Известны механизмы привода реверсивных транспортеров, содержащие храповое колесо с фиксирующей и толкающей подпружиненными собач:ками, последняя из которых связала с шатуном. Собачки ори реверсе транспортера переводят вручную.
Предложенный механизм отличается от известных тем, что на валу храпового колеса свободно установлена поворотная под действием гидроцилиядра траверса, несущая воздействующие на собачки регулируемые упоры.
На фиг. 1 схематически изображен кормораздатчик, снабженный предложенным механизмом привода; на фиг. 2 - механизм привода.
Кормораздатчик содержит кузов / с шарнирно поворотным задним бортом 2, продольный планчатый транспортер 3, поперечный планчатый транспортер и битеры.
Механизм привода продольного планчатого транспортера состоит из храпового колеса 4, подвил ной серьги 5, соединенной шарнирно с шатуном 6, несущей шарнирно поворотную подпружиненную толкающую собачку 7, фиксирующей собачки 8, укрепленной на раме отсекающего кожуха 9, 1который связан со штоком гидроцилиндра 10, и траверсы 11 с регулируемыми упорами 12, соединенной со штоком гидроцилиндра 13. Задний борт кормораздатчика подвешен на оси 14, имеющей на
одном конце коленчатый рычаг 15, соединенный со штоком гидроцилиндра 16. Гидроцилиндры 13 и 16 связаны параллельно.
Механизм привода продольного транспортера работает следующим образом. От вала отбора мощности трактора вращение через систему передач передается приводно.му валу с кривошипом. Шатун сообщает возвратнопостул а тельное движение серьге и толкающей
собачке, которая зубом входит в зацепление с зубьями колеса и поворачивает его вместе с валом на определенный угол. При обратном ходе кривошипа храповое колесо удерживается от поворота фиксирующей собачкой. Если
нужно изменить направление перемещения транспортера, траверсу подают, например, влево. Упоры траверсы воздействуют на собачки, поворачивают их вокруг осей, тем самым правосторонние их зубья выходят из
зацепления с храповым колесом, а левосторонние входят с ним в зацепление. При этом перекидные пружины собачек обеспечивают их плотное поджатие.
Скорость перемещения транспортера регулируют изменением положения отсекающего кожуха с помощью гидроцилиндра. Гидроцилиндр открытия заднего борта кормораздатчика соединен параллельно с гидроцилиндром
НИИ транспортера назад он открывается, а при движении вперед закрывается.
Предмет изобретения
1. Механизм привода реверсивных транспортеров, преимущественно, кормораздатчиков, содержащий храповое колесо с фиксирующей 1И толкающей подпружиненными собачками, последняя из которых связана с Шатуном, отличающийся тем, что, с целью автоматического перевода собачек пр.и реверсе, на валу храпового колеса установлена поворотная под действием гидроцилиндра траверса, несущая воздействующие на собачки упоры.
2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что упоры выполнены регулируемыми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для привода продольного транспортера кормораздатчика | 1988 |
|
SU1576083A1 |
Устройство для привода продольных транспортеров кормораздатчиков | 1986 |
|
SU1327857A1 |
Устройство для выгрузки кормов из башен | 1984 |
|
SU1192716A1 |
Механизм привода реверсивного транспортера машины для распределения сыпучего материала | 1989 |
|
SU1648270A1 |
Устройство для привода транспортеров питателей-дозаторов | 1989 |
|
SU1655405A1 |
Устройство для привода продольных транспортеров питателей-дозаторов | 1982 |
|
SU1085576A1 |
ПОРШНЕВОЙ ГАЙКОВЕРТ | 2010 |
|
RU2444429C1 |
Механизм привода реверсивного транспортера кормораздатчика | 1987 |
|
SU1493204A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1965 |
|
SU214451A1 |
Устройство для привода питателя кормораздатчика | 1988 |
|
SU1542496A1 |
Пгд/юраспре- |-4делите/1Ь
Даты
1968-01-01—Публикация