В предлагаемой сцапке для установки замыкающей колодки в нерабочее положение действием србственного веса последняя помещена в гнезде, имеющем наклон в боковую сторону, благодаря чему колодка постоянно стремится соскальзывать в этом направлении.
На чертеже фиг. 1-3 изображают три проекции автоматической сцепки в состоянии готовности к сцеплению; фиг. 4-6-три проекции сцепки в период сцепления до западания замыкающих колодок; фиг. 7-9-то же, после западания замыкающих колодок.
В головке корпуса автоматической сцепки когтеобразной формы имеется продольное гнездо, в котором помещается замыкающая колодка. Согласно изобретению, дно гнезда / имеет уклон в боковую сторону, благодаря чему замыкающая колодка 6 постоянно стремится соскальзывать в боковом направлении. Гнездо имеет в боковой стенке два углубления 7. В свою очередь замыкающая колодка 6 снабжена выступами 3, которые, в состоянии готовности запорного приспособления к сцепке, входят в соответствующие углубления и заставляют перемещаться замыкающие колодки по наклонным в боковом направлении г 1ездам. На головке автоматической сцепки щарнирно укреплена рукоятка 45. Она пропущена сквозь отверстие 2 в замыкающей колодке и снабжена на конце грузом 4. Своим весом рукоятка удершиваеу замыкающую колодку в несколько выдвинутом из корпуса головки положении.
При сцеплении вагонов замыкающие колодки 6 головок встречных сцепок нажимают одна нв другую и проталкивают друг друга вдоль гнезд 7. Выступы 3 выводятся из углублений 7 в гнездах, и рукоятки отжимаются в продольном направлении. Такое перемещение будет продолжаться до тех пор, пока замыкающие колодки 6, отодвигаемые выступами 5 вбок, не соскользнут одна с другой. После этого замыкающие колодки 6, под действием собственного веса, выходят из своих гнезд, западают одна за другую и замыкают сцепки.
Для расцепления вагонов требуется рукоятку 4 одной из сцепок отвести назад настолько, чтобы замыкающая колодка вышла из сцепления. Тогда замыкающая колодка головки встречного вагона соскользнет в свое гнездо, и вагоны будут расцеплены. Когда вагоны разойдутся, замыкающая колодка, под действием собственного веса, вновь придет в положение готовности к сцеплению, т. е. скользя по наклонному в боковую сторону гнезду 7, своими выступами 3 установится в углубления 7 на стенке гнезда.
Предмет изобретения.
1. Автоматическая сцепка когтеобразной формы с замыкающей колодкой, отличающаяся тем, что в целях установки замыкающей колодки действием собственного веса в нерабочее положение хвостовик замыкающей колодки помещен в наклонном в боковую сторону гнезде сцепки.
2. 3 автоматической сцепке по п. 1 применение, для проталкивания, при сцеплении замковой колодки, груза, рукоятка которого пропущена через прорезь в зажимающей колодке и щарнирно укреплена на головке автосцепки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU32522A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1931 |
|
SU31982A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1956 |
|
SU112103A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1932 |
|
SU35220A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1931 |
|
SU31983A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU31980A1 |
Автоматическая сцепка когтеобразной формы | 1932 |
|
SU37127A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
СТОПОРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОДВЕСНОЙ ЗАМКОВОЙ КОЛОДКЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ | 1933 |
|
SU38683A1 |
Замыкающее приспособление для автоматической сцепки | 1932 |
|
SU34004A1 |
фигJ
. j,
7
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1933-04-30—Подача