ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ В ХЛОПКОПРЯДЕНИИ Советский патент 1968 года по МПК B65G37/02 D01G21/00 

Описание патента на изобретение SU218023A1

предлагаемая поточная линия относится к области ПОДГОТОВКИ и прядения текстильных ВОЛОКОН и В частости хлопка и его смеси.

Известные поточные линии в хлопкопрядении содержат последовательно установленные рыхлители кип, агрегат разрыхлительно-трепальных машин, смесовые машины, соединенные пневматическим транспортером с распределителями хлопка по чесальным машинам, устройство для транспортировки лент от чесальных к ленточным машинам первого перехода.

В предлагаемой поточной линии по ходу технологического процесса расположены ленточные машины второго перехода, нарабатываюш,ие ленты в холстики, устанавливаемые В питаюш,ие рамки прядильных машин. Она снабжена также транспортной системой для передачи полуфабрикатов и пустых тазов между чесальными и ленточными машинами и холстиков на прядильные машины; рыхлителями кип, каждый из которых предназначен для переработки одной кипы, и двухкамерные смесовые машины. Транснортная система содержит кольцевые и передаточные транспортеры.

транспортером 4 для загрузки кип 5 в контейнеры 6, где кипы устанавливаются на подъемные платформы 7 для приближения верхнего торца кии к расположенной навер.ху

паре рыхлительных барабанов (не показаны) с возвратно-поступательным перемещением и телескопическим соединением труб 8. Последние непарно подключены пневмотранспортером 9 к агрегату W разрыхлительно-трепальных машин. Этот агрегат, состоящий из известных машин-наклонного пятибарабанного очистителя //, двухбарабанного чистителярыхлителя 12, горизонтального рыхлителя 13, конденсора 14 и бесхолстовой трепальной машины 15, соединен пневмотранспортером 16 с помощью вентилятора 17 со смесовой машиной 18. К этому транспортеру подсоединен также угарный питатель 19 для переработки возвратных угаров.

Чтобы поочередно заполнялись камеры 20 и 21 смесовой машины 18, она имеет расположенный свер.ху, В средней части, питатель 22 с волокноотделителем и под ним общий на две камеры транспортер-раскладчик (не показан). Этот транспортер-раскладчик поочередно распределяет волокно в камеры 20 и 21 горизонтальными слоями.

общий продольный транспортер 23 или через воронку в трубу 24 пневмотранепортера 25 к резервным питателям 26 и кольцевым пневматическим распределителям 27 для бесхолостового нитаиия смеской бункерных питателей 28 чесальных машин 29, снабженных автосъемом 30 тазов.

С целью уменьшения простоев оборудования во время останова отдельных машин, в поточной линии применена транспортная система для передачи ленты и тазов соответственно от группы чесальных машин А и В к группе ленточных машин с первого перехода и между группами С и Д ленточных машин первого и второго перехода.

Транспортировка тазов с лентой от автосъемов 30 каждой из групп Л и В чесальных машип, расположенных в два ряда к питаюц;им рамкам 31 ленточных машин 32 грунпы С содержит цепные с крюками, напольные, щелевые или иные транспортеры (показаны линиями н стрелками), в том числе - центральный 33, имеющий шаговое неремещение п расположенный между двумя рядами Л и 3 чесальных машин для отбора тазов с помощью шаговых передаточных транснортеров 34 в порядке очереди. От автосъемов 3(. кольцевой транспортер 55 непрерывного действия получает тазы с центрального транспортера при помощи передаточного транспортера 36 для распределения их среди питающих рамок 31 ленточных машин 32, а также для отбора с последних пусты-х тазов, с целью возврата их к чесальпым 1 1ашипам. Для этого кольцевой транспортер 35 обслуживает чесальные и ленточные машины первого перехода со стороны питания и для обслуживапия лепточных машин взаимодействует с автопнтателями тазами рамок, представляющими собой две пары наполыц х шаговых наружных и внутренних транспортеров, расноложенных вдоль ннтающей рамки.

Наружные транспортеры питателя создают резервный ряд тазов 37 с лентой, а внутренние транснортеры 38 являюгся рабочими и отправляют после срабатывания ленты пустые тазы на свободпые крюки кольцевого транспортера для возврата их к автосъемам чесальных машин с помощьЕО иередаточных транспортеров 39. Все передаточные транснортеры 34, 36 и 39, центральный 33 и транспортер питателей имеют автоматически включаемый и выключаемый нрнвод от исполнительных механизмов, управляемых с)отодатчиками, и снабжены механизмами ripnewa н передачи тазов, установленных па роликах.

Полные н пустые тазы, временно лишние, остаются на кольцевом транснортере как на на ;опнтеле, позволяющем не останавливать работающие чесальные и ленточные машнны из-за нехватки или переполнения тазами.

Транспортная система для передачи паполнегп1ых и пустых тазов между группами ленточных машин первого и второго переходов содержит кольцевой транспортер 40, анало5ИЧНЫЙ транснортеру 35. который обслуживает машины группы С со стороны выпуска с помощью приемпых передаточных транспортеров 41, припимающих пустые тазы на свободпые места автосъема, и передаточных выпускных транспортеров 42, передающих наполненные тазы на свободные места кольцевого транспортера. Резервные транснортеры 43 принимают

тазы, составляя из них ряд в 8 штук (по числу сложеппй), а рабочие транснортеры 44, после срабатывания ленты из тазов передают последние по очереди па свободные места кольцевого транспортера.

Ленточные машины 45 второго перехода имеют регуляторы вытяжки и устройства 46 для автоматической намотки двух лент в виде холстиков 47 па катушку с автосъемом их. холстик, наработапный на любой из

машин 45 группы Д после снятия выкатывается на лоток нодъемника 48 и ожидает свободного крюка на подвеспом цепном кольцевом транспортере 49. Последний передает готовые холстики на прядильные машины 50 и возвращает пустые катушкп к автосъемам ленточных машин второго перехода Д.

Снимают холстики с транспортера 49 и устапавливают на прядильные машины вручную. Насаживают их на особые крюки и пустые

катушки.

Прядильные машины имеют одноярусные раскатные питающие рамки для холстиков. а автоматизированы в части двухступенчатого регулирования скорости, подготовки

машипы к съему и пуску н транспортировки початков на последующие машины.

П р е д м е т и з о б р е т е н и я

1. Поточная линия в хлопкопрядении, содержащая последовательно установленные рыхлители кип, агрегат разрыхлительно-трепальных машин, смесовые машины, соединенные пневматическим транснортером с раепределителями хлопка по чесальным машинам, устройетво для транспортировки лент от чесальных к лепточным машинам первого перехода, отличающаяся тем, что, с целью дальнейшей автоматизации производственных процессов, по ходу технологического процесса расположены ленточные машины второго перехода, нарабатывающие ленты в холстики, устанавливаемые Б питающие рамки прядильных машин и линия спабжена транспортпой

системой для передачи полуфабрикатов и пустых тазов .между чесальными и ленточными машинами и холстиков на прядильные маiJIHIibl.

2. Поточная линия по н. 1, отличающаяся телг, что в ней нрименена транспортная система для передачи полуфабрикаторов и пустых тазов между чесальными и ленточными мащинами и холстиков на прядильные машины, содержащая кольцевые и передаточные транспортеры.

3. Поточная линия по п. 1, отличающаяся, тем, что в ней применены рыхлители кип, каждый из которых предназначен дл;т иег:еработки одной кипы.

4. Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что в ней применены двухкамерные смееовые машины.

Похожие патенты SU218023A1

название год авторы номер документа
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ в ХЛОПКОПРЯДЕНИИ 1970
  • А. Ф. Задо П. Рахлин, А. Г. Фельдман, И. М. Шир
  • А. С. Акобджан В. Э. Маргулис Б. А. Шрабште
SU279387A1
Чесально-прядильный участок поточной линии в хлопкопрядении 1969
  • Задоя А.Ф.
  • Маркарян С.С.
  • Рахлин Х.П.
  • Маргулис В.Э.
  • Спорышев А.М.
  • Акобджаян А.С.
  • Фельдман А.Г.
  • Кузнецов А.Н.
  • Сафонов И.П.
  • Шрабштейн Б.А.
  • Устинович Т.А.
  • Преклонская В.С.
  • Макарова Е.А.
  • Торопцев В.А.
SU302034A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 1968
SU218024A1
Е. А. А. С. Жуков, В. Э. Маргулис, Т. А. Устинович, Б. А. Ш1и И. П. Сафонов 1970
  • Б. М. Владимиров, А. Ф. Задо П. Рахлин, А. М. Спс А. С. Акобджан А. Г. Фельдман, В. Б. Николаев,
SU266630A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯЖИ 1970
SU278482A1
Автоматическая поточная линия для выработки чесаной ленты из кипного или разрыхленного волокна в шерстопрядильном производстве 1957
  • Глоцер Л.М.
  • Задоя А.Ф.
  • Ковалев Ф.Л.
  • Новак В.А.
  • Резвяков А.В.
SU111670A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СМЕШАННОЙ ПРЯЖИ ДЛЯ ТКАНЫХ И ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Крылова Н.П.
  • Тарасов В.П.
  • Ковалева Н.И.
  • Алексанова А.М.
  • Смирнова Г.М.
  • Шикова Е.А.
RU2158790C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОТОНИЗИРОВАННОГО ВОЛОКНА ИЗ КОРОТКОГО ЛЬНА 1999
  • Ефимов В.Ф.
  • Елочкин Е.Н.
  • Лунина З.А.
  • Злобина Т.Б.
  • Волков В.Г.
  • Куклина Е.И.
  • Беспалова В.И.
  • Усольцев В.М.
RU2153033C1
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ВОЛОКНИСТОГО МАТЕРИАЛА 1991
  • Каралашвили А.Л.
RU2044805C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКОВОК, 1964
SU165394A1

Иллюстрации к изобретению SU 218 023 A1

Реферат патента 1968 года ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ В ХЛОПКОПРЯДЕНИИ

Формула изобретения SU 218 023 A1

иО 9 ,«,f ;c:ffi Ы| I AfI 47 ЦU.J «5 Ljrf-й is r;TTf |Ц--.- -;MH

SU 218 023 A1

Авторы

А. Ф. Задо П. Рахлин, Е. А. Макарова, В. Б. Николаев,

Н. Н. Павлов, А. С. Жуков, В. Э. Маргулис, А. С. Акобджан

А. М. Спорышев, Б. Н. Хальфин И. П. Сафонов

Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Легкого Текстильного Машиностроени

Даты

1968-01-01Публикация