Известны вагоноопрокидыватели, содержащие поворотный на роликах ротор, оснащенный вибрационным устройством, которое воздействует на кузов вагона при его разгрузке опрокидыванием.
Предлагаемый вагоноопрокидыватель относится к такому же типу опрокидывателей вагонов при разгрузке, но отличается тем, что создает ббльщую эффективность воздействия вибрации на груз, примерзающий и прилипающий ,к стенкам кузова.
Достигается это тем, что дебалансные вибраторы вибрационного устройства выполнены с шарнирным подвесом в проемах стенки ротора на изогнутых рычагах, огибающих выступы нижней обвязки рамы кузова при наложении вибраторов на крыщки люков при опрокинутом разгружаемом вагоне.
Па фиг. 1 показан вагоноонрокидысатель s исходном положении; на фиг. 2 - то же, при опрокинутом вагоне.
Вагоноопрокидьшатель состоит из ротора 1, иоворотного на роликах 2 и оснащенного вибрационным устройством, которое образовано ИЗ ряда дебалансных вибраторов 3 с бойками 4, шарнирно подвешенных по обе стороны ротора в проемах его стенки, за пределами габарита подвижного состава. Число вибраторов соответствует числу крыщек люков вагона.
Вибкггоры подвещены на изогнуных рычагах 5 при ломощн щарниров 6 к щвеллеру 7 привалочной стенки вагоноопрокидывателя с одной стороны ротора.
В исходном положении рычаги вибраторов, подвещенных со стороны привалочной стенки, унираются в ограничители 8 так, чтобы центр тяжести вибратора не находился на вертикали, нроходящей через ось щарнира, а был внугри проема ротора.
Вагон разгружается следующим образом. Он подается в ротор н закрепляется в нем обычным порядком. При повороте ротора вибраторы, подвешенные на щзеллере 7, свободно висят на шарнирах 6 до тех пор, пока не лягут бойками 4 на крыш-ки люков (см. фиг. 2); вибpaTOpiii, подвещеннь е со стороны нривалочной стенки, падают на крышки люков при достижении максимального угла поворота ротора. Это происходит потому, что они не iMoryT отойти назад из-за ограничителя 8, и благодаря а13огнутой форме рычагов 5, огибающих выступы нижней обвязки рамы кузо-ва, вибраторы непосредственно котактнруют с крыщками люков.
Предмет изобретения
Вагоноопрокидыватель, содержащий поворотный на роликах ротор, оснащенный внбрационным устройством, воздействующим на кузов вагона при разгрузке его опрокидыванием, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности воздействия вибрации на груз.
примерзающий и прилипающий к стенкам кузова, .в вибрационном устройстве дебалэнсные вибраторы выполнены с шарнирным подвесом в проемах стенки ротора на изогнутых рычагах, огибающих выступы нижней обвязки рамы кузова .при наложении вибраторов на крышки люков в опрокинутом положении разгружаемого вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU274707A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
Вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1146264A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600406C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
///7//////////////l //// //////////// / ///////t
Даты
1967-01-01—Публикация