УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАТЯЖКИ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙПЛАТФОРМЕ Советский патент 1972 года по МПК B65G57/18 

Описание патента на изобретение SU327108A1

Изобретение относнтся к железнодорожному транспорту.

Известны устройства для регулнровки затяжки крепления накетов рельсовых звеньев на железнодорожной нлатфор-ме, содержащие соединенные шарнирно резьбовую и л есткую тягн, регулировочный элемент и гиб:кую цепь с крюком на конце. Однако указанные устройства и.меют сложную конфигурацию, значительный вес и довольно трудоемки в изготовЛенин.

Цель изобретения - упрощение конструкции устройства и технологии его изготовления. Для этого регулировочный элемент предлагаемого устройства выполнен в виде фасонного замкнутого звена, имеющего конусную направляющую, гнездо для захода гибкой цени и фиксирующий паз, расположенный наклонно по отнощению к нлоскости гнезда. При этом жесткая тяга снабжена затвором, жестко закреплеппым на ее конце н выполненным в виде плоской шайбы с фиксирующими выступами.

Ыа фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - затвор устройства; на фиг. 3 - регулировочный элемент.

Устройство состоит из резьбовой тяги /, щарпирпо сочлененной с жесткой тягой 2, фасонного замкнутого звена 3, нмеюн его конусную нанравляющую, гибкой ценн 4 с крюком

5 на одном конце н плоской шайбы 6, л:сестко закрепленной на копце тяги 2.

Замкнутое звено имеет ф 1гурное гнездо для захода ценн и фиксирующий паз, расноложен1;ый нод углом а к плоскости гнезда. Илоская шайба имеет фикснрующне выстуны 7. При нззестной требующейся длине крепления носледняя может быть установлена путем поворота на 90° замкнутого звена но отношению к тяге 2. При этом плоская шайба выходит из гнезда замкнуто.о звена, освобождая его для захода гибкой цепи.

Звено ценн выводнтся нз фиксирующего наза и цепь протягивается в ту или иную сторону на требуемую длнну. После установкн креплення на пакет рельсовых звеньев и его затяжки носредством рукояткн 8, соеднненной с гайкой 9, ось кренлення выравнивается, шайба 6 входит в гнездо замкнутого звена и заиирает гибкую цеиь в требуемом ноложеннн.

Предмет изобретения

Устройство для регулнровки затяжки кренлення пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной нлатформе, содержащее соедине)ные шарнирно резьбовую и жесткую тяги, регулировочный элемент и гибкую цепь с крюком на конце, отличающееся тем, что, с целью уирощения конструкции и технологии изготовления, регулировочный элемент выполнен .в

виде фасонного замкнутого звена, имеющего конусную направляющую, гнездо для захода гибкой цени и фиксирующий наз, расноложенпый наклонно но отношению к нлоскости гнезда, а жесткая тяга снабжена затвором, жестко закрепленным на ее конце и выполненным в виде нлоской шайбы с фиксирующими выстунами.

Похожие патенты SU327108A1

название год авторы номер документа
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ 1968
SU208529A1
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО 2012
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2568518C2
Болтовое соединение 2015
  • Мельников Борис Андреевич
  • Мельников Михаил Борисович
RU2619634C1
Рельсовое скрепление 2016
  • Воронов Виктор Акимович
  • Растригина Ольга Акимовна
RU2624765C1
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ 1969
SU249953A1
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств. 2019
  • Белоусов Юрий Александрович
  • Кривошеев Василий Сергеевич
RU2720390C1
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств 2019
  • Кривошеев Василий Сергеевич
RU2720597C1
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Комаров О.И.
  • Лебедев Б.М.
  • Уткин А.Ф.
  • Шишкин Н.Н.
RU2214961C2
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
РАБОЧАЯ ГОЛОВКА СТАЦИОНАРНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СБОРКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 1971
SU291775A1

Иллюстрации к изобретению SU 327 108 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАТЯЖКИ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙПЛАТФОРМЕ

Формула изобретения SU 327 108 A1

2

Збено цепи

хо

Риг.З

SU 327 108 A1

Даты

1972-01-01Публикация