Для торможения поезда путем возДействия на кран машиниста автоматического воздушного тормоза при следова,:ии поезда под уклон и для отпуска тормозов при следбвании на подъем, система рычагов связывает рукоятку «рана машиниста с серьгой, перемещающейся вдоль паровоза в ту или другую сторону в зависимости от направления ;уклона пути под влиянием собственного веса. Передвижения серьги обуславливаются катанием связанного с ней ролика tio неподвижной направляющей, укрепленной на раме паровоза.
На чертеже изображен вид приспособления с боковой стороны паровоза. Приспособление для торможения поезда с пути состоит из рейки 2 четырехугольного поперечного сечения неподвижно укрепленной в опорах 1 на раме 20 паровоза. По верхней поверхности рейки 2 между упорами 3-3 может катиться ролик 4, с осью которого свободно связана серьга 5, опускающаяся вниз и своим нижним концом через посредство шарнира б, связанная с тягой 7. Конец тяги 7, обращенный к крану машиниста шарнирно соединен через посредство поводков 8 и 9, и тяги 10 с рукояткой П крана машиниста 19. Противоположный конец тяги 7, обращенный к передней части паровоза, связаачерез посредство поводков 12 и 13 со стойкой 15, имеющей возможность
перемещаться в вертикальных направлениях в направляющей муфте 14 и несущей на своем нижнем конце ролик 16, катящийся по рельсам перед колесами паровоза;
При движении поезда под уклон ролик 4, в силу собственного веса серьги 5, скатывается по рейке 2 6 направлении движения поезда, при чем серьга 5, следуя за перемещением ролика увлекает за собой систему рычагов 7, 8, 9 и 10 и поворачивает рукоятку 11 крана машиниста, вызывая торможение. При следовании на подъем ролик 4 откатывается в обратном направлении и серьга 5 перемещает систему рычагов и рукоятку 11 в положение, обусловливающее отпуск тормозов.
Предмет изобретения. /
Приспособление для торможения поезда с пути, с применением катящегося впереди паровоза ролика, отличающееся тем, что на тяге 7, соединенной помощью поводков 8 и 9 с краном машиниста, наглухо насажена серьга 5, другой конец которой укреплен на оси, катящегося по рейке 2 ролика, каковая серьга при наклоне паровоза, изменяя свое положение, предназначена открывать кран машиниста и тем самым производить торможение поезда при ходе под уклон.
10
20
.3 .312
14
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором | 1932 |
|
SU36464A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU67575A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути | 1929 |
|
SU37136A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Приспособление для остановки поезда с пути | 1927 |
|
SU8150A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫЧЕРЧИВАНИЯ ТЯГОВЫХ КРИВЫХ | 1916 |
|
SU3500A1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ | 1929 |
|
SU16729A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-03-25—Подача