Для устранения возможности во время хода трамвайного вагона садиться на задний буфер, .бусрерные дуги спереди и сзади вагона соединяются между собой подвижной оси вагона штангой, связанной с рычагами, установленными на площадке вагона. Передвижение рычага перемещает штангу вдоль вагона и дает возможность выдвигать передний буфер вперед настолько, чтобы задний буфер скрылся под рамой вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с подвижными буферными дугами; фиг. 2-деталь переводного ры чага; фиг: 3-деталь расположения буферов относительно рамы вагона.
Передний и задний буферы трамвайного вагона делаются в форме дуг подвижных в направлении продольной оси вагона и взаимно соединенных штангою 1. На .площадке вагона устанавливаются поворотные на осях 8 рычаги 3, шарнирно связанные с дугами буферов и снабженные на свободном конце каждого рычага рукояткой 7, дающей возможность нажатием ее на планку 6 с пружиною, выводить собачку 5 из зацепления с храпо виком 4 и тем освобождать рычаг из вегБ, Б,
подвижного положения для последующего поворота его на оси 8.
При повороте рычага 3 вперед или назад, связанная с его нижним концом буферная дуга выступает вперед из - под рамы 2 вагона или уходит под вагон. При движении одиночного вагона передний буфер выдвигается вперед настолько, чтобы задний скрылся под вагон и исключил возможность садиться на него, а при движении вагона с прицепным, буферные дуги ставятся в среднее положение, при котором они обе несколько выступают изпод вагона.
Предмет патента.
Буферная дуга для трамвайных вагонов, xapaктepизyюцi яcя тем, что с устранения возможности во время хода вагона садиться на задний буфер, прийенена буферная дуга 1, которая помощью рычага 3 может перемещаться вдоль вагонной рамы и занимать среднее положение при ходе вагона с прицепкой и выступать вперед при одиночном следовании вагона.
HP
iiiii
фигЗ.
r,/r
фиг. 2.
IT
:ii
,J
/
:
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-11-04—Подача