Известны Способы восстаиовления дефектных рельсовых плетей беостыкавого ттути, заключающиеся в том, что дефектный участок рельса выпиливают и на ето место устанавливают соединительный рельс длиной 8--Юм со стыковыми зазорами 3-4 мм. При осуществлении этих способов требуются либо неотложная сварка Плети до того, как температура рельсов .повысится, либо разрядка напряжений -на Всей длине плети до 800 м.
По предложенному способу стыковые зазоры устанавливают определенной величины, равные в сумме величине зазора в изломе в момент его выпиливания, а разрядку напряжений осуществляют только На прилегающих к излому уч астках плети, деформ,ирова(ащихся при изломе или распиле плети.
Это позволяет одновременно с восстановлением неисправности рельсовой плети восстановить расчетное температурйо-наПряжен-ное состояние .пути, нарущенное при изломе. Тем самым обеспечиваются условия безопасной эксплуатации пути, а также сокращаются «окна в движении поездов в связи с уменьщением длины участка, на котором нужно разрядить температурные напряжения, с 800..vj до 100--200 м.
Способ осуществляют следующим образом. Место излома или дефекта рельсовой плети -выпиливают И укладывают соединительный рельс длиной ,8-10 м со стыковыми зазора.ми, которые в суММе составляют зазор в изломе с учетом деформаций, возникающих при распиле плети. Расстояние между двумя пропилами равно длине соединительного рельса плюс величина зазора в изломе после оканчания .первого .пропила. При температуре закрепления плети (или более высокой) производят разрядку напряжений на прилегающих к соединительному рельсу участках по 50-100 Л1. Происходит удлинение рельсов в
пределах стыковых зазоров соединительного рельса с одновременной разрядкой добавочных продольных сил. После этого восстановленную ллеть закрепляют и эксплуатируют до ее сварки в пути.
15
Предмет изо бретения
Способ восстановления дефектных рельсоВых плетей бесстыкового пути, заключающийся В том, что дефектный участок рельса выпиливают, а на его место устанавливают соединительный рельс со стьжовыми зазорами и затем производят разрядку тем.пературных напряжений в плети, отличающийся тем, что, с щелью недопущения появления, в ней добавочных Продольных сил, нрввыщающих расчетные, стыковые зазоры устанавливают определенной величины, равные в сумме величине зазора В изломе В момент его выпиливания, а разрядку напряжений осуществляют на нрилетающих участках, деформировавшихся при изломе плети.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ДЕФЕКТНОГО УЧАСТКА РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕЕ ЦЕЛОСТНОСТИ СВАРКОЙ | 2005 |
|
RU2300601C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ БЕЗ УДАЛЕНИЯ ИХ С ПОЛОТНА | 2008 |
|
RU2364674C1 |
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2399714C1 |
Способ восстановления рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998061A1 |
Способ разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути | 1986 |
|
SU1439167A1 |
Способ автоматического мониторинга состояния рельсовых плетей железнодорожного пути | 2023 |
|
RU2800214C1 |
Способ соединения рельсовых плетей с восстановлением температурного режима работы бесстыкового пути при низких температурах | 2015 |
|
RU2610761C1 |
БЕЗУДАРНЫЙ СТЫК ДЛЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2582757C1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ДЛИННЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2012 |
|
RU2520178C2 |
Способ создания напряжений в рельсовой плети при восстановлении ее целостности сваркой | 1988 |
|
SU1562376A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация