В известных автоматических сцепных приборах для подвижного состава железных дорог, удерживание в сцепленном состоянии друг с другом головок (челюстей) этих приборов обеспечивается особыми замковыми частями. Предлагаемое изобретение касается конструкции этих запорных частей.-
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сверху двух сцепленных приборов с предлагаемым приспособлением; фиг. 2-боковой вид запорной колодки и замка в положении замыкания и фиг. 3-то же, в положении до замыкания. .-
На оси Л, горизонтально расположенной в каждой головке Ь (челюсти) сцепного прибора, свободно надеты своими прорезами т к п запорная колодка j и рядом с ней замок L в виде пластины с выстуйом I на наружном ребре, входящим в соответствующую выемку f в части С челюсти другой сцепки. Вращаясь в вертикальной плоскости, колодка j и saAioK L, когда они освобождены, занимают крайнее наклонное положение (фиг. 3), опираясь верхнр ми краями своих прорезов т и п на ось h, а хвостови И
ками р и г на прилив и висячей планки Т, отклонение которой влево ограничено закраиной t. В эт о м положении колодки и замка, боковой выступ д последнего придется ниже хвостовика р колодки j.
При сближении вагонов, под давлением встречающихся челюстей сцепных приборов, колодки ,/ и замки L будут, вопервых, сдвигаться в бок по направлению к продольной оси, а во-вторых, под действием горизонтальной силы, колодки ,/ будут сначала поворачиваться около осей h (по направлению к кузовам своих вагонов), так что их хвостовики р окажутся как раз наверху выступов с/ замков L, а так как эти последние будут также сдвигаться вверх и налево (фиг. 2), направляясь прорезами к и наклонным срезом тыльной части гнезда в челюсти В, то выступы д замков при движении их -вверх будут поднимать и самые колодки , j. Когда коготь С головки сцепки займет положение (фиг. 1), позволяющее колодке j опуститься, последняя повернется обратно (от вагона) около оси Л, скользя своим хвостовиком р по поверхности выступа д и, наконец, падает с него, заскакивая за его край (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU29490A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU32522A1 |
Приспособление к головкам сцепного прибора для автоматического соединения труб воздушного тормоза у железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU5947A1 |
Электропневматический тормоз | 1928 |
|
SU14676A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1952 |
|
SU95652A1 |
Автоматическая сцепка | 1933 |
|
SU38182A1 |
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1930-01-25—Подача