Устройство, предусматривающее осуществление груженого и порожнего режима в автоматических воздушных тормозах Советский патент 1931 года по МПК B60T15/02 B60T8/18 B60T15/18 

Описание патента на изобретение SU20687A1

Для приспособления автоматического воздушного тормоза к груженому и порожнему режимам торможения посредством изменения количества воздуха, заполняющего тормозный цилиндр, на каждой -горлюзнои- единице устанавливаются два запасных резервуара, вместо одного. Эти два резервуара имеют различные объемы, при чем для груженого режима к тройному клапану присоединяется резервуар большего объема,- а для порожнего-резервуар меньшего объема.

На чертеже изображена схема общего расположения данного устройства.

Вместо одного запасного резервуара, на каждой тормозной единице устанавливаются два резервуара и 2, из коих резервуар 1 имеет объем больше объема резервуара 2. Оба резервуа за посредством трехходового крана 3 соединяются с трубой 4 ведущего к тройному клапану тормоза Вестингауза. Для груженого режима кран 3 присоединяет к тройному клапану резервуар 1 большего объема, и тормозный цилиндр при торможении питается большим количеством воздуха. Для порожнего режима к тройноцу клапану кран 3 присоединяет резервуар 2 меньшего объема, и тормозный цилиндр питается меньшим количеством воздуха.

Предмет патента.

Устройство, предусматривающее осуществление груженого и порожнего режима в автоматических воздушных тормозах, характеризующееся тем, что, с целью изменения количества воздуха для питания TOpJuOSHOro цилиндра, применены для каждой ториозноК единицы подвижного состава, два запасных резервуара 1 и 2 различных объемов, сообщающихся с тройным клапаном тормоза Вестянгауза через трехходовой кран 3, из коих больший запасный резервуар 1 включается для осуществления груженого, режима, а меньший 2 для порожнего.

Похожие патенты SU20687A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз 1932
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42135A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Казанцев Ф.П.
SU39818A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1926
  • Матросов И.К.
SU6410A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 687 A1

Реферат патента 1931 года Устройство, предусматривающее осуществление груженого и порожнего режима в автоматических воздушных тормозах

Формула изобретения SU 20 687 A1

SU 20 687 A1

Авторы

Петрович Г.И.

Даты

1931-05-31Публикация

1929-08-08Подача