Изобретение относится к съемному оборудованию, применяемому для перевозки пакетов рельсовых звеньев.
Известны крепления пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе, включающие соедияительнуго тягу, снабженную верхним и .нижним крюковыми захватами, сочлененную из жесткой тяги и гибкой цепи и узел регулирования затяжки крепления.
Однако известные крепления не обеспечивают возможности перевозки пакетов с различными параметрами.
Отличительная особенность описываемого крепления заключается в том, что узел регулирования затяжки выполнен в виде втулки со скобой, расположенной в ее верхней части и служащей для прикрепления жесткой тяги. В нижней части втулки расположено цилиндрическое Г-образное гнездо для нрохода цепи, переходящее в щель для захода и фиксирования звена цепи. Это обеспечивает унификацию крепления пакетов с различными параметрами.
Верхний крюковой захват выполнен с отверстием с конусными стенками, фиксирующим любой наклон тяги в зависимости от высоты пакета рельсовых звеньев.
аксонометрия; на фиг. 3 - верхний крюковыр) захват, общий вид.
Соединительная тяга крепления включает жесткую тягу 1 с резьбой на колце и цепь 2 5 Эта тяга прикреплена к скобе 3, расположенной в верхней части втулки 4, которая имеет цилиндрическое Г-образно расположенной гнездо 5, переходящее в щель 6. Через гнезде проходит цепь 2 и фиксируется в щели 6.
0 Жесткая тяга и цень снабжены соответственно верхним крюковым захватом 7 и нижним крюковым захватом 8.
Захват 7 имеет отверстие с коническими стенками 9 для прохода жесткой тяги /, которая фиксируется в отверстии регулировочной гайкой 10. Для одевания на головку рельса верхний крюковый захват снабжен опорной консолью 11, образующей совместно с захватом трапецеидальный зев 12, служащий для
0 одевания ла головку рельса.
Для крепления на железнодорожной платформе рельсовых пакетов необходи.мо зев 12 верхнего крюкового захвата 7 одеть на головку рельса. Ввиду трапецеидального исполнения контура зева крюковой захват может одеваться на рельсы с различными параметрами. После зацепления кренление пронускают между щпалами, крепят нижним крюковым захватом 8 за подощву рельса первого
Предмет изобретения
У«И1вер;сальное крепление пакетов рельсовых эвеньев на железнодорожной платформе, включающее соединительную тягу, состоящую из жесткой тяги и гибкой цени, с верхним н нижним крюковыми захватами по концам и узел регулирования затяжки крепления, отличающееся тем, что, с целью унификации крепления пакетов с различными параметрами, узел регулирования затяжки выполнен в
виде втулки со скобой в верхней части для прикрепления к жесткой тяге и с цилиндрическим Г-образно расположенным гнездом для свободного прохода цепи в нижней части, переходящим в щель для захода и фиксирования звена цепи.
2. Крепление по п. 1, отличающееся тем, что верхний крюковой захват имеет отверстие с конусными стенками, фиксирующее «аклон тяги в зависимости от высоты пакета рельсовых звеньев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАТЯЖКИ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙПЛАТФОРМЕ | 1972 |
|
SU327108A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРУБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ | 1969 |
|
SU255335A1 |
Устройство для перемещения пакетов звеньев рельсового пути | 1990 |
|
SU1802027A1 |
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU812619A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
Грузозахватное устройство для железнодорожных звеньев | 1990 |
|
SU1729999A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВ В НЕПРЕРЫВНУЮ ПЛЕТЬ | 2002 |
|
RU2285079C2 |
Фиг. 2
Фиг Л
-А
(Риг.З
Даты
1968-01-01—Публикация