Приспособление для торможения поезда с пути Советский патент 1931 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU21233A1

Для торможения поезда путем возДействия на кран машиниста автоматического воздушного тормоза при следова,:ии поезда под уклон и для отпуска тормозов при следбвании на подъем, система рычагов связывает рукоятку «рана машиниста с серьгой, перемещающейся вдоль паровоза в ту или другую сторону в зависимости от направления ;уклона пути под влиянием собственного веса. Передвижения серьги обуславливаются катанием связанного с ней ролика tio неподвижной направляющей, укрепленной на раме паровоза.

На чертеже изображен вид приспособления с боковой стороны паровоза. Приспособление для торможения поезда с пути состоит из рейки 2 четырехугольного поперечного сечения неподвижно укрепленной в опорах 1 на раме 20 паровоза. По верхней поверхности рейки 2 между упорами 3-3 может катиться ролик 4, с осью которого свободно связана серьга 5, опускающаяся вниз и своим нижним концом через посредство шарнира б, связанная с тягой 7. Конец тяги 7, обращенный к крану машиниста шарнирно соединен через посредство поводков 8 и 9, и тяги 10 с рукояткой П крана машиниста 19. Противоположный конец тяги 7, обращенный к передней части паровоза, связаачерез посредство поводков 12 и 13 со стойкой 15, имеющей возможность

перемещаться в вертикальных направлениях в направляющей муфте 14 и несущей на своем нижнем конце ролик 16, катящийся по рельсам перед колесами паровоза;

При движении поезда под уклон ролик 4, в силу собственного веса серьги 5, скатывается по рейке 2 6 направлении движения поезда, при чем серьга 5, следуя за перемещением ролика увлекает за собой систему рычагов 7, 8, 9 и 10 и поворачивает рукоятку 11 крана машиниста, вызывая торможение. При следовании на подъем ролик 4 откатывается в обратном направлении и серьга 5 перемещает систему рычагов и рукоятку 11 в положение, обусловливающее отпуск тормозов.

Предмет изобретения. /

Приспособление для торможения поезда с пути, с применением катящегося впереди паровоза ролика, отличающееся тем, что на тяге 7, соединенной помощью поводков 8 и 9 с краном машиниста, наглухо насажена серьга 5, другой конец которой укреплен на оси, катящегося по рейке 2 ролика, каковая серьга при наклоне паровоза, изменяя свое положение, предназначена открывать кран машиниста и тем самым производить торможение поезда при ходе под уклон.

10

20

.3 .312

14

Похожие патенты SU21233A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором 1932
  • Сиваков А.А.
SU36464A1
Кран машиниста 1939
  • Казанцев В.Ф.
SU67575A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути 1929
  • Магалашвили В.Я.
SU37136A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1927
  • Коронкевич А.Л.
SU8150A1
ПРИБОР ДЛЯ ВЫЧЕРЧИВАНИЯ ТЯГОВЫХ КРИВЫХ 1916
  • Боровский В.Л.
SU3500A1
МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ 1929
  • Мнухин И.Х.
SU16729A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1

Иллюстрации к изобретению SU 21 233 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для торможения поезда с пути

Формула изобретения SU 21 233 A1

SU 21 233 A1

Авторы

Евстигнеев В.Ф.

Даты

1931-07-31Публикация

1930-03-25Подача