РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1967 года по МПК B60B35/10 B60B19/04 

Описание патента на изобретение SU202197A1

Известны раздвижные колесные пары для железнодорожного подвижного хгбстава, состоящие из неподвижной оси с установленными на ее подступичной части цилиндрическими роликовыми подшипниками одинакового диаметра, размещенными в ступице колеса, на удлиненной части которой имеются кольцевые пазы с расположенными на них покрытыми капроном сухарями, установленными в барабане, замкового кольца, зажимающего сухари в кольцевых пазах и выполненного как одно целое с буфером, пружины, размещенной в буфере, трубы, соединяющей барабаны двух колес, и пальцев для передачи тангенциальных усилий от колеса на барабан.

Описываемая раздвижная колесная пара отличается от известныхтем, что щейка оси ее снабжена втулкой, на которой установлен сменный вкладыш, фиксируемый выступом на внутренней поверхности в пазу втулки и имеющий очертание наружной поверхности, соответствующее очертанию буксового проема тележек. Такое выполнение раздвижных колесных пар обеспечивает возможность подкатки их ПОД различные тележки, например, вагонов, построенных в СССР, и западноевропейские.

на фиг. 2 - участок оси колесной пары с вкладышем для западноевропейских тележек; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез но В-В на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез по Г-Г на фиг. 4.

На подступичной части неподвижной оси / колесной пары установлены цилиндрические роликовые подшипники 2 одинакового диаметра, размещенные в ступице колеса 3. На удлиненной части ступицы имеются кольцевые пазы а. Среднюю часть оси 1 охватывает труба 4, жестко соединенная с барабаном 5, снабженным покрытыми капроном сухарями

6, заходящими в кольцевые пазы а. Сухари запираются в пазах замковым кольцом 7, выполненным за одно целое с буфером 8.

Внутри буфера расположена пружина 9, один конец которой опирается на торец барабана 5, а другой - на фланец буфера. Буфер

связан с трубой при помощи шпонок 10.

Тангенциальные усилия от колес барабану

нередаются пальцами 11.

На- щейке оси установлена втулка 12, на

которую устанавливают сменный вкладыш 13 для тележек советских вагонов и вкладыши 14, для западноевропейских телел :ек, фиксируемые выступом б в пазу втулки. Наружные очертания вкладышей соответствуют внутренПредмет изобретения

Раздвижная колесная пара для железнодорожного подвижного состава, состоящая из неподвижной оси с установленными на ее подступичной части цилиндрическими роликовыми подшипниками одинакового диаметра, размещенными в ступице колеса, на удлиненной части которой имеются кольцевые пазы с расположенными в них покрытыми капроном сухарями, установленными в барабане, замкового кольца, зажимающего сухари в кольцевых пазах и выполненного за одно целое с

буфером, пружины, размещенной в буфере, трубы, соединяющей барабаны двух колес, и пальцев для передачи тангенциальных усилий от колеса барабану, отличающаяся тем, что,

с целью обеспечения возможности использования ее в различных тележках, щейка оси снабжена втулкой, на которой установлен сменный вкладыш, фиксируемый выступом на внутренней поверхности в пазу втулки и имеющий очертание наружной поверхности, соответствующее очертанию буксового проема тележек.

Похожие патенты SU202197A1

название год авторы номер документа
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1964
SU215251A1
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1963
SU215250A1
Раздвижная колесная пара для железнодорожного подвижного состава 1961
  • Николаев Н.И.
  • Ленков В.В.
  • Лужецкая Н.Г.
SU150121A1
АЗДВИЖНЛЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
  • М. Мовель, Р. М. Непомн В. В. Ленков Некий Машиносгроителькый Завод
SU220301A1
Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства 1987
  • Биндер Наум Яковлевич
SU1495145A1
Колесная пара 1979
  • Высокородов Николай Сергеевич
  • Попов Александр Александрович
  • Яшин Евгений Павлович
  • Бурдо Олег Николаевич
SU854755A1
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЛОКОМОТИВА 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Митрофанов Сергей Юрьевич
  • Волкова Ирина Анатольевна
RU2332307C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ 2008
RU2369503C1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЦЕХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЛИ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР 1999
  • Рогов А.П.
  • Осинин Ю.А.
  • Ляпнев Е.А.
  • Козлов В.В.
  • Архипов И.А.
  • Тюленев А.Б.
RU2165835C1
Прибор для измерения диаметра бандажа колеса 1978
  • Бойко Николай Елисеевич
SU1025993A1

Иллюстрации к изобретению SU 202 197 A1

Реферат патента 1967 года РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 202 197 A1

Вид А

13

t2

Вид Б

2

Риг.6

SU 202 197 A1

Даты

1967-01-01Публикация