Буферная дуга Советский патент 1931 года по МПК B61D13/00 

Описание патента на изобретение SU20677A1

Для устранения возможности во время хода трамвайного вагона садиться на задний буфер, .бусрерные дуги спереди и сзади вагона соединяются между собой подвижной оси вагона штангой, связанной с рычагами, установленными на площадке вагона. Передвижение рычага перемещает штангу вдоль вагона и дает возможность выдвигать передний буфер вперед настолько, чтобы задний буфер скрылся под рамой вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с подвижными буферными дугами; фиг. 2-деталь переводного ры чага; фиг: 3-деталь расположения буферов относительно рамы вагона.

Передний и задний буферы трамвайного вагона делаются в форме дуг подвижных в направлении продольной оси вагона и взаимно соединенных штангою 1. На .площадке вагона устанавливаются поворотные на осях 8 рычаги 3, шарнирно связанные с дугами буферов и снабженные на свободном конце каждого рычага рукояткой 7, дающей возможность нажатием ее на планку 6 с пружиною, выводить собачку 5 из зацепления с храпо виком 4 и тем освобождать рычаг из вегБ, Б,

подвижного положения для последующего поворота его на оси 8.

При повороте рычага 3 вперед или назад, связанная с его нижним концом буферная дуга выступает вперед из - под рамы 2 вагона или уходит под вагон. При движении одиночного вагона передний буфер выдвигается вперед настолько, чтобы задний скрылся под вагон и исключил возможность садиться на него, а при движении вагона с прицепным, буферные дуги ставятся в среднее положение, при котором они обе несколько выступают изпод вагона.

Предмет патента.

Буферная дуга для трамвайных вагонов, xapaктepизyюцi яcя тем, что с устранения возможности во время хода вагона садиться на задний буфер, прийенена буферная дуга 1, которая помощью рычага 3 может перемещаться вдоль вагонной рамы и занимать среднее положение при ходе вагона с прицепкой и выступать вперед при одиночном следовании вагона.

HP

iiiii

фигЗ.

r,/r

фиг. 2.

IT

:ii

,J

/

:

Похожие патенты SU20677A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU102A1
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 1930
  • Элькинд М.М.
SU30707A1
Предохранительное приспособление впереди повозок 1929
  • Евдокимов И.П.
SU17327A1
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ С НЕПРЕРЫВНЫМ РЕЖИМОМ СТРЕЛЬБЫ (ВАРИАНТЫ), ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОГО СНИЖЕНИЯ ОТДАЧИ И УРОВНЯ ЗВУКА СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ 2003
  • Горобцов В.М.
RU2254539C1
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов 1927
  • Бараш А.Ш.
SU10321A1
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 1930
  • Зеленин Н.М.
SU30293A1
Стрелка, переводимая с повозки 1936
  • Божко Н.А.
SU48519A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1933
  • Мурадов В.Г.
SU45317A1
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона 1930
  • Пушкарев В.Ф.
SU31990A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 677 A1

Реферат патента 1931 года Буферная дуга

Формула изобретения SU 20 677 A1

SU 20 677 A1

Авторы

Креминский И.А.

Даты

1931-05-31Публикация

1929-11-04Подача