ЧЕСАЛЬНО-ЛЕНТОЧНЫЙ АГРЕГАТ Советский патент 1968 года по МПК D01G15/36 D01G21/00 

Описание патента на изобретение SU208481A1

Известен чесально-ленточный агрегат, содержащий группу чесальных машин с общим мажорным валом и ленточную машину. Чесальные машины снабжены компенсаторами ленты с датчикам:И уровня, дающими импульс на исполнительный механизм изменения ско.рости выпускных органов чесальной машины в зависимости от уровня ленты в комленсаторе. Лента, питающая ленточную машину, поступает с транспортера, проходящего вдоль фронта чесальных машин.

Для улучшения качества ленты, а также для повышения производительности в предлагаемом чесально-ленточном агрегате исполнительный механизм изменения скорости :выпускных органов чесальной машины содержит электромагнитную и обгонную муфты, которые работают попеременно и кинематически связаны с мажорным валом. При включении электромагнитной муфты скорость 1выпуска устанавливается максимальной, а обгонной - минимальной. Датчики уровня компенсатора ленты выполнены фотоэлектрическими. Кроме того, компенсатор ленты снабжен двумя дополнительными датчиками, установленными у нижней и верхней кромок компенсатора: верхний служит для обеспечения дополнительной работы чесальной машины при останове ленточной, а нижний - для предохранения от ухода ленты из компенсатора путем останова

ленточной машины. Агрегат снабжен электродвигателем привода ленточной маш-ины, сблокированным с основным электродвигателем агрегата для одновременного их отключения, причем в приводе ленточной машины применена электромагнитная муфта.

На чертеже схематически изображен предлагаемый чесально-ленточный агрегат.

Чесально-ленточный агрегат содержит группу чесальных машин / И ленточную машину 2, для агрегирорания которых съемные барабаны 3, а вместе с ними выпускные валики 4 и органы питания 5 действуют посредством цепных передач от общего мажорного вала 6, прнводимого от электродвигателя 7.

Ленточная машина питается лентой, поступающей с транспортера, проходящего вдоль фронта чесальных машин. Для плавного останова выпускных и питающих органов чесальных машин при быстром останове ленточной машины привод ленточной машины может быть выполнен от самостоятельного электродвигателя, сблокированного с основным электродвигателем 7 мажорного вала 6 агрегата с пелью одновременного отключения обоих электродвигателей. В приводе ленточной машины может быть применена электромагнитная муфта для быстрого останова ленточной машины.

Чесальные машины снабжены неподвижными комленсагорами 8 ленты с фотоэлектрическими датчиками уровня ленты. Датчики обеспечивают постоянный уровень ленты и одинаковые условия питания ею ленточной |Машины, что достигается автоматическим изменением скорости от максимальной до минимальной в пределах ±5 о/о от номинальной скорости питания ленточной машины.

Датчики подают импульс на исполнительный механизм изменения скорости выпускных органов чесальных машин, содержащий включенные в привод к съемному барабану каждой чесальной машины попеременно работающие электромагнитную и обгонную муфты 5 и 10, соединенные порознь щепной передачей с мажорным валом. При включении электромагнитной муфты устанавливается максимальная скорость выпуска, а при включении обгонной - минимальная.

Для уменьшения простоя чесальных машин, а также упрощения обслуживания в компенсаторе, кроме двух ра1бочих контролирующих датчиков, установлены два дополнительных датчика. Датчик, смонтированный у верхней иромки 1ком1пенсатора, обеспечивает дополнительную работу чесальной машины при останове ленточной, датчик, помещенный у нижней KpOMiKH компенсатора, останавливает ленточную машину для предохранения от ухода ленты из компенсатора.

Каждая чесальная машина нарабатывает ленту IB свой компенсатор. Лента выбирается выпускными валиками, приводимыми IB движение от ленточной машины. При незаполненном компенсаторе скорость выпускных органов чесальной машины больше скорости на входе ленточной машины, вследствие чего происходит накопление ленты в компенсаторе. По достижении в компенсаторе установленного уровня, контролируемого фотоэлектрическим датчиком, скорость выпускных валиков чесальной машины снижается, и уровень ленты в компенсаторе уменьшается до заданного нижнего значения, контролируемого вторым датчиком, при котором снова увеличивается скорость выпускных органов чесальной машины. Переключевие скоростей осуществляется обгонной и электромагнитной муфтами.

Предмет изобретения

1.Чесально-ленточный агрегат, содержащий группу чесальных -машин с общим мажорным

валом, снабженных компенсаторами ленты с датчиками уровня последней, дающими импульс на исполнительный механизм изменения скорости выпускных органов чесальной машины в зависимости от уровня ленты в компенсаторе, ленточную машину, питаемую лентой, поступающей с транспортера, проходящего вдоль фронта чесальных машин, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения качества ленты, иополнительиый механиз м изменения скорости выпускных органов чесальной машины содержит попеременно работающие электромагнитную и обгонную муфты, кинематически связанные с мажорным валом, причем при включении электромагнитной адуфты скорость выпуска устанавливается -максимальной, а обгонной - минимальной.

2.Агрегат по п. 1, отличающийся тем, что датчики выполнены фотоэлектрическими.

3. Агрегат по п. 1, отличающийся тем, что компенсатор ленты снабжен, например, двумя дополнительными датчиками, установленными у нижней и верхней кромок компенсатора, причем верхний служит для обеспечения дополнительной работы чесальной машины при останове ленточной, а нижний - для nipeдохранения от ухода ленты из компенсатора путем останова ленточной машины.

4.Агрегат по п. 1, отличающийся тем, что в приводе ленточной -машины применена электромагнитная муфта.

5.Агрегат по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен электродвигателем при1вода ленточной машины, сблокированным с основным

электродвигателем агрегата для одновременного их отключения.

-M.I

f

SVRT Ш

Похожие патенты SU208481A1

название год авторы номер документа
ЧЕСАЛЬНО-ЛЕНТОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1971
  • И. С. Борисов, А. А. Макарин, Ю. М. Сорокин, Я. Я. Демин
  • В. В. Красавин
  • Специальное Конструкторское Бюро Чесальных Машин
SU303376A1
ЛЕНТОЧНАЯ МАШИНА 1968
  • Е. А. Макарова, А. Ф. Задо К. Ф. Андрианов, В. Н. Спирин
  • П. Рахлин
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Легкого Текстильного Машиностроени
SU217246A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 1968
SU218024A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ В ХЛОПКОПРЯДЕНИИ 1968
  • А. Ф. Задо П. Рахлин, Е. А. Макарова, В. Б. Николаев,
  • Н. Н. Павлов, А. С. Жуков, В. Э. Маргулис, А. С. Акобджан
  • А. М. Спорышев, Б. Н. Хальфин И. П. Сафонов
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Легкого Текстильного Машиностроени
SU218023A1
ЧЕСАЛЬНАЯ МАШИНА 1968
SU209244A1
РОВНИЧНАЯ МАШИНА 1966
  • Л. Г. Беккер, Ю. А. Ванюнин, И. Н. Жесткое, В. К. С. П. Лесной, Е. Ф. Никитченко, В. С. Рыбачков, В. Сабчтрв
  • И. П. Стробыкин, Г. К. Сусин Б. А. Шапиро
  • Специальное Конструкторское Бюро Текстильных Ашин
SU183106A1
Поточная линия для производства холста нетканого материала 1988
  • Иванов Юрий Васильевич
  • Смирнова Александра Михайловна
  • Еловский Сергей Александрович
  • Бекашев Виктор Абдухамидович
SU1740511A1
ЧЕСАЛЬНАЯ МАШИНА-еоЕСОЮзнляядтЕйТНО-тапн':сийД^БИБЛИОТЕКА 1972
  • А. А. Макарин, И. Н. Максютенко, А. С. Виноградов, Ю. П. Борисов,
  • В. В. Торицин Г. Л. Лачев
SU331130A1
ШЛИХТОВАЛЬНАЯ МАШИНА 1968
  • В. Н. Семенов, Е. Е. Пронин, В. Н. Юричев, А. А. Худ Кова,
  • А. Е. Назаров С. В. Медведев
SU206543A1
ОЗЕСОКЭЗНАЯ!плт:!::;;о-1[х^;г:г тБИЬ/^ИОГЕКАВ. Н. Терентьев 1971
SU299007A1

Иллюстрации к изобретению SU 208 481 A1

Реферат патента 1968 года ЧЕСАЛЬНО-ЛЕНТОЧНЫЙ АГРЕГАТ

Формула изобретения SU 208 481 A1

SU 208 481 A1

Авторы

А. Ф. Задо В. Маргулис, Е. А. Макарова, А. С. Майоров,

В. Н. Митрофанов, С. С. Маркар С. Н. Ашихмина, И. С. Борисов,

В. М. Зарубин В. А. Коп Тин

Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Текстильного Легкого Машиностроени Специальное Конструкторское Бюро

Чесальных Машин

Даты

1968-01-01Публикация