ПРОХОДЧЕСКИЙ БУНКЕР-ПОЕЗД Советский патент 1971 года по МПК E21F13/08 B60P1/36 B61D7/32 B65G67/10 E21D9/12 

Описание патента на изобретение SU298756A1

Известны проходческие бункер-поезда, состоящие из секций, кузова которых оснащены конвейерами и установлены на тележках.

Однако при установке секций в рабочее положение производится их сдвигание и по.п,ъем одного конца кузова каждой секции, что приводит к увеличению габаритов бункер-поезда по высоте и не позволяет производить полную загрузку его секций.

Предложенный бункер-поезд отличается от известных тем, что кузова снабжены опорными роликами, опирающимися на круговые направляющие ,закреплеиные на тележках, и приводами для их поворота вокруг продольной оси, а загрузочные части конвейеров выполнены с наклоном в сторону той же оси. Такое выполнение обеспечивает более полное использование объема кузова секций и возможность работы в выработках малого сечения. На фиг. 1 показан общий вид секций предложенного бункер-поезда, вид сбоку и сверху; на фиг. 2 - вид секции со стороны загрузки, прн нижием расноложенни конвейера.

Проходческий поезд набирается из необходимого количества одиотинных секций, каждая из которых состоит из кузова,/, с круговыми иаправляюн1,ими 2, на которые через ролики 3 опирается кузов.

привод 5 поворота кузова. Тележки сосед) секций связаны между собой при помощи сценок 6. В каждом кузове располагается конвсйе) 7, привод 8 которого закрепляется в конце кузова.

Перед погрузкой отбнтой породы все секции поезда располагаются такнм образом, что конвейеры, находясь вверху, работают как перегружатели. В последней же секцнн конвейер расположен внизу. Прн загрузке поезда ,например, погрузочнон машиной, KOHBeiieры передних секций (ссп стороны погрузки) обеспечивают передачу материала в заднюю еекцию, загружая ее. После полной загрузки задней секции, предпоследняя секция поворачивается на 180°, и происходит ее загрузка. Это повторяется до тех пор, пока не будет загружен весь поезд. Разгрузка поезда осуществляется обычиымп способами.

Пред м е т и з о б р е т е и н я

Проходческий бункер-поезд, состоянии из секций, кузова которых оснащены конвейрами и устаиовлены на тележках, отличающийся тем, что, с целью более полного иснользоваиия объема кузова секций и возможности работы в выработках малого сечения, кузова снабжены онорными роликами, онирающимися на круговые направляющие, закрепленные

на тележках, ii приводами для их поворота вокруг продольной оси, а загрузочные части

конвейеров вынолиены с наклоном в сторону тон же оси.

Похожие патенты SU298756A1

название год авторы номер документа
БУНКЕР-ПОЕЗД 1970
SU261339A1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1969
  • Б. Ф. Еремин, В. П. Иванов, В. Н. Щук, И. Ш. Коган, Д. С. Королев, В. Логинов, Ф. Нивин, А. Н. Прасицкий, М. С. Варич, Н. Т. Козырев, Е. А. Сорокин И. Труш
SU235081A1
Конвейер-перегружатель 1979
  • Пещерев Иван Константинович
  • Кунец Григорий Онуфриевич
SU785522A1
Погрузочное устройство 1985
  • Пронин Владимир Павлович
SU1230950A1
ПОДВИЖНЫЙ ЗАГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ С КОНСТРУКЦИЕЙ СО СДВОЕННОЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ 2013
  • Син Сяодун
  • Дин Хуэй
  • Шао Липэн
  • Чжан Синтянь
  • Лян Яцзюнь
RU2601514C1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1996
  • Парада Н.И.
  • Стулов Ю.Д.
  • Парада В.Н.
  • Луганцев Б.Б.
  • Мартыненко И.И.
RU2099538C1
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ 1990
  • Поклад С.П.
  • Богдановский А.Ф.
  • Забара М.Г.
RU2019951C1
ОЧИСТНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ИСКОПАЕМОГО КРУПНЫМИ БЛОКАМИ 2011
  • Кариман Станислав Александрович
RU2463450C1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1967
SU198260A1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1971
SU292278A1

Иллюстрации к изобретению SU 298 756 A1

Реферат патента 1971 года ПРОХОДЧЕСКИЙ БУНКЕР-ПОЕЗД

Формула изобретения SU 298 756 A1

SU 298 756 A1

Авторы

В. И. Крымский В. И. Нестеренко, И. П. Трут Козырев

Даты

1971-01-01Публикация