Двухскоростные приводы к кривошипным прессам двойного действия извест11ы. Они содержат свободно установленное на ведущем валу водило, фрикционную .муфту рабочего хода и фрикционный механизм ускоренного холостого хода, взаимодействующий с пневмоприводом.
Особенностью предлагаемого привода является выполне11ие механизма ускоренного холостого хода в виде установленного иа яриводьом валу роликоподшипника с коническими обоймами « сепаратором, жестко связанным с охватывающим ведущий вал полым валом, закрепленныл иа водиле (маховике или щсстерне). Наружная обой.ма перемещается в осевом направлении с помощью связанного с ней поршни пневмоиривода.
Описываемый привод более надежный, габариты его меньще, конструкция проще.
На чертеже показан мехаиизм ускоренного холостото хода.
На ведущем валу / жестрсо закреплена внутренняя коническая обойма 2. Сепаратор 3 ролл.оиодшипяика жестко связан с полым БОЛОМ 4, закрепленным /а водиле. В сепараторе jiOMCUieiib ролЕКи 5, взаимодействуюицие с внутренней обоймоп 2 и наружной обоймой 6. Последняя может перемещаться Г) осевом направлении с помощью порщня 7,
уста1 овленного в корпусе 8, закрытом крыш,кой 9.
Корпус снабже; колпаками 10, где установлелы пружипы 11, обеспечивающие возврат поршня в исходное .положение при выключении механизма. В крышке предусмотрено отверстие 12 для подачи сжатого воздуха при включенни механизма. При этом поршень перемещает наружную обойму и прижимает ее к роликам, включая механизм. При прекращении подачи сжатого воздуха пружины возвращают поршепь в исходное положение, обойма отходит от роликов и меха ниэ;.; выключается.
Предмет и з о б р е т е н и я
Двухскоростной привод к кривощииным пресса : двойного действия, содержащий свободно устаноБленпое па ведущем валу водило, фрикцио {ную муфту рабочего хода и фрикционный механизм ускоренного холостого ХОДЕ, Бзаимодей-ствующий с пневмоприводом, оллпчаюш.ийся тем, что, с целью повыщен-ня 1;адеж1;ости, уме;:ьшен; я габаритов я упрощелия конетрукци ;, механизм ускоренного холостого хода выполнен в виде устанозле;1 1ого i;a ведущс:, валу роликоподшипника с кони4ecKiiM;i обой/лами и сепаратором, жестко связанным с охватывающим ведущий вал полым 34
валом, закрепленным на водиле, а наружная правлении с .помощью связанного с ней лоршобойма выполнен| перемещаемой в осевом на- ня пневмопривода.
,. ,.,
204898
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рекуперативный тормоз | 1979 |
|
SU912971A1 |
Пневматический винтоверт | 1984 |
|
SU1284818A1 |
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 1993 |
|
RU2086834C1 |
ИМПУЛЬСИВНЫЙ ВАРИАТОР | 1967 |
|
SU204859A1 |
МУФТА ОБГОНА | 1969 |
|
SU253499A1 |
Импульсный вариатор скорости | 1987 |
|
SU1428885A1 |
Мотор-колесо | 1983 |
|
SU1093572A1 |
Муфта свободного хода с эксцентриковыми роликами | 1988 |
|
SU1587252A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНАРЯЖЕНИЯ БОЕПРИПАСОВ ПОРОШКООБРАЗНЫМИ ВЗРЫВЧАТЫМИ СОСТАВАМИ | 2010 |
|
RU2520585C1 |
Инерционный трансформатор вращающего момента | 1990 |
|
SU1820104A1 |
8 О
Даты
1967-01-01—Публикация