Изобретение относнтся к железнодорожному транспорту.
Известны устройства для регулнровки затяжки крепления накетов рельсовых звеньев на железнодорожной нлатфор-ме, содержащие соединенные шарнирно резьбовую и л есткую тягн, регулировочный элемент и гиб:кую цепь с крюком на конце. Однако указанные устройства и.меют сложную конфигурацию, значительный вес и довольно трудоемки в изготовЛенин.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства и технологии его изготовления. Для этого регулировочный элемент предлагаемого устройства выполнен в виде фасонного замкнутого звена, имеющего конусную направляющую, гнездо для захода гибкой цени и фиксирующий паз, расположенный наклонно по отнощению к нлоскости гнезда. При этом жесткая тяга снабжена затвором, жестко закреплеппым на ее конце н выполненным в виде плоской шайбы с фиксирующими выступами.
Ыа фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - затвор устройства; на фиг. 3 - регулировочный элемент.
Устройство состоит из резьбовой тяги /, щарпирпо сочлененной с жесткой тягой 2, фасонного замкнутого звена 3, нмеюн его конусную нанравляющую, гибкой ценн 4 с крюком
5 на одном конце н плоской шайбы 6, л:сестко закрепленной на копце тяги 2.
Замкнутое звено имеет ф 1гурное гнездо для захода ценн и фиксирующий паз, расноложен1;ый нод углом а к плоскости гнезда. Илоская шайба имеет фикснрующне выстуны 7. При нззестной требующейся длине крепления носледняя может быть установлена путем поворота на 90° замкнутого звена но отношению к тяге 2. При этом плоская шайба выходит из гнезда замкнуто.о звена, освобождая его для захода гибкой цепи.
Звено ценн выводнтся нз фиксирующего наза и цепь протягивается в ту или иную сторону на требуемую длнну. После установкн креплення на пакет рельсовых звеньев и его затяжки носредством рукояткн 8, соеднненной с гайкой 9, ось кренлення выравнивается, шайба 6 входит в гнездо замкнутого звена и заиирает гибкую цеиь в требуемом ноложеннн.
Предмет изобретения
Устройство для регулнровки затяжки кренлення пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной нлатформе, содержащее соедине)ные шарнирно резьбовую и жесткую тяги, регулировочный элемент и гибкую цепь с крюком на конце, отличающееся тем, что, с целью уирощения конструкции и технологии изготовления, регулировочный элемент выполнен .в
виде фасонного замкнутого звена, имеющего конусную направляющую, гнездо для захода гибкой цени и фиксирующий наз, расноложенпый наклонно но отношению к нлоскости гнезда, а жесткая тяга снабжена затвором, жестко закрепленным на ее конце и выполненным в виде нлоской шайбы с фиксирующими выстунами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1968 |
|
SU208529A1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2568518C2 |
Болтовое соединение | 2015 |
|
RU2619634C1 |
Рельсовое скрепление | 2016 |
|
RU2624765C1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | 1969 |
|
SU249953A1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств. | 2019 |
|
RU2720390C1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств | 2019 |
|
RU2720597C1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
РАБОЧАЯ ГОЛОВКА СТАЦИОНАРНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СБОРКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | 1971 |
|
SU291775A1 |
2
Збено цепи
хо
Риг.З
Даты
1972-01-01—Публикация