Способ соединения деталей машин с нагревом охватывающей или охлаждением охватываемой детали известен.
Предлагаемый способ отличается от известного тем, что в зону сопряжения деталей по кольцевому каналу, охватывающему место соединения, подают охлаждающую жидкость или подогретый газ. Это исключает продольную допрессовку и повышает качество сборки.
Сущность способа поясняется чертежом.
После соединения аеталей, например, вала известным способом - путем -подогрева охватывающей детали или охлаждения охватываемой, в зону контакта сопрягаемых почерхнО стей (через отверстие IB ступице), в кольдевой канал, расположенный рблизи торла А, подается охлаждающая жидкость или вода.
При этом в результате интенсивного охлаждения или нагрева колеса в зоне канала происходит первоначальное схватывание колеса с валом. В процессе остывания или нагрева остального участка сопряжения изменение линейного размера ступицы (усадка) происходит В направлении торца Л и зазор между торцом и буртом не образуется.
Предмет изобретения
10
Сцособ соединения деталей машин с нагреБом охватывающей или охлаждением охватываемой детали, отличающийся тем, что, с целью исключения продольной допрессовки деталей и повышения качества соединения, в зону сопрял ения деталей по кольцевому каналу, охватывающему место соединения, подают охлаждающую жидкость или подогретый газ.
Отвод
/11
Подвод Boot.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2114312C1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2170835C1 |
Устройство для центрирования охватывающей детали относительно вала | 1986 |
|
SU1416768A1 |
РОТОРНАЯ ОБЪЁМНАЯ МАШИНА | 2018 |
|
RU2701306C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ НАГРЕТЫХ ДЕТАЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ФОРМУ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ, ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ТАКИХ, КАК СТАЛЬ, И СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ НАГРЕТЫХ ДЕТАЛЕЙ | 2001 |
|
RU2277132C2 |
ЧЕРПАКОВЫЙ ЭЛЕКТРОНАСОС | 2006 |
|
RU2309296C1 |
Способ соединения деталей типа вал-втулка | 1975 |
|
SU549307A1 |
Автомат для тепловой сборки | 1976 |
|
SU560729A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ КОЛЬЦЕВОГО РЕАКТИВНОГО МОТОРА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОЛЬЦЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ МОТОР ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146335C1 |
МУФТА ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ | 2006 |
|
RU2353834C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация