Известны мостовые краны для обслуживания технологического процесса цехов электролиза алюминия, содержащие установленную на грузоподъемной тележке подъемно-поворотную штангу, которая несет захватный орган и подвешена на канатах, связанных с механизмом лодъема штанги.
В предложенном кране для повышения наделсности его работы одни концы канатов закреплены на барабане механизма подъема штанги грузоподъемной тележки, а другие прикреплены к балансиру, средняя часть которого соединена с ограничителем грузоподъемности Крана посредством тяги. Тяга воздействует на конечный выключатель привода механизма .подъема штанги и ограничивает ослабление канатов в процессе смены штырей в аноде электролизера.
Для повышения безопасности работы крана на грузоподъемной тележке установлены соцла, соединенные распределительным трубопроводом, присоединяемым к вакуумной или нагнетательной воздушным сетям цеха для периодической очистки изоляционных элементов подтележечных рельсов от токопроводящей пыли при движении грузоподъемной тележки.
га крана с механизмами подъема и поворота; на фиг. 5 - разрез по А-Л на фиг. 1; на фиг. 6 - ограничитель грузоподъемности крана.
Мост крана имеет три главные балки 1, 2 w. 3, оснащенные рельсами 4 и 5, по которым независимо друг от друга перемещаются грузоподьемная тележка 6 и тележка 7, несущая кабину 8 крановщика. Главные балки опираются на концевые балки 9 -л 10, Q которых смонтированы опорные колеса //, связанные с механизмами передвижения моста. Вдоль главных балок расположены площадки 12 и 13, на одной из которых размещаются механизм 14 передвижения крана и электрооборудование.
На раме грузоподъемной тележки 6 установлены механизм 15 передвижения тележки и два крюковых механизма 16 .подъема груза.
В середине рамы подвещена шахта 77-напра1Вляющая для штанги 18, прикрепленной со сменным захватным органом 19 к подвеске 20 с блоками 21, перемещающейся по направляющим 22. Блоки 21 огибаются каната:ми25,
одни концы которых прикреплены к балансиру 24. Средняя часть этого балансира посредством пружины (на черт, не показана), установленной в стакане 25, и тяги 26 соединена с торсионным ограничителем грузоподъем
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU246798A1 |
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ОБОЖЖЕННЫХ АНОДОВ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 1973 |
|
SU407973A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU247482A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
Стенд для сборки мостовых кранов | 1981 |
|
SU1006362A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU248935A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ СЫРЦЫ-КИРПИЧА НА ПЕЧНУЮ ВАГОНЕТКУ | 1992 |
|
RU2043192C1 |
Мостовой кран | 1979 |
|
SU796177A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Редактор Н. Вольпина Заказ 313/8 ЦНИИПИ Комитета по Составитель В. Гаврилов Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. П. Минееид делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР и С. А. Башлыкова Тираж 530Подписное
Даты
1968-01-01—Публикация