Известно гусеничное ходовое оборудование для экскаваторов, кранов, отвалообразователей и подобных машин, включающее раму и гусеницы с приводом.
Цель описываемого изобретения - снижение тяговых усилий в гусеницах и потребной мощности привода при повороте машины.
Достигается это тем, что гусеничное ходовое оборудование выполнено с поворотным устройством, расположенным эксцентрично относительно центра мащины.
Поворотное устройство может быть выполнено с силовыми сообщенными между собой цилиндрами, корпуса которых прикреплены шарнирно к раме ходовой части, а штоки прикреплены к опорной плите с помощью шарниров.
С целью реверсирования поворота машины поворотное устройство может быть выполнено с реверсивным отклоняющим толкателем.
На фиг. I изображено описываемое гусеничное ходовое оборудование, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид Б плане; на фиг. 3, 4, 5 и 6 показано положение гидроцилиндров при повороте машины.
Поворотное устройство выполнено с силовыми сообщенными между собой цилиндрами 3, корпуса которых шарнирно прикреплены к раме 1 ходовой части, а штоки 4 прикреплены
шарнирно к опорной ребристой плите 5, и с реверсивным отклоняющим толкателем 6.
Поворотное устройство работает следующим образом. Толкатель 6 устанавливает силовые цилиндры 3 в исходное положение для поворота, после чего опорная плита 5 опускается па грунт и происходит поворот. После завершения цикла цилиндры возвращаются в исходное положение, и цикл повторяется. Управленис толкателем производится из кабины управления машиной.
Угол наклона цилиндров в начальный .момент поворота устанавливается таким, что .момент боковой составляющей силы гидроцилиндров достаточен для преодоления мо.мента сопротивления повороту машины. Как показывают расчеты, этот угол должен быть в пределах 10-15°. Облегчение поворота мащины происходит за счет уменьшения веса,
передаваемого опорной поверхностью гусениц, и уменьшения размеров трущейся поверхности гусениц, передающей вее машины на грунт. При работе машины на месте опорная может быть опущена на грунт, благодаря чеПредмет изобретения
1. Гусеничное ходовое оборудование для экскаваторов, кранов, отвалообразователей и подобных машин, включающее раму и гусеницы с приводом, отличающееся тем, что, с целью снижения тяговых усилий в гусеницах и потребной мощности привода при повороте машины, оно выполнено с поворотным устройством, расположенным эксцентрично относительно центра машины.
2.Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что поворотное устройство выполнено с силовыми сообщенными 1между собой цилиндрами, корпуса которых прикреплены шарнирно к раме ходовой части, а штоки прикреплены к опорной плите с помощью шарниров.
3.Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что, с целью реверсирования поворота машины, поворотное устройство выполнено с реверсивным отклоняющим толкателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТВАЛ ООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1965 |
|
SU174584A1 |
Стопорное устройство гусеничного ходового оборудования экскаватора | 1982 |
|
SU1055840A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1781120A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574094C1 |
ШАГАЮЩЕЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1971 |
|
SU293968A1 |
ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЯЖЕЛЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU397612A1 |
ЭКСКАВАТОР ДЛЯ ВЫЕМКИ ГРУНТА ИЗ ПОДТРУБНОЙ ОБЛАСТИ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2289657C2 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО ГУСЕНИЧНОГО ТИПА С ЗЕМЛЕРОЙНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ | 2016 |
|
RU2612548C1 |
J
, 2 V-:..i г ;-feГ
Г-р-;/
iIU/ 1 I
,-.Ju.4...
5
.-.2
Г
Я/а./
л---Н-™
V N/ / V V V
V V
ipSP ;: Йг/г. 4
,5
Даты
1968-01-01—Публикация