Известны подвески гусеничных машин, имеющие поперечный балансир, подрессоренный с помош;ью ПЛОСКИХ резиновых упругих элементов, шарнирно установленный средней частью на раме машины и опирающийся концами на гусеничные тележки.
В предлагаемой подвеске для упрощения конструкции балансир установлен на средней части оси. Концы оси жестко прикреплены к серединам опор, концы которых при помощи резиновых упругих элементов опираются на раму машины.
На фиг. 1 показана предлагаемая подвеска; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
iB поперечной балке / рамы гусеничной машины установлен балансир 2, опирающийся концами на гусеничные тележки 3, а средней частью поворотно установленный на подщипниках 4 оси 5. Ось прикреплена неподвижно к Средним частям опор 6 при помощи крыщек 7 и болтов 5. Перемещение оси 5 в осевом направлении ограничивается разрезными кольцами 9, установленными в канавках опор и оси. Крайние части опор имеют гиезда для установки плоских резиновых упругих эле.ментов 10, расположенных с противоположных сторон продольной ПЛОСКОСТИ
между гнездами опор и гнездами пластин 11, прикрепленных к балке рамы, а упругие элементы, расположенные дальше от балки рамы, размещены между гнездами опор и гнездами крышек 12, прикрепленных болтами 13 к балке рамы.
Нагрузки от веса рамы машины, веса двигателя и веса навесного оборудования, установленных на машине, передаются на балку
рамы и крышки 12, а затем через упругие элементы 10 на опоры 6, ось 5 и через подшипники 4 на балансир 2 и гусеничные тележки. При значительных нагрузках, равных полному динамическому ходу упругих элементов, часть нагрузки передается непосредственно через крышки 12 на опоры 6 и затем через ось 5 и балансир 2 на гусеничные тележки 3. Крышки 12 при этом выполняют роль ограничителя динамического хода подвески.
Предмет изобретения
Подвеска гусеничной машины, содержащая подрессоренный с помощью ;плоских резиновых упругих элементов поперечный балансир, шарнирно установленный средней частью на раме машины и опирающийся концами на гусеничные тележки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, балансир ус(овлен на средней части оси, причем ее щы жестко прикреплены к серединам опор,
опирающихся концами через резиновые упругие элементы на раму.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1729886A1 |
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1796529A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2025377C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2097246C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2092329C1 |
Компенсирующая подвеска гусеничной машины | 1987 |
|
SU1437291A1 |
Подвеска опорных катков гусеничной машины | 1988 |
|
SU1595700A1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
5-Б
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация