В предлагаемом устройстве, имеющем целью получение запаса сжатого воздуха за счет живой силы паровоза при езде без пара, применен цилиндр с золотником, снабженным двумя кольцевыми проточками, из коих одна служит для перепуска воздуха из одной стороны парового цилиндра в другую, а вторая - для нагнетания воздуха в особую цистерну попеременно из одной и другой части парового цилиндра.
На прилагаемом чертеже изображено схематически предлагаемое устройство.
В цилиндре Ц расположен золотник П с двумя проточками 1 и 2; золотник находится под, действием пружины 24 и снабжен штоком 23, головка 22 коего нажимает на рычаг 21, соединенный тягою 20 с рычагом 17. К цилиндру Ц подходит труба 3, сообщающаяся с частью A парового цилиндра, труба 4, сообщающаяся с частью В парового цилиндра, и трубы 6 и 7, ведущие к цистерне Р; кроме того, труба 4 соединена с цистерною Р при помощи трубы 5 а трубы 3 и 4 соединены между собою при посредстве трубы 8. В трубах 5, 6 и 8 помещены клапаны 9, 10, 11 и 12. К трубе 8 присоединена труба 13, конец коей опускается ниже края дымовой трубы 15 и снабжен фильтром 14.
Для приведения устройства в действие машинист при помощи рукоятки 16, отжав предварительно собачку 19, переводит рычаг 17 до упора 18; при этом через посредство тяги 20 рычаг 21 поворачивается так, что левое плечо его опускается, вследствие чего шток 23 вместе с золотником П опускается в положение, показанное на схеме. При этом трубы 3 и 4 разобщаются и труба 3 через проточку 2 сообщается с трубой 6. При движении поршня парового цилиндра вправо воздух из правой части цилиндра по трубе 3, проточке 2 и трубе 6 нагнетается через клапан 10 в цистерну Р; при этом наружный воздух через фильтр 14, трубу 13, клапан 12 и трубу 4 засасывается в левую часть цилиндра. При движении поршня влево воздух из левой части цилиндра по трубам 4 и 5 и через клапан 9 нагнетается в цистерну Р, а наружный воздух через трубы 13 и 8, клапан 11 и трубу 3 засасывается в правую часть цилиндра. Когда давление в цистерне Р достигает известного предела, воздух из нее по трубе 7 попадает в нижнюю часть цилиндра Ц, при чем золотник П, отжимая пружину 24, поднимается до своего верхнего положения, когда он упирается в выступы 25; вместе с этим перемещаются рычаг 21, тяга 20 и рычаг 17, который закрепляется в этом положении собачкою 19. При таком положении золотника труба 3 через проточку 1 сообщается с трубою 4 и происходит обычный перепуск воздуха из одной части парового цилиндра в другую и обратно, без накачивания воздуха в цистерну.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1924 |
|
SU1071A1 |
Парораспределительный механизм | 1926 |
|
SU11048A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Приспособление к воздушному тормозу, предназначенному предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении | 1930 |
|
SU23451A1 |
Прибор для езды с закрытым регулятором | 1937 |
|
SU55599A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
Устройство для получения запаса сжатого воздуха за счет живой силы паровоза при езде без пара, характеризующееся применением цилиндра Ц с находящимся под действием пружины 24 золотником П, снабженным двумя кольцевыми проточками 1 и 2, из коих первая служит для перепуска воздуха из одной стороны парового цилиндра в другую через трубы 3 и 4, а вторая - для нагнетания воздуха в цистерну Р или через клапан 10 и трубы 3 и 6 из части А парового цилиндра, или через клапан 9 и трубу 4 из части Б того же цилиндра, при засасывании воздуха извне через трубу 13 и клапан 11 или 12, каковой золотник П управляется из будки машиниста при помощи рычажной системы и переводится в показанное на чертеже положение по прекращении впуска пара в паровые цилиндры паровоза при торможении последнего.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-07-23—Подача