УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С НАВАЛОЧНЫМИ ГРУЗАМИ Советский патент 1968 года по МПК B65G67/28 

Описание патента на изобретение SU211390A1

il

Известны устройства для -разгрузки крытых железнодорожных вагонов -с на1вол очными грузами, состоящие из установленного на подвижной тележке цепного конвейера с укрепленными на звеньях тяговой :цепи ковшами, Бьшолненного с возможностью поворота в горизонтальной плоскости вводимой в вагон через его дверной oipoeM .заборной части конвейера, у которого ветви бесконечной цепи, охватывающей койцевые з)вездочки, на поворотах направляются боковыми роликовьгми секторами, расположенньши на раме у 1места поворота ее заборной части.

Описываемое устройство позволяет повысить 1манввренность заборной части конвейера путем изменения в процессе работы ее длины с обеспечением .при этом постоянства натяжения бесконечной тяговой цепи. Достигается это тем, что охватываемые тяговой цепью концевые эвездочки на заборной и хвостовой частях конвейера связаны телескопически раздвижными стрелами, управляемыми гидравлическим приводом, так что при изменении длины заборной части соответственно изменяется длина хвостовой части, концевая звездочка которой выполнена приводной от электрощвигателя и смонтирована на передвижной по направляющим рамы каретке.

фиг. 2 - цепной транспортер в дву.х проекциях; на фиг. 3 - отклоняющий роликовый сектор с разрезом по Л-Л; на фиг. 4 - деталь крепления ковша на тяговой цепи; на фиг. 5- схема работы гидропривода телескопически раздвижных стрел.

Ковшевой цепной конвейер 1 (фиг. 1) смонтирован на самоходной телен-ске 2, передвигающейся по вспомогательному рельсовому пути 3, уложенно,му .перпендикулярно основному рельсовому пути 4 на стационарной раме 5 с приемным бункером 6. Под последв1им располол ен желобчатый транспортер 7, который перемещает выгружаемый из вагона материал к месту складирования. В кабине 8 ня самоходной тележке расположен пульт управления. Конвейер имеет раму 9 (фиг. 2), несущую рабочий орган в виде охватывающей концевые звездочки 10 11 тяговой цепи 12, к звеньям которой прикреплены ковши 13 (фиг. 4). Рабочий орган выполнен с вводимой в вагон поворотной в горизонтальной плоскости заборной частью 14, имеющей рояльную опору 15, и х-востовой частью 16, опирающейся на каретку 17, которая передвигается по направляющим 18, уложенным на раме коЕвейера. Заборная часть поворачивается относительно оси 19 при помощи червячного редуктора 20, приводимого электродвигателем 21. Для направления тяговой цепи при поворотах

заборной части на раме конвейера у места поворота укреплены секторные направляющие 22 с вертикальными роликами 25 (фиг. 3). Концевые звездочки «а заборной и хвостовой частях конвейера ювязаны между собой телескопически раздвижными стрелами 24 и 25, управляемыми гидравлячеоким приводом 26 (фиг. 5) так, что при изменении длины заборной части соответственно изменяется длина хвостовой части, обеспечивая постоянство натяжения бесконечной тяговой цепи, привод которой осуществляется от концевой звездочки хвостовой части конвейера, приводимой электродвигателем 27 через редуктор 28. Самоходная тележка приводится от электродвигатачя.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с навалочными груза(ми, состоящее из установленного на подвижной тележке цевного конвейера с укрепленными на

звеньях тяговой цепи ковщами, выполненного с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, вводимой в вагон через его дверной проем заборной части конвейера, у которого ветви бесконечной цепи, охватывающей концевые звездочки, на поворотах направляются боковыми роликовыми секторами, расположенными яа раме у места поворота ее заборной части, отличающееся тем, что, с целью

повыщения маневренности заборной части конвейера путем изменения в процессе работы ее длины, с обеспечением при этом постоянства натяжения бесконечной тяговой цепи, охватываемые ею концевые звездочки на заборной и хвостовой частях :конвейера связаны телескопически раздвижными стрела1ми, уп1равляемыми гидравлическим приводОМ так, что при изменении длины заборной части соответственно изменяется длина хвостовой части, концевая звездочка которой -выполнена приводной от электродвигателя и смонтирована на передвижной по направляющим рамы каретке.

Похожие патенты SU211390A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1968
  • Ю. В. Воронин
SU231374A1
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1969
SU235624A1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона 1988
  • Шагинов Иван Петрович
SU1640081A1
Погрузочно-разгрузочное устройство для сельскохозяйственных продуктов РСП-27 1986
  • Юрков Николай Васильевич
SU1357327A1
Устройство для выгрузки сыпучих материалов 1985
  • Корбут Всеволод Андреевич
SU1232613A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1935
  • Сосункевич Т.А.
SU47230A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1987
  • Филенков Константин Вячеславович
  • Басалаев Игорь Иванович
  • Наумов Анатолий Семенович
SU1474058A1
Телескопический ленточный конвейер 1976
  • Фатеев Михаил Николаевич
  • Юдин Виктор Михайлович
SU745796A1
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ МЕШКОВ В КРЬИЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ 1969
SU236311A1

Иллюстрации к изобретению SU 211 390 A1

Реферат патента 1968 года УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С НАВАЛОЧНЫМИ ГРУЗАМИ

Формула изобретения SU 211 390 A1

2 13

П

Г

us S

Лно о SIM а

;-х//; и- Ух ;у -;1 -.- --

tS 2 m:S2I o;:x Sx;

. SLC -n™r 7:S:P :.2 iZ2ZZ22Z л;.:У., ----

4--rh

SU 211 390 A1

Даты

1968-01-01Публикация