Известны проходческие бункер-поезда, состоящие из секций, кузова которых оснащены конвейерами и установлены на тележках.
Однако при установке секций в рабочее положение производится их сдвигание и по.п,ъем одного конца кузова каждой секции, что приводит к увеличению габаритов бункер-поезда по высоте и не позволяет производить полную загрузку его секций.
Предложенный бункер-поезд отличается от известных тем, что кузова снабжены опорными роликами, опирающимися на круговые направляющие ,закреплеиные на тележках, и приводами для их поворота вокруг продольной оси, а загрузочные части конвейеров выполнены с наклоном в сторону той же оси. Такое выполнение обеспечивает более полное использование объема кузова секций и возможность работы в выработках малого сечения. На фиг. 1 показан общий вид секций предложенного бункер-поезда, вид сбоку и сверху; на фиг. 2 - вид секции со стороны загрузки, прн нижием расноложенни конвейера.
Проходческий поезд набирается из необходимого количества одиотинных секций, каждая из которых состоит из кузова,/, с круговыми иаправляюн1,ими 2, на которые через ролики 3 опирается кузов.
привод 5 поворота кузова. Тележки сосед) секций связаны между собой при помощи сценок 6. В каждом кузове располагается конвсйе) 7, привод 8 которого закрепляется в конце кузова.
Перед погрузкой отбнтой породы все секции поезда располагаются такнм образом, что конвейеры, находясь вверху, работают как перегружатели. В последней же секцнн конвейер расположен внизу. Прн загрузке поезда ,например, погрузочнон машиной, KOHBeiieры передних секций (ссп стороны погрузки) обеспечивают передачу материала в заднюю еекцию, загружая ее. После полной загрузки задней секции, предпоследняя секция поворачивается на 180°, и происходит ее загрузка. Это повторяется до тех пор, пока не будет загружен весь поезд. Разгрузка поезда осуществляется обычиымп способами.
Пред м е т и з о б р е т е и н я
Проходческий бункер-поезд, состоянии из секций, кузова которых оснащены конвейрами и устаиовлены на тележках, отличающийся тем, что, с целью более полного иснользоваиия объема кузова секций и возможности работы в выработках малого сечения, кузова снабжены онорными роликами, онирающимися на круговые направляющие, закрепленные
на тележках, ii приводами для их поворота вокруг продольной оси, а загрузочные части
конвейеров вынолиены с наклоном в сторону тон же оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1970 |
|
SU261339A1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1969 |
|
SU235081A1 |
Конвейер-перегружатель | 1979 |
|
SU785522A1 |
Погрузочное устройство | 1985 |
|
SU1230950A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ЗАГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ С КОНСТРУКЦИЕЙ СО СДВОЕННОЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ | 2013 |
|
RU2601514C1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1996 |
|
RU2099538C1 |
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ | 1990 |
|
RU2019951C1 |
ОЧИСТНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ИСКОПАЕМОГО КРУПНЫМИ БЛОКАМИ | 2011 |
|
RU2463450C1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1967 |
|
SU198260A1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1971 |
|
SU292278A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация