Запорное приспособление к автоматическому прибору американского типа Советский патент 1931 года по МПК B61G3/12 

Описание патента на изобретение SU20126A1

В известных автоматических сцепных приборах для подвижного состава железных дорог, удерживание в сцепленном состоянии друг с другом головок (челюстей) этих приборов обеспечивается особыми замковыми частями. Предлагаемое изобретение касается конструкции этих запорных частей.-

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сверху двух сцепленных приборов с предлагаемым приспособлением; фиг. 2-боковой вид запорной колодки и замка в положении замыкания и фиг. 3-то же, в положении до замыкания. .-

На оси Л, горизонтально расположенной в каждой головке Ь (челюсти) сцепного прибора, свободно надеты своими прорезами т к п запорная колодка j и рядом с ней замок L в виде пластины с выстуйом I на наружном ребре, входящим в соответствующую выемку f в части С челюсти другой сцепки. Вращаясь в вертикальной плоскости, колодка j и saAioK L, когда они освобождены, занимают крайнее наклонное положение (фиг. 3), опираясь верхнр ми краями своих прорезов т и п на ось h, а хвостови И

ками р и г на прилив и висячей планки Т, отклонение которой влево ограничено закраиной t. В эт о м положении колодки и замка, боковой выступ д последнего придется ниже хвостовика р колодки j.

При сближении вагонов, под давлением встречающихся челюстей сцепных приборов, колодки ,/ и замки L будут, вопервых, сдвигаться в бок по направлению к продольной оси, а во-вторых, под действием горизонтальной силы, колодки ,/ будут сначала поворачиваться около осей h (по направлению к кузовам своих вагонов), так что их хвостовики р окажутся как раз наверху выступов с/ замков L, а так как эти последние будут также сдвигаться вверх и налево (фиг. 2), направляясь прорезами к и наклонным срезом тыльной части гнезда в челюсти В, то выступы д замков при движении их -вверх будут поднимать и самые колодки , j. Когда коготь С головки сцепки займет положение (фиг. 1), позволяющее колодке j опуститься, последняя повернется обратно (от вагона) около оси Л, скользя своим хвостовиком р по поверхности выступа д и, наконец, падает с него, заскакивая за его край (фиг. 2).

Похожие патенты SU20126A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматический сцепной прибор американского типа 1925
  • Д. Виллисон
SU1959A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1
Электропружинный тормоз для повозок 1930
  • Караев А.Г.
SU37131A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Рыков П.В.
SU32522A1
Приспособление к головкам сцепного прибора для автоматического соединения труб воздушного тормоза у железнодорожных вагонов 1926
  • В. Кайзер
  • Э. Бахман
SU5947A1
Электропневматический тормоз 1928
  • Караев А.Г.
SU14676A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок 1952
  • Денищенко Ф.Ф.
SU95652A1
Автоматическая сцепка 1933
  • Онискович Н.К.
SU38182A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 126 A1

Реферат патента 1931 года Запорное приспособление к автоматическому прибору американского типа

Формула изобретения SU 20 126 A1

SU 20 126 A1

Авторы

Караев А.Г.

Даты

1931-04-30Публикация

1930-01-25Подача