Вагоноопрокидыватель Советский патент 1984 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU1068362A1

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием. Известен вагонооирокидыватель, содержащий основание, на котором смонтирован поворотная металлоконструкция: несу ща подвижную люльку с привалочной стенкой и платформой для установки разгружаемого полувагона, верхнюю привалочную раму с опорными лапами 1. Существенным недостатком данной конструкции вагоноопрокидывателя является то, что при разгрузке полувагонов малых габаритов (грузоподъемность 62, 63, 64 тс), составляющих основной вагонный парк страны, при верхней привалке полувагона на опорных лапах верхнего привалочного устройства со стороны привалочной стенки задерживается часть разгрузочного материала (примерно 50-100 кг на полувагон) и остается в полувагоне, что приводит к повторному опрокидыванию полувагонов. Удаление же вручную остатков груза из полувагона после разгрузки на вогоноопрокидывателе очень трудоемкая операция. Кроме того, ход люльки с полувагоном м.алого габарита при верхней привалке значительно больше, следовательно увеличивает,ся динамический удар, воспринимаемый-полувагоном, что приводит к деформации верх него обвязочного бруса полувагона и как следствие к поломке кузова полувагона. Целью изобретения является повышение эффективности разгрузки полувагонов различных типоразмеров. Указанная цель достигается тем, что вагоноопрокидыватель, содержащий основание на котором смонтирована поворотная металлоконструкция, несущая подвижную люльку с привалочной стенкой и платформой для установки разгружаемого полувагона, верхнюю привалочную раму с опорными лапами, снабжен рычажными упорами, шарнирно закрепле П1ыми на верхней привалочной р-аме и шарнирно связанными между собой тягой, причем на одном конце одного из упоров закреплен контргруз, а на противоположном указанному конце щарнирно закреплен двуплечий рычаг с роликом на конце для взаимодействия с копиром, который смонтирован на основании, при этом указанный рычаг в средней части щариирно связан с металлоконструкцией. На фиг. 1 изображен вагоноопрокидыватель перед разгрузкой, вид с торца; на фиг. 2 - то же, во время разгрузки. Вагоноопрокидыватель содержит основание 1, на котором смонтирована на роликовых опорах поворотная металлоконструкция 2, несущая подвижную люльку 3 с привалочной стенкой 4 и платформой 5 для установки разгружаемого полувагона, верхнюю привалочную раму с опорными лапами 6. На верхней привалочной раме шарнирно закреплены рычажные упоры 7 и 8, которые шарнирно связаны между собой тягой 9. На одном конце рычажного упора 8 закреплен контргруз 0, а на противоположном указанному конце щарнирно закреплен двуплечий рычаг 11 с роликом 12 на конце для взаимодействия с копиром 13, который смонтирован на основании 1. Рычаг 11 в средней части шарнирно связан с металлоконструкцией. Кроме того, каждая пара рычажных упоров жестко связана между собой опорной балкой. Вагоноопрокидыватель работает следующим образом. При вращении поворотной металлоконструкции 2 ролик 12 двуплечего рычага И отходит от копира 13 и упоры 7 и 8 под действием контргруза поворачиваются на щарнирах до соприкосновения с опорными ладами верхней привалочной рамы, заполняют пространство между кузовом полувагона. горузоподъемностью 60 т и опорными лапами 6 верхней привалочной рамы, сокращая таким образом ход люльки 3 и исключая динамический удар при верхней привалке. При дальнейшем вращении поворотной металлоконструкции 2 полувагон верхним обвязочным брусом МЯГКО ложится на упоры 7 и 8 - происходит верхняя привалка полувагона, при этом боковая стенка упора 7 со стороны привалочной стенки находится на ..уровне, внутренней стенки борта полувагона, исключая задержку разгружаемого материала. При вращении поворотной металлоконструкции 2 на угол 170-175° происходит полное высыпание разгружаемого ма- . териала. При возвращении поворотной метеллоконструкции 2 в исходное положение двуплечий рычаг 11 роликом 12 нажимает на копир 13 и отводит упоры 7 и 8 в исходное положение. При разгрузке полувагонов грузоподъемностью 93, 125 и и 134 т верхняя привалка полувагонов происходит на опорные лапы 6 привалочного устройства, а поворотнь е упоры 7 и 8 при вращении металлоконструкции 2 мягко ложатся на боковой борт полувагона, не мешая верхней привал.ке полувагона. Предлагаемое изобретение позволит исключить задержку разгружаемого материала на опорных лапах верхнего привалочного устройства и обеспечить сохранность разгружаемых полувагонов.

Фи&1

Похожие патенты SU1068362A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Вагоноопрокидыватель 1983
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Головко Валентин Петрович
SU1146264A1
Вагоноопрокидыватель 1991
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Ведмидь Владимир Семенович
SU1787914A1
Вагоноопрокидыватель 1972
  • Точилкин Михаил Миронович
  • Глушец Владимир Рафаилович
  • Мажбиц Аркадий Григорьевич
  • Фульмахт Симон Моисеевич
  • Бондарь Владимир Петрович
  • Альтгаузен Евгений Владимирович
SU441224A1
Вагоноопрокидыватель 1980
  • Волков Владимир Ефимович
  • Головко Валентин Петрович
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Руденко Александр Александрович
  • Чуйко Иван Семенович
  • Копычев Алексей Михайлович
  • Симонов Олег Алексеевич
  • Горелов Александр Никанорович
  • Денисенко Василий Наумович
  • Лубенец Владимир Петрович
SU1044574A1
Вагоноопрокидыватель 1976
  • Точилкин Михаил Миронович
  • Глушец Владимир Рафаилович
  • Мажбиц Аркадий Григорьевич
  • Фульмахт Симон Моисеевич
SU662465A1
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1970
  • А. Г. Мажбиц, Е. В. Альтгаузен, В. И. Максимов, М. М. Точйлйй
  • С. Фульмахт В. П. Бондарь Тдт
SU274707A1
Вагоноопрокидыватель 1979
  • Северинова Эмма Петровна
  • Штылев Роман Иванович
SU829527A1
Вагоноопрокидыватель 1984
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Волков Владимир Ефимович
  • Мещеряков Виктор Сергеевич
SU1175835A1
Вагоноопрокидыватель 1973
  • Беленький Моисей Монусович
  • Точилкин Михаил Миронович
  • Глушец Владимир Рафаилович
  • Бондарь Владимир Петрович
  • Мажбиц Аркадий Григорьевич
SU538959A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 068 362 A1

Реферат патента 1984 года Вагоноопрокидыватель

ВАГОНООПРОКЙДЫВАТЕЛЬ, содержащий основание, на котором смонтирована поворотная металлоконструкция, несущая подвижную люльку с привалочной стенкой и платформой для установки разгружаемого полувагона верхнюю привалочную раму с опорными лапами, отличающийся тем что, с целью повышения эффективности разгрузки полувагонов различных типоразмеров он снабжен рычажными упорами, шарнирно закрепленными на верхней привалочной раме и шар.нирно связанными между собой тягой, причем на одном конце одного на упоров закреплен контргруз, а на противоположном указанному конце шарнирно закреплен двуплечий рычаг с роликом на конце для взаимодействия с копиром, который смонтирован на основании, при этом указанный рычаг в средней части шарнирно связан с металлоконструкцией. (Л О) 00 со. Р5 tN9 // ///////////////////// .1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1068362A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Вагоноопрокидыватель 1973
  • Беленький Моисей Монусович
  • Точилкин Михаил Миронович
  • Глушец Владимир Рафаилович
  • Бондарь Владимир Петрович
  • Мажбиц Аркадий Григорьевич
SU538959A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 068 362 A1

Авторы

Волков Владимир Ефимович

Локтев Владимир Яковлевич

Чуйко Иван Семенович

Руденко Александр Александрович

Силиверстов Анатолий Константинович

Даты

1984-01-23Публикация

1982-05-28Подача