Известно устройство для уравновешивания подвижной клети станов холодной прокатки труб с применением пневматического цилиндра с поршнем, приводимым в движение кривошипно-шатунным механизмом через зубчатую рейку и шестерню.
При таком конструктивном выполнении устройство работает в еще более тяжелых динамических условиях, чем неуравновешенный криЕзошипно-шатунный механизм привода клети.
Другой суш;ественный недостаток устройства - наличие дополнительной реверсивной зубчатой пары.
В предлагаемом устройстве эти недостатки устранены. Оно отличается тем, что, с целью увеличения производительности стана, шток поршня пневматического цилиндра соединен непосредственно с клетью, а воздух подается в цилиндр через многоступенчатый регулируемый редуктор и тарельчатый клапан.
Инерционные силы возвратно-поступательно движущихся масс в предлагаемом устройстве уравновешены €ледуюш,им образом.
К клети шарнирно присоединены два параллельных (оси перемеш,ения клети) штока с поршнями, перемешаюш;ихся в цилиндрах. Для устранения возможных перекосов клети соответствуюшие нолости цилиндров сообш;ены. Так как сила инерции приведенной к клети массы
F т- а,
а сила сопротивления в цилиндрах .S,
где Fi - сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс;
т - приведенная масса;
а - ускорение;
F - сила сопротивления;
р - удельное давление;
5 - активная площадь поршня, то для полного уравновешивания необходима идентичность характеров изменения ускорения и удельного давления в функции перемещения клети. Чтобы получить такой же характер изменения давления, как и изменение ускорения, начальное давление в цилиндре устанавливают одинаковым в обеих полостях при среднем положении поршня. В результате теоретических и экспериментальных исследований установлены параметры системы уравновешивания, при которых силы инерции и силы сопротивления будут равны по величине и противоположны по направлению в любом положении клети. Совпадение этих сил но величине будет тем лучше, чем меньше воздуха в цилиндрах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ | 1970 |
|
SU267568A1 |
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ И МОМЕНТОВ СИЛ ИНЕРЦИИ МЕХАНИЗМОВ ПРОКАТНЫХСТАНОВ | 1970 |
|
SU281380A1 |
Привод клети стана холодной прокатки труб | 1979 |
|
SU772629A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ | 1971 |
|
SU298392A1 |
Способ уравновешивания сил инерции рабочей клети стана холодной прокатки труб | 1988 |
|
SU1537337A1 |
Устройство для уравновешивания возвратно-перемещаемых масс клети стана холодной прокатки труб | 1977 |
|
SU759152A1 |
Способ уравновешивания подвижных масс | 1982 |
|
SU1082501A1 |
Рабочая клеть стана холодной проокатки труб | 1972 |
|
SU440510A1 |
Стан холодной прокатки труб | 1986 |
|
SU1338911A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2096638C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация