Приспособление для остановки поезда с пути Советский патент 1929 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU8150A1

Предлагаемое изобретение предназначается для остановки поезда при закрытом семафоре посредством воздействия расположенного на пути подвижного, связанного с семафорным приводным механизмом упора на укрепленную на паровозе штангу соединенную с приборами, вызывающими закрытие нара и приведение в действие воздушного тормоза.

На фиг. 1 схематически изображено расположение нижней части приспособления и семафорного приводного механизма упора; на фиг. 2-в разрезе подвижной упор; на фиг. 3-коробка с рычагами, вызывающими остановку поезда и на фиг. 4-положение рукоятки регулятора пара.

Приспособление состоит из коробки 1 (фиг. 3), в которой укренлен вращающийся на оси 3 двуплечий рычаг 2; к верхнему плечу последнего прикреплена на шарнире тяга 4, присоединенная другим концом к рукоЛтке 14 регулят ора пара, а к нижнему плечу, имеющему рукоятку 9, прикреплена шарнирно тяга о, соединенная с краном машиниста пневматического тормоза. К верхнему плечу рычага 2 также укреплен снабженный прорезом для защелки 7, стержень 6, на котором имеется пружина 10,

упирающаяся в рычаг 2 и в стенку коробки 1; к защелке 7 шарнирно прикреплен рычаг 8, соединенный под полом будки машиниста со штангой 13 (фиг. 1), проходящей вдоль паровоза внутри скатов, на некотором расстоянии от реборд колес; штанга 13 вращается на оси 12, укрепленной на кропштейне 11, установленном на оси первого ската паровоза. Подвижный упор (фиг. 2), прикрепленный к рельсу, состоит и: кожуха Г, в котором па оси 6 вращаются желобчатое 7 и зубчатое. 2 колеса; последнее находится в зацеплении с зубчатой рейкой 3, имеющей ролик 4. В желобе колеса 7 лежит трос 9, соединяющий приводной меха пизм семафора с подвижным упором. При закрытом семафоре зубчатая рейка 3 с роликом 4 (фиг. 2) стоит над уровнем рельса; штанга 13 проходящего паровоза (фиг. 1) идет яо ролику 4 подвижного упора и, вращаясь около шарнира 12, поднимется ii, передвинет вверх рычаг 8, который расцепит защелку 7 (фиг. 3) от стержня 6; освобожденная пружина разжимается и давит па рычаг 2 и тягу 4, которая и закры ает регуляторный золотник. Нижнее же плечо рычага 2 давит на тягу 5, открывающ |ю крап машиниста пнев

Похожие патенты SU8150A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором 1932
  • Сиваков А.А.
SU36464A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА 1931
  • Гиляровский С.В.
SU31882A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
Приспособление для укладки петард на рельсы 1930
  • Бакрадзе Д.И.
SU20691A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 150 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для остановки поезда с пути

Формула изобретения SU 8 150 A1

SU 8 150 A1

Авторы

Коронкевич А.Л.

Даты

1929-02-28Публикация

1927-07-29Подача