Известны устройства, механизирующие транспортировку изделий внутри нагревательных 1печей. Предлагаемое устройство является их разновидностью.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что передающее устройство выполнено iB виде подвижной .водоохлаждаемой рамы, представляющей комбинацию передающих и несущих балок, которые подвещены на обводных устройствах. Подвижная система уравновещена контргрузом через гибкую
связь, при .помощи Которой КрИВОЩИ1ПНО-1Щатунный привод воздействует на подвижную раму, перемещая ее в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Такое выполнение устройства П031ВОЛИТ улучшить условия монтажа и ремонта механизмов, а также позволит увеличить их надежность.
На фИг. 1 показан общий вид устройства; на фиг. 2 - кинематическая схема.
Футерованные, Бодоохлаждаемые, металлические балки / расположены над подом печи и образуют с несущими балками 2, расположенными Вне печи, единую подвижную раму. Стационарные балки 3 расположены рядом с .передающими бал-ками / и опираются на жесткие опоры 4. На передающие балки У укладываются рейки 5, а на стационарные балки 3 рейки 6. Рейки 5 и 6 устанавливаются между задающим рольгангом 7 и выдающим 8. Подвижная рама подвешена при помощи обводных устройств 9 и уравновещена контргрузом 10, который воздействует на нее через гибкую связь 11. Одним концом гибкая связь 11 соединена с балками 2, а другим с ползушкой контргруза 12, каждая ветвь которой имеет звено или механизм 13, позволяющий при выверке горизонтальности подвижной рамы изменягь длину этой ветви. Ползущка контргруза 12 .перемещается в вертикальной плоскости вдоль наПравляющих призм 14 под воздействием механизма подъема 15. Направление движения Контргруза 10 в вертикальной плоскости обеспечивается направляющим усгройством 16, перемещаюшим.ися в направляющих 17. Главный шатун 18 соединен с контргрузом УО и с кривошипом 19 кривощипно-шатунного устройства 20. С целью обеспечения тоЧной выверки исходного положения подвижной
рамы, вспомогательный шатун 21 может иметь устройство 22, позволяющее изменять длину щатуна. Одним концом вспомогательный щатун 21 соединен с головкой главного шатуна }8, а другим концом - с балкой 3.
Для возможной регулировки величины шага передачи изделий рычаг 23 имеет устройство, например, винтовая пара с маховичком 24. Рычаг 23 жестко соединен с валом 25, вращающимся в опорах 26, на концах которого
рычагом 23 единый двуплечий рычаг. Рычаги 27 соединены с толкателями 28, которые вторым концом соединены с балкой 2 и через нее перемещают подвижную раму в горизонтальной плоскости. Датчик 29 останавливает кривошипно-шатунный механизм 20 посредством устройства 30, соединенного с кривошипным валом 31. Изделие по рольгангу 7 транспортируется до упора 32. После этого кривошип 19 поворачивается вокруг своей оси, воздействуя через шатун 18 на контргруз 10. Контргруз 10 воздействует на подвижную раму при помош;н гибкой связи //, уравновешивая ее и перемещая .в вертикальной плоскости. Одновременно кривошип 19 через вспомогательный шатун 21 воздействует на рычаг 23, который, поворачиваясь в опорах 26 вместе с валом 25, поворачивает рычаг 27. Рычаги 27 воздействуют на толкатели 28, которые перемещают подвижную раму в горизонтальной плоскости. Точки .4 и S совершают путь в направлении траектории F. В конце передачи, когда кривошип 19 проходит точку с (фиг. 2), изделие опускается на стационарные балки. Одновременно крайние изделия занимают место на выдающем рольганге 8 и транспортируются из печи. Кривошип 19, продолжая поворачиваться достигнет точки Т, а подвижная рама, совершая путь по холостому участку траектории F, достигнет точек Л и S. В этот момент устройство 30, воздействуя на датчик 29, останавливает кривошипно-шатунный механизм.
Время паузы можно менять при помощи реле времени. Величина цикла равна сумме времени паузы и времени оборота кривошипа. Включение привода осуществляется автоматически после срабатывания двух датчиков: реле Времени, после окончан-ия паузы и датчика, контролирующего полный заход заготовки в печь.
Предмет изобретения
1.Устройство для транспортировки издел.ий в нагревательных печах, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания печи, передающее устройство выполнено в виде подвижной рамы, подвешенной на гибких связях, движение которой осуществляют от привода через кривош«пно-шатупный механизм, кривошип которого связан с подвижной рамой в вертикальной плоскости через главный щатуп и гибкую связь, а в горизонтальной плоскости через вспомогательный шатун.
2.Устройство .по п. 1, отличающееся тем, что кривошиетно-шатунный механизм связан с подвижной рамой в горизонтальной .плоскости через вспомогательный шатун, двуплечий рычаг И толкатели.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Толкатель для загрузки печи | 1977 |
|
SU737760A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПАКЕТИРОВКИ И ОБВЯЗКИ ПРОВОЛОКОЙ, НАПРИМЕР, СОРТОВОГО ПРОКАТА | 1996 |
|
RU2100112C1 |
Устройство для укладки цилиндрических изделий в тару | 1987 |
|
SU1442456A1 |
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи | 1948 |
|
SU88379A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU323458A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ПАТЕНТйО-ТЕХпННЕСКА!!БИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU306062A1 |
Виброударная установка для формования изделий из бетонных смесей | 1983 |
|
SU1174263A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2003 |
|
RU2288885C2 |
Устройство для отделения заготовки от стопы и подачи ее в зону обработки | 1982 |
|
SU1123780A1 |
.2
Даты
1968-01-01—Публикация