Предлагаемое изобретение предназначается для остановки поезда при закрытом семафоре посредством воздействия расположенного на пути подвижного, связанного с семафорным приводным механизмом упора на укрепленную на паровозе штангу соединенную с приборами, вызывающими закрытие нара и приведение в действие воздушного тормоза.
На фиг. 1 схематически изображено расположение нижней части приспособления и семафорного приводного механизма упора; на фиг. 2-в разрезе подвижной упор; на фиг. 3-коробка с рычагами, вызывающими остановку поезда и на фиг. 4-положение рукоятки регулятора пара.
Приспособление состоит из коробки 1 (фиг. 3), в которой укренлен вращающийся на оси 3 двуплечий рычаг 2; к верхнему плечу последнего прикреплена на шарнире тяга 4, присоединенная другим концом к рукоЛтке 14 регулят ора пара, а к нижнему плечу, имеющему рукоятку 9, прикреплена шарнирно тяга о, соединенная с краном машиниста пневматического тормоза. К верхнему плечу рычага 2 также укреплен снабженный прорезом для защелки 7, стержень 6, на котором имеется пружина 10,
упирающаяся в рычаг 2 и в стенку коробки 1; к защелке 7 шарнирно прикреплен рычаг 8, соединенный под полом будки машиниста со штангой 13 (фиг. 1), проходящей вдоль паровоза внутри скатов, на некотором расстоянии от реборд колес; штанга 13 вращается на оси 12, укрепленной на кропштейне 11, установленном на оси первого ската паровоза. Подвижный упор (фиг. 2), прикрепленный к рельсу, состоит и: кожуха Г, в котором па оси 6 вращаются желобчатое 7 и зубчатое. 2 колеса; последнее находится в зацеплении с зубчатой рейкой 3, имеющей ролик 4. В желобе колеса 7 лежит трос 9, соединяющий приводной меха пизм семафора с подвижным упором. При закрытом семафоре зубчатая рейка 3 с роликом 4 (фиг. 2) стоит над уровнем рельса; штанга 13 проходящего паровоза (фиг. 1) идет яо ролику 4 подвижного упора и, вращаясь около шарнира 12, поднимется ii, передвинет вверх рычаг 8, который расцепит защелку 7 (фиг. 3) от стержня 6; освобожденная пружина разжимается и давит па рычаг 2 и тягу 4, которая и закры ает регуляторный золотник. Нижнее же плечо рычага 2 давит на тягу 5, открывающ |ю крап машиниста пнев
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1927-07-29—Подача