Известны устройства загрузки и выгрузки покрышек пневматических шин к форматорамвулканизаторам, включающие смонтированный на поворотной колонне кронштейн, закрепленный на нем лепестковый натрон и раоположенный на нижней нолуформе механизм выталкива ния покрышки.
Известные устройства не нозволяют производить выгрузку из прессформ покрышек высокого профиля, например, арочных шин и пневмокатков, поскольку выталкивание покрышек за один борт приводит к дефектам покрышек.
Устройство, изготовленное согласно изобретениЕО, лишено указанных недостатков и отличается тем, что на штоке гидроцилиндра закреплены гильза, имеющая фланец, иа котором шарнирно укреплены лепестки, соединенные тягами со щтоком цилиндра, установленного в гильзе и воспринимающего усилие механизма выталкивания через дистатационную трубку, снабженную ограничительным кольцом.
Сущность изобретения поясняется чертежом
На чертеже показан общий -вид устройства.
Устройство загрузки и выгрузки высокопрофильных покрышек пневматических шин состоит из колонны / с установленным на ней кронштейном 2 и гидроцилиндром поворота 3.
На кронштейне 2 закреплен гидроцилиндр 4, на штоке которого смонтирована гильза 5; внутри нее размещен цилиндр 6, связанный тягами 7 с лепестками 8. На нижней полуформе 9 установлен механизм управления диафрагмой 10, состоящий из верхнего 11 н нижнего 12 дисков, цилиндров 3 и 14. Верхний диск // соединен с дистанционной трубкой 15, подвижно посаженной на шток 16 и имеющей ограничительное кольцо /7. В полуформе 9 располагается покрышка 18.
Работа устройства производится следующим образом.
После вулканизации и открытия форматоравулканизатора покрыпхка 18 остается в нижней полуфОрме 9. В диафрагме 10 образуют вакуум, при котором она сжимается. Гидроцилиндрол 3 кронштейн 2 поворачивается, устанавливая цилиндр 4 в соосное положение с полуформой 9. Гидроцилиндром 4 гильза 5 опускается, сложенными лепестками 3 нажимает на диск 11 утапливая его внутрь покрышки 18 до тех пор, пока кольцо 17 не упрется в диск 12. Затем лепестки 8 раздвигаются цилиндром 6 через рычаги 7, заходя под верхний борт покрышки 18. Гидроцилиндром 14 производится отрыв покрышки 18 от полуформы 9 Через диск 12, кольцо 17, трубку 15, диск // и лепестки 8 за верхний и нижний борт. Для обеспечения цлавиого отрыва покрышки 18 от
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1969 |
|
SU251814A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU975441A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU975442A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ и ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU263127A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1983 |
|
SU1077816A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек | 1987 |
|
SU1442416A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU680901A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1271762A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1984 |
|
SU1183383A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация