Пззестны Н1лидевые соединения, содерж;)Huie Н1лпнезо1 вял и ш.тнцевую стуннцу.
Основным недостатком известшл.х вых соединений является то, что нерсди намических нагрузок и недостаточнГЯ ровка соед1 пеннь:х деталей приводят i су, разбиванию н задирам на контактных н;;рерхпоетях шлицев, и coeдIИ eння выходят и; строя.
Основной О1личительной особенностью онисываемогч) 1нлиисвого соединения яи;1яется Еведерие коническо ВТУЛКИ трения, зпт.чтннаемой с нанболыиим натягом с по()Н1,ь: нажимного фланца.
Т;;кое выполнение шл щевого соедннениу обеспечивает долговечность и надежност) i)aботы шлицев.
Па чертеже показано неподвижное шлицевое соединение.
Шлнцевое соедннепие состоит из окт.цевого вала }, шлицевой ступицы 2 (или другой нелицевой детали), установленной на И1лице15 )м валу 1, конической втулки трения ,1 образующей неподвижный замок шлицевого вала / п шлицевой ступицы 2.
Коническая втулка трения . вводится н коническую расточку шлицевой ст ч1И1П); 2 л inиираегся нажимным (TlHUC i 4 с иомои,ью болтов 5.
Благодаря хороше.му нрилеганню конической втулки трения 3 по цилlи дpнчecкoй и конической иоверхностям, втулка ,), згшертая наж11мн1)1м фланцем -I в конической расточке 2, создаст значительные снл) трения, препятствующие и взаимному смешению шл.ицевого ва.та / и 1и,тнневой етупицы 2 относительно друг друга, что предотвращает I i п Л О и в а и и е ш л и це в.
Nro.T « выбирается та1чи.. чтобы он 6i)Ki бо,1ьгне угла трения.
Конические втулки трения .огут быть В1)1с гладкой или шлице1К)и внутренней поверхностью.
П р е д N; с т и з о 6 р е т е н и я
Пеподвижное 1илипевое соедг1иение, содержащее шлицевой в;1л i шлицевую стуиицу, отл11чою111евся тем. что, с целью увеличения долговечност и надежности ра.богы шлицез в тяжель1Х динa i I ecкнx с,тозиях, между ступицей и валом устаповлена коническая ВПлка трения, затягива.емая с наибольшим натягом с иом() на ;-;имно -о ф.тани;;.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НЕПОДВИЖНОЕ ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕФши; ттш | 1971 |
|
SU435390A1 |
Нажимное устройство прокатной клети | 1979 |
|
SU869882A1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1982 |
|
SU1059308A1 |
Погружной электродвигатель | 1987 |
|
SU1457077A1 |
Колесный узел транспортного средства | 1983 |
|
SU1134414A1 |
Гидропривод для шнековой центрифуги | 1985 |
|
SU1329832A1 |
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2539314C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФРИКЦИОННАЯ ДИСКОВАЯ Л\УФТА | 1969 |
|
SU239731A1 |
Эксцентриковый узел конусной дробилки | 1977 |
|
SU713585A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1969 |
|
SU239730A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация