С целью упразднения притертых поBepxttocTeA и сальников с одновременным обеспечением герметичности, клапан, предназначенный соединять попеременно два бака с измерителем количества их содержимого снабжается коническими запорными органами, насаженными на. общем стержне и связанными с упругими диафрагмами, перекрывающими камеры, со общающиеся с двумя баками. Пружины, обжимающие концы .стержня, выступающие на диафрагмы, могут быть попеременно отводимы с помощью эксцентрика, снабженного поворотным рычагом, и тем дают возможность попеременно отводить ту или другую половину запорного органа от отверстия, соединяющего камеры клапана с центральным каналом, ведущим к измерительному прибору.
На чертеже фиг. 1 изображает внешний вид сбоку многоходового клапана; фиг. 2- вертикальный разрез клапана; фиг. 3-вид сверху указательиого диска с поворотным рычагом; фиг. 4-деталь устройства эксцентрика.
Трехходовой клапан предназначен соединять попеременно один из трубопроводов 1 с трубопроводом 2 (фнг. 1). Корпус 3 клапана (фиг. 2) вмещает в себе две камеры 4, к которым примыкают трубопроводы 1. Эти камеры разделены между собой перегородкой 5 с горнэон,та. цилиндрическим сквозным отверстием, Сообщающимся с центральным каналом 7, ведущим к трубопроводу 2. Отверстия горизонтального канала в перегородке могут быть попеременно перекрываемы запорным органом, состоящим из двух конических Клапанов 13, насаженных на общем стержне и укрепленных своими широкими основаниями в упругих диафрагмах 6, ограждающих квжеры 4 с внешней стороны и соединенных с корпусом 3. Выступающие наружу за пределы диафрагм 6 концы стержня, соединяющего обе половины запорного органа 13, могут попеременно, подвергаться обжатию со стороны пружин 8, верхними концами прикрепленных к корпусу 3, а нижними концами приходящих в соприкосновение с концами горизонтального эксцентрика 12, поворотно установленного в нижней части клапана и приводимого в движение рычагом 10, пере1кещаемык1 рукояткой над диском, указывающим положение Запорного органа.
При повороте рычага 10 в ту или другую сторону отжимается одаа из лру-Ь -v-%ин о, V а другая, нажимая на стержень, связанный с запорным органом 13, прерыйает через посредство одного из конусов сообщение одной из камер 4 с каналом 7, отводя вместе с тем другой конец, с отжатием соответствующей диафрагмы 6 и открывая другбй камеры 4 с тем же каналом 7.
Предмет патента.
1. Многоходовой переключательный клапан, характеризующийся применением двух запорных органов 13, соединенных общим стержнем и связанных с упругими
диафрагмами б, плотно закрепленными в корлусе 3 клапана, снабженном центральным каналом 7 и двумя боковыми камерами 4, сообщающимися с соответствующими трубопроводами.
2. Форма выполнения, охарактеризованного в п. 1 клапана, отличающаяся применением для прижатия запорных органов 13 к седлам-двух пружин 8, отводимых, с целью смещения органов 13, в определенную сторону для надлежащего соединения трубопроводов посредством эксцентрика 12, связанного с поворотным рычагом 10, одновременно служащим и указателем положения запорных органов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центробежный тахометр | 1927 |
|
SU6159A1 |
Шкала к измерительным приборам | 1929 |
|
SU30461A1 |
Топливный насос для системы питания двигателя транспортного средства | 1985 |
|
SU1318716A1 |
Прибор для сравнительной аускультации | 1926 |
|
SU38260A1 |
Система смазки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU479877A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1926 |
|
SU13932A1 |
ГИДРОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2167308C1 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2399784C2 |
КРАН МАШИНИСТА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1926 |
|
SU13931A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 1928 |
|
SU18521A1 |
фигЛ
--9
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1930-04-15—Подача