предлагаемая поточная линия относится к области ПОДГОТОВКИ и прядения текстильных ВОЛОКОН и В частости хлопка и его смеси.
Известные поточные линии в хлопкопрядении содержат последовательно установленные рыхлители кип, агрегат разрыхлительно-трепальных машин, смесовые машины, соединенные пневматическим транспортером с распределителями хлопка по чесальным машинам, устройство для транспортировки лент от чесальных к ленточным машинам первого перехода.
В предлагаемой поточной линии по ходу технологического процесса расположены ленточные машины второго перехода, нарабатываюш,ие ленты в холстики, устанавливаемые В питаюш,ие рамки прядильных машин. Она снабжена также транспортной системой для передачи полуфабрикатов и пустых тазов между чесальными и ленточными машинами и холстиков на прядильные машины; рыхлителями кип, каждый из которых предназначен для переработки одной кипы, и двухкамерные смесовые машины. Транснортная система содержит кольцевые и передаточные транспортеры.
транспортером 4 для загрузки кип 5 в контейнеры 6, где кипы устанавливаются на подъемные платформы 7 для приближения верхнего торца кии к расположенной навер.ху
паре рыхлительных барабанов (не показаны) с возвратно-поступательным перемещением и телескопическим соединением труб 8. Последние непарно подключены пневмотранспортером 9 к агрегату W разрыхлительно-трепальных машин. Этот агрегат, состоящий из известных машин-наклонного пятибарабанного очистителя //, двухбарабанного чистителярыхлителя 12, горизонтального рыхлителя 13, конденсора 14 и бесхолстовой трепальной машины 15, соединен пневмотранспортером 16 с помощью вентилятора 17 со смесовой машиной 18. К этому транспортеру подсоединен также угарный питатель 19 для переработки возвратных угаров.
Чтобы поочередно заполнялись камеры 20 и 21 смесовой машины 18, она имеет расположенный свер.ху, В средней части, питатель 22 с волокноотделителем и под ним общий на две камеры транспортер-раскладчик (не показан). Этот транспортер-раскладчик поочередно распределяет волокно в камеры 20 и 21 горизонтальными слоями.
общий продольный транспортер 23 или через воронку в трубу 24 пневмотранепортера 25 к резервным питателям 26 и кольцевым пневматическим распределителям 27 для бесхолостового нитаиия смеской бункерных питателей 28 чесальных машин 29, снабженных автосъемом 30 тазов.
С целью уменьшения простоев оборудования во время останова отдельных машин, в поточной линии применена транспортная система для передачи ленты и тазов соответственно от группы чесальных машин А и В к группе ленточных машин с первого перехода и между группами С и Д ленточных машин первого и второго перехода.
Транспортировка тазов с лентой от автосъемов 30 каждой из групп Л и В чесальных машип, расположенных в два ряда к питаюц;им рамкам 31 ленточных машин 32 грунпы С содержит цепные с крюками, напольные, щелевые или иные транспортеры (показаны линиями н стрелками), в том числе - центральный 33, имеющий шаговое неремещение п расположенный между двумя рядами Л и 3 чесальных машин для отбора тазов с помощью шаговых передаточных транснортеров 34 в порядке очереди. От автосъемов 3(. кольцевой транспортер 55 непрерывного действия получает тазы с центрального транспортера при помощи передаточного транспортера 36 для распределения их среди питающих рамок 31 ленточных машин 32, а также для отбора с последних пусты-х тазов, с целью возврата их к чесальпым 1 1ашипам. Для этого кольцевой транспортер 35 обслуживает чесальные и ленточные машины первого перехода со стороны питания и для обслуживапия лепточных машин взаимодействует с автопнтателями тазами рамок, представляющими собой две пары наполыц х шаговых наружных и внутренних транспортеров, расноложенных вдоль ннтающей рамки.
Наружные транспортеры питателя создают резервный ряд тазов 37 с лентой, а внутренние транснортеры 38 являюгся рабочими и отправляют после срабатывания ленты пустые тазы на свободпые крюки кольцевого транспортера для возврата их к автосъемам чесальных машин с помощьЕО иередаточных транспортеров 39. Все передаточные транснортеры 34, 36 и 39, центральный 33 и транспортер питателей имеют автоматически включаемый и выключаемый нрнвод от исполнительных механизмов, управляемых с)отодатчиками, и снабжены механизмами ripnewa н передачи тазов, установленных па роликах.
Полные н пустые тазы, временно лишние, остаются на кольцевом транснортере как на на ;опнтеле, позволяющем не останавливать работающие чесальные и ленточные машнны из-за нехватки или переполнения тазами.
Транспортная система для передачи паполнегп1ых и пустых тазов между группами ленточных машин первого и второго переходов содержит кольцевой транспортер 40, анало5ИЧНЫЙ транснортеру 35. который обслуживает машины группы С со стороны выпуска с помощью приемпых передаточных транспортеров 41, припимающих пустые тазы на свободпые места автосъема, и передаточных выпускных транспортеров 42, передающих наполненные тазы на свободные места кольцевого транспортера. Резервные транснортеры 43 принимают
тазы, составляя из них ряд в 8 штук (по числу сложеппй), а рабочие транснортеры 44, после срабатывания ленты из тазов передают последние по очереди па свободные места кольцевого транспортера.
Ленточные машины 45 второго перехода имеют регуляторы вытяжки и устройства 46 для автоматической намотки двух лент в виде холстиков 47 па катушку с автосъемом их. холстик, наработапный на любой из
машин 45 группы Д после снятия выкатывается на лоток нодъемника 48 и ожидает свободного крюка на подвеспом цепном кольцевом транспортере 49. Последний передает готовые холстики на прядильные машины 50 и возвращает пустые катушкп к автосъемам ленточных машин второго перехода Д.
Снимают холстики с транспортера 49 и устапавливают на прядильные машины вручную. Насаживают их на особые крюки и пустые
катушки.
Прядильные машины имеют одноярусные раскатные питающие рамки для холстиков. а автоматизированы в части двухступенчатого регулирования скорости, подготовки
машипы к съему и пуску н транспортировки початков на последующие машины.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1. Поточная линия в хлопкопрядении, содержащая последовательно установленные рыхлители кип, агрегат разрыхлительно-трепальных машин, смесовые машины, соединенные пневматическим транснортером с раепределителями хлопка по чесальным машинам, устройетво для транспортировки лент от чесальных к лепточным машинам первого перехода, отличающаяся тем, что, с целью дальнейшей автоматизации производственных процессов, по ходу технологического процесса расположены ленточные машины второго перехода, нарабатывающие ленты в холстики, устанавливаемые Б питающие рамки прядильных машин и линия спабжена транспортпой
системой для передачи полуфабрикатов и пустых тазов .между чесальными и ленточными машинами и холстиков на прядильные маiJIHIibl.
2. Поточная линия по н. 1, отличающаяся телг, что в ней нрименена транспортная система для передачи полуфабрикаторов и пустых тазов между чесальными и ленточными мащинами и холстиков на прядильные машины, содержащая кольцевые и передаточные транспортеры.
3. Поточная линия по п. 1, отличающаяся, тем, что в ней применены рыхлители кип, каждый из которых предназначен дл;т иег:еработки одной кипы.
4. Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что в ней применены двухкамерные смееовые машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ в ХЛОПКОПРЯДЕНИИ | 1970 |
|
SU279387A1 |
Чесально-прядильный участок поточной линии в хлопкопрядении | 1969 |
|
SU302034A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА | 1968 |
|
SU218024A1 |
Е. А. А. С. Жуков, В. Э. Маргулис, Т. А. Устинович, Б. А. Ш1и И. П. Сафонов | 1970 |
|
SU266630A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯЖИ | 1970 |
|
SU278482A1 |
Автоматическая поточная линия для выработки чесаной ленты из кипного или разрыхленного волокна в шерстопрядильном производстве | 1957 |
|
SU111670A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СМЕШАННОЙ ПРЯЖИ ДЛЯ ТКАНЫХ И ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2158790C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОТОНИЗИРОВАННОГО ВОЛОКНА ИЗ КОРОТКОГО ЛЬНА | 1999 |
|
RU2153033C1 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ВОЛОКНИСТОГО МАТЕРИАЛА | 1991 |
|
RU2044805C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКОВОК, | 1964 |
|
SU165394A1 |
иО 9 ,«,f ;c:ffi Ы| I AfI 47 ЦU.J «5 Ljrf-й is r;TTf |Ц--.- -;MH
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация