Известные стабилизаторы момента импульса, содержащие узел подзавода, промежуточную и стопорный элемент, кинематически связанный с колесом подзавода, недостаточно надежны в работе.
В предлагаемом стабилизаторе, с целью повышения надежности его работы, профилированные кулачки укреплены на промежуточном валу, кинематически связанном с выходной осью стабилизатора. При этом вал стопорных спиц и про.межуточный вал профилированных кулачков выполнены подвижными в осевом направлении и снабжены механизмом установки их в заданное положение, выполненным в виде винта со стопорной шайбой и пружиной.
Па чертеже приведен описываемый стабилизатор.
Он содержит укрепленные на оси 1 колесо подзавода 2, находящееся в зацеплении с последним колесом механизма привода 3, первое доиолнительное колесо 4 и рычаг подзавода пружины 5. Па выходной оси стабилизатора 6 укреплены предохранитель 7, второе дополнительное колесо 8 и выходное колесо 9. Со вторым дополнительным колесом находится в зацеплении стопорное колесо 10, на валу // которого укреплены профилированные кулачки }2 и 13, выполненные в виде полудисков и повернутые срезами один против другого. На валу 14 стопорных спиц размещено
колесо 15, находящееся в непосредственном зацеплении с первым дополнительн з1м колесом 4. В стабилизаторе предусмотрены также дополнительные колеса 16 и 17 для взаимодействия соответственно с колесами 18 и 19. Вал // и вал 14 стоиорных дисков сверху поджат.11 пружинами 20 и 21, а снизу своей тарельчатой частью упираются в торец винта 22. Шайба 2о винта имеет скосы 24 и 25 для фиксации положения винта пружиной 26.
Вращением винта 22 вал 11 и вал 14 стопорных спиц перемещают совместно таким образом, чтобы одно из колес 10, 19 и 15, 18 вошло в зацепление с соответствуюп1.ими колесами на осях 6 и 1. При этом иружина 26 фиксирует винт 22 в требуемом положении.
Колесо 9 передает постоянный вращающий момент на спусковой регулятор.
Предмет изобретения
1. Стабилизатор момента импульса для спусковых регуляторов, содержащий узел подзавода, промежуточную пружину и стопорный
элемент, кинематически связанный с колесом подзавода и имеющий две развернутые под углом 180° друг к другу спицы, поочередно взаимодействующие с двумя профилироваиными кулачка1ми, отличающийся тем, что, с
профилированные кулачки в нем укреплены на промежуточном валу, кинематически связанным с выходной осью стабилизатора.
2. Стабилизатор по л. 1, отличающийся тем, что вал стопорных спиц и промежуточный вал
профилированных кулачков выполнены подвижными в осевом направлении и снабжены механизмом установки их в заданное положение, выполненным в виде винта со стопорной шайбой и пружиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАБИЛИЗАТОР МОМЕНТА ИМПУЛЬСА | 1967 |
|
SU202771A1 |
Стабилизатор момента заводной пружины, передаваемого балансу часов | 1961 |
|
SU147143A1 |
Коммутационное устройство реле времени | 1975 |
|
SU538332A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2054202C1 |
Устройство для резки глиняного бруса | 1980 |
|
SU903121A1 |
МЕХАНИЗМ АВТОПОДЗАВОДА ЧАСОВ, ЧАСЫ С МЕХАНИЗМОМ АВТОПОДЗАВОДА И СПОСОБ АВТОПОДЗАВОДА ЧАСОВ | 2011 |
|
RU2482530C1 |
ЧАСОВОЙ РЕТРОГРАДНЫЙ ТУРБИЙОН ИЛИ КАРУСЕЛЬ | 2020 |
|
RU2742378C1 |
ПОВОРОТНО-УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ Б.Н.СТИХАНОВСКОГО (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2095234C1 |
ЧАСЫ И ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ С ТЕРМОЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ | 2014 |
|
RU2577696C1 |
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ | 2017 |
|
RU2675288C1 |
25
Даты
1968-01-01—Публикация