 этого цилиндра соединен с боковой стенкой кузова. Лобовая стенка 10 кузова

нредназначена для удержания кузова соседней секции. В нижней части кузова расположен цепной конвейер //.

Соседние секции соединены между собой с помощью штанг 12 и втулок 13, изменяющих расстояние между секциями.

Во время погрузки кузова секций поднимаются и секции сдвигаются так, чтобы поднятые концы кузовов опирались на лобовые стенки. Во время движения кузова занимают горизонтальное положение и секции находятся на максимальном расстоянии одна от другой.

Предмет изобретения

Бункер-поезд, состоян ий нз щарнирно соединенных секций, кузова которых установлены на тележках и снабжены цепными конвейерами, расположенными в нижней части кузова, отличающийся тем, что, с целью ускорения нроцессов погрузки и выгрузки, один конец кузова снабжен штоком, входящим в си.ловой цилиндр, смонтированный на одной из

тележек, другой конец соединен с тележкой шарннрно, лобовая стенка кузова выполнена ниже его верхней обвязки, а тележки соседних секций соединены посредством щтанг и втулок, изменяющих расстояние между сек/3 // / 12 13 12

Похожие патенты SU198260A1

название год авторы номер документа
БУНКЕР-ПОЕЗД 1969
  • Б. Ф. Еремин, В. П. Иванов, В. Н. Щук, И. Ш. Коган, Д. С. Королев, В. Логинов, Ф. Нивин, А. Н. Прасицкий, М. С. Варич, Н. Т. Козырев, Е. А. Сорокин И. Труш
SU235081A1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1971
SU292278A1
Бункер-поезд 1988
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Сологуб Александр Степанович
  • Калякин Виктор Васильевич
  • Рощин Андрей Сергеевич
SU1521885A1
Транспортная система 1988
  • Черненко Александр Романович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Калякин Виктор Васильевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Корнет Эдуард Александрович
  • Бровко Александр Васильевич
  • Сологуб Александр Степанович
SU1536025A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1996
  • Парада Н.И.
  • Стулов Ю.Д.
  • Парада В.Н.
  • Луганцев Б.Б.
  • Мартыненко И.И.
RU2099538C1
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
ПРОХОДЧЕСКИЙ БУНКЕР-ПОЕЗД 1971
  • В. И. Крымский В. И. Нестеренко, И. П. Трут Козырев
SU298756A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОЛУПРИЦЕПОВ И ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДОБНОГО ПОЛУПРИЦЕПУ 2019
  • Линде, Петер
RU2790995C2
Шпалоподбивочная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1558304A3

Иллюстрации к изобретению SU 198 260 A1

Реферат патента 1967 года БУНКЕР-ПОЕЗД

Формула изобретения SU 198 260 A1

SU 198 260 A1

Даты

1967-01-01Публикация