Предлагаемое приспособление предназначается для киркования льда, натопа на железнодорожных путях, а также для очистки снега с путей, что достигается приспособлением к одному из вагонов ж.-д. состава подвесной рамы с. резаками и отвалами.
На фиг. 1 предлагаемое приспособление изображено в боковом виде, подвешенным к товарному вагону; на фиг. 2 - вид того же приспособления в плане и на фиг. 3 - вид спереди.
Предлагаемое приспособление представляет из себя плуг 7 в виде прямоугольной рамы, подвешенной на тягах- 9, Ю с эксцентриками 16, 17, 18, устанавливающими плуг на должной высоте над рельсами при помощи поворота их тягами 14, 15 с головной гайкой 13, передвигаемой ходовым винтом 12, снабженным маховиком 21 с рукояткой. Передний конец рамы, снабженный ушками 6 и шарнирной серьгой, прикреплен к буферному брусу 5 вагона при помощи тяг 4, 4. Для устранения соскакивания рамы 7 в сторону, она снабжена направляющей рамой 7, расположенной в углублении между рельсами. Передний конец рамы 7 снабжен особым резаком 2, предназначенным для прорезания твердой массы льда и снега в вертикальной плоскости, а на боковых гранях рамы расположены, параллельно рельсам, боковые резаки 3, 3... с наклоном к горизонту (в 23°) так, что нижние концы резаков опущены ниже головок рельс, в виду чего резаки 3, 3... расположены только в пространстве между рельс и за рельсами с той и другой стороны, и крайние резаки 8, 8 скользят по внутренней стороне головок рельс, предохраняя переднюю часть плуга от бокового вышибания.
Для удаления срезанного льда и снега с бровок пути по бокам плуга укреплены откидные крылья 27, укрепленные на шарнирах к швеллерам 28, связанным с рамой вагона. Для поворота крылья снабжены дугами .37 с цевками, сцепленными с цевочными колесами 30, 30, поворачиваемыми маховичками при помощи валиков 29, 29.
Окончательная очистка рельс от остающегося снега производится стальными проволочными метелками 32, укрепленными позади плуга и крыльев
на рейках 33, опускаемых и поднимаемых одновременно с плугом посредством треугольников 36 (фиг. 1), тяги 34 и рычажка 35, насаженного на ось 23 эксцентриков 16, 17.
Работа по очистке пути производится тягою паровоза, расположенного впереди устройства или толкающего его сзади.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для очистки рельсовых путей от льда и снега, характеризующееся совокупным применением: а) плуга 1 со средним резаком 2 и боковыми 3, соединенного тягами 4 с буферным брусом вагона и подемного вместе с направляющей рамой 7 пря помощи эксцентриков 16, 17, 18, поворачиваемых тягами 14, 15 от гайки 13 винта 12, вращаемого маховичком 21, б) боковых крыльев 27, поворотных на вертикальных осях при помощи дуговых реек 31 и зубчаток 30, и в) метелок 32, опускаемых с рейками 33 при помощи треугольников 36, тяги 34 и эксцентриков 17, 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегоочиститель для трамвайных путей | 1925 |
|
SU2554A1 |
Машина для очистки рельсовых путей от снега и льда | 1947 |
|
SU84273A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ | 2015 |
|
RU2642205C2 |
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВА | 1925 |
|
SU3874A1 |
Снеговой плуг | 1926 |
|
SU4734A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU549A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Снегоочиститель для кюветов | 1926 |
|
SU6474A1 |
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1926 |
|
SU16256A1 |
Типо-лихография «Красный Печатник, Ленинград, Ме дувародный, 75.
-К патенту roc.METAJ
Авторы
Даты
1926-12-31—Публикация
1924-09-15—Подача