Известны установки для очистки рельсов от загрязнителей, включающие раму с опорными роликами для перемещения рельсов, .короб со смонтированными на нем профильными металлическими щетками, инерционным трансиортером для отвода загрязнителей в бункер.
Особенность предлагаемой установки состоит в том, что в передней части короба шарнирно смонтированы подпружииенные сменные скребки, рабочие кромки которых соответствуют профилю поперечного сечения рельса, а на боковых стенках короба нод углом к направлению движения рельса щарнирно установлены газопламенные горелки, соединенные тягами с HiapOBbiMH щарнирами на концах с эксцентриковым валом редуктора, приводимого в движение двигателем.
При таком конструктнвном вынолненин устройства новышается качество очистки рельсов.
На фиг. 1 схематично изображена описываемая установка в двух проекциях; на фиг. 2 - вид устаиовки по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - кинематическая схема привода газопламенных горелок, обеспечивающего качание их концов в вертикальной плоскости.
Профильные скребки - а с противоположной стороны смонтированы профильные металлические щетки 5. На боковых стенках короба щарннрно смонтированы газопламенные горелки 6, с помощью щаровых щарниров 7 соединенные с тягами 8. Тяги, в свою очередь, посредством щаровых щарниров 9 сочлеиены с эксцептриковым валом 10 редуктора 11 электродвигателя (на чертежах не показан). В нижней части короба укреплен инерциониый транспортер 12 (см. фиг. 1) для отвода загрязнителей в бункер (на чертеже не показан).
Установка работает следующим образом.
Загрязненный рельс устанавливают на опорные ролики и перемещают в направлении короба. При этом скребки 4 предварительно очищают от загрязнений боковые поверхности и низ подощвы рельса.
Через входное окно рельс продвигается внутрь короба, где подвергается воздействию газопламенных горелок. Горелки соверщают периодические колебания в вертикальной
нлоскостн от электродвигателя (через редуктор, эксцентриковый вал и тяги), и пламя перемещается от подощвы рельса к его головке и обратно, сжигая загрязнители на боковых поверхностях рельса. Одновременно рельс обПосле выхода из короба рельс проходит между двумя профильными подпружиненными металлическими щетками 5, которые очищают оставшиеся на рельсе загрязнения. Отделенные загрязнители в процессе всего периода очистки падают на инерционный транспортер 12 и отводятся в бункер.
Предмет изобретения
1. Установка для очистки рельсов, включающая раму с опорными роликами, короб со смонтированными на нем щетками, инерционным транспортером для отвода загрязнителей в бункер, отличающаяся тем, что, с целью
повышения качества очистки, короб снабжен смонтированными щарнирно в его передней части, подпружиненными сменными скребками, рабочие кромки которых выполнены по профилю поперечного сечения рельса, а на боковых стенках его щарнирно установлены газопламенные горелки под углом к направлению перемещения рельса.
2. Установка по л. 1, отличающаяся тем, что, с целью перемещения концов горелок в вертикальной плоскости для равномерного сжигания и обдува загрязнителей ло всей боковой поверхности рельса, горелки соединены посредством тяг с шаровыми щарнирами на концах с эксцентриковым валом редуктора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВРАЩАЮЩАЯСЯ ПЛАВИЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ | 2016 |
|
RU2617082C1 |
Устройство для очистки проката | 1981 |
|
SU1055550A1 |
ДВУХВАННАЯ ОТРАЖАТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ПЕРЕПЛАВА АЛЮМИНИЕВОГО ЛОМА | 2016 |
|
RU2617087C1 |
ПРОДОЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ СВАРНЫХ СТЫКОВ | 1967 |
|
SU206276A1 |
Устройство для очистки рельсов от загрязнений | 1978 |
|
SU737554A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1958 |
|
SU142676A1 |
Водозаборное устройство | 1986 |
|
SU1392184A1 |
НАМАЗКИ ПОДОШВЫ КЛЕЕМ, СУШКИ КЛЕЯ И НАЛОЖЕНИЯ ПОДОШВЫ НА КОЛОДКУ | 1966 |
|
SU182553A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Устройство для очистки посуды к посудомоечной машине | 1988 |
|
SU1519641A1 |
////////////// /Y/ //////// / Г/777/7//7
Вид А
Фиг.З
Даты
1967-01-01—Публикация