1:
Известны подвесные конвейеры, содерлсащие трубчатый ходовой путь с прорезью в нижней ходовой части, по которому с помощью тяговой цепи перемещаются ходовые каретки с шарикоопорами. Эти конвейеры содержат трубчатый ходовой путь с прорезью в нижней части, тяговую цепь и каретки на шарикоопорах.
В предложенном конвейере ходовые каретки выполнены в виде разъемного по продольной оси корпуса, имеющего форму прямоугольной призмы, со сферическими гнездами для шарикоопор на гранях призмы и пазами для цепи в разъеме.
Это позволяет упростить конструкцию подвесного конвейера и снизить его металлоемкость и габаритные размеры. Благодаря расположению шарикоопор по две на каждой грани призмы создается устойчивое положение каретки в ходовом пути (трубе) на любом участке трассы конвейера, так как каретка всегда опирается на четыре шарикоопоры. Разъем корпуса каретки по продольной оси дает возможность быстро закреплять каретку на цепи с одновременным креплением грузовой серьги. В корпусе каретки выполнены пазы. Один из них, расположенный в вертикальной плоскости - глухой, с помощью которого тяговое усилие передается каретке с грузом, второй, расположенный в горизонтальной
плоскости, - сквозной, что обеспечивает легкость сборки каретки на цепи.
Кроме того, применение шарикоопор дает возможность использовать конвейер в агрессивных средах и средах с повышенной температурой. Шарикоопоры могут работать без смазки. Это повышает эксплуатационные его качества. Конструкция каретки позволяет выполнить горизонтальные п вертикальные перегибы трассы конвейера, а также натяжные устройства в виде секций ходового пути, изогнутого на необходимый угол по определенному радиусу. На фиг. 1 изображен участок ходового пути
конвейера с тяговым органом, грузовыми каретками и кронштейном для подвески груза и разрез по Л-А; на фиг. 2 показана грузовая каретка в двух проекциях и разрезы по Б-Б и .
Подвесной конвейер содержит круглозвенную сварную калиброванную цепь /, с помощью которой по трубчатому ходовому пути 2, собранному из секций, соединенных между собой фланцами 3 с центрующими посадочными местами, перемещаются каретки 4 на шарик оопорах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
Подвесной толкающий конвейер-склад | 1960 |
|
SU135824A1 |
Конвейерная система | 1976 |
|
SU716914A2 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1992 |
|
RU2012520C1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1984 |
|
SU1234301A1 |
Грузовая подвеска подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1129141A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
Подвесной конвейер для сыпучих материалов | 1990 |
|
SU1756233A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация