УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ Советский патент 1968 года по МПК B61L17/02 B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU209528A1

Известно устройство для автоматического контроля заполнения путей подгорочного парка сОртировочаой станции, содержащее рельсовую цепь, равную длине контролируемого пути подгорочного парка, питающий трансформатор, индуктивные датчики с контрольными реле и перемычку между рельсами в конце рельсовой .цепи.

Предложенное устройство отличается от известного тем, что, с целью повыщения ,надежности работы, индуктивные датчики установлены под одним из рельсов рельсовой цепи на расстояниях, равных длинам контролируемых участков, вторичная обмотка трансформатора подключена к одному рельсу в начале рельсовой цепи, а ко второму рельсу, под которым установлены датчики, - в конце рельсов ой цепи.

На чертеже /изображена принципиальная схема устройства.

Устройств о содержит рельсовую цепь / длиной 400-500 м, обратный нровод 2, металлическую перемычку 3 между рельсовыми нитками, отстоящую от конца рельсовой цепи на расстоянии, достаточном для установки одного индуктивного датчика; питающий трансформатор 4, индуктивные датчики 5, расставленные под рельсом на расстояниях, равных длинам контрольных участков; и.ндуктивный датчик 6, контролирующий целостность

литания рельсовой цепи; линии 7 связи датчиков с контрольными реле, контрольные реле 8 и 9. Устройство представляет собой рельсовую цепь, запитанную таким образом, что один полюс источника питания подключен к рельсу в начале рельсовой цени, а второй полюс через обратный провод - к другому рельсу в конце рельсовой цепи. Под этот же рельс установлены индуктивные датчики, контрол.ирующие прохождение тока в этом рельсе.

Наличие тока в рельсе свидетельствует о занятости пути подгорочного парка.

В первоначальный момент, когда на рассматри.ваемом подгорочном пути нет вагонов, ток от 1питающего трансформатора проходит через рельс рельсовой цели 1, на котором нет датчиков, перемычку 3 и обратный провод 2.

При прохождении тока в рельсе над датчико.м в датчике индуктируется э. д.с., реле 9 становится под ток и притягивает свой якорь, что свидетельствует о целостности питания рельсовой депи. Через рельс, на котором установлены датчики 5, ток в этот момент не проходит. В датчиках э. д. с. не наво дится, и контрольные реле 8, срабатывающие от дагчиков 5, находятся в обесточенном состоянии, что свидетельствует о том, что путь овобоПри занятии рельсовой щепи вагоном она шунтируется скатами 10. В этом случае ток от нитающего трансформатора проходит через часть рельса, на котором нет датчиков, вагонные скаты 10, часть рельса, на котором стоят датчики 5, и обратный провод 2. В датчиках, установленных на той части рельса, но которой нроходит ток, наводится э.д. с., и контрольные реле, подключенные к этим датчикам, срабатывают, переключая контакты Б контрольной цепи. При полностью занятом вагонами пути ток лроходит через весь рельс, на котором установлены датчики, в них наводится э.д. с., и все реле нритягивают свой якорь, что свидетельствует о за,нятости пути. Если питание рельсовой цепи нарушается, э. д. с. в датчике 6 пропадает, реле 9 отпускает якорь и своими контактами закорачивает контрольную цепь. Предмет изобретения Устройство для aBTOjMaTH4ecKoro контроля заполнения путей подгорочного парка сортировочной станции, содержащее рельсовую цепь, равную длине контролируемого 1пути лодгорочного нарка, питаюнхий трансформатор, индуктивные датчики с контрольными реле и перемычку между рельсами в конце рельсовой цепи, отличающееся тем, что, с целью повышения .надежности работы, и«дуктивнь е датчики установлены под одним из рельсов рельсовой цепи на расстояниях, равных длинам контролируемых участков, а вторичная обмотка трансформатора подключена к одлому рельсу в начале рельсовой цепи, а ко второму рельсу, под которы.м установлены датчики, - в конце рельсовой цепи.

Похожие патенты SU209528A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТИ ПОДГОРОЧНОГО ПАРКА 1970
SU285032A1
Устройство для измерения свободных участков двух путей подгорочного парка 1956
  • Карвацкий С.Б.
  • Перов А.Н.
  • Фонарев Н.М.
SU108087A1
ИНДУКТИВНЫЙ ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОТЕКАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В РЕЛЬСАХ 1969
SU248742A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 1967
  • Б. П. Рудаков, Г. А. Красовский А. К. Климов Л. Дип
SU197671A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДГОРОЧНЫХ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ 2008
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Кузнецов Сергей Аркадьевич
  • Власов Сергей Федорович
  • Зайцев Валерий Юрьевич
  • Шевцов Владимир Алексеевич
RU2392151C2
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ длины СВОБОДНОЙ ЧАСТИ КАЖДОГО ПОДГОРОЧНОГО ПУТИ НА СОРТИРОВОЧНЫХГОРКАХ 1968
SU213103A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕЙ ПОДГОРОЧНОГО ПАРКА 1973
  • Н. Ф. Котл Ренко В. П. Жох Харьковский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта С. М. Кирова
SU384715A1
Устройство для контроля заполнения путей подгорочного парка 1988
  • Степенский Борис Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Зенкович Юрий Иосифович
SU1556985A1
Устройство для сигнализации степени занятости путей подгорочного парка 1948
  • Каждан А.Я.
  • Кутьин И.М.
  • Чаман В.С.
  • Штремер Ю.Н.
SU86340A1
Устройство для контроля заполнения пути сортировочного парка 1989
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Мороз Владимир Петрович
  • Светличный Владимир Иванович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Соколов Виктор Михайлович
SU1630946A1

Иллюстрации к изобретению SU 209 528 A1

Реферат патента 1968 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Формула изобретения SU 209 528 A1

SU 209 528 A1

Даты

1968-01-01Публикация