Предохранительное устройство для застопоривания тормозных шкивов в подъемниках при обрыве тормозной ленты Советский патент 1931 года по МПК B66B5/16 B66D5/10 

Описание патента на изобретение SU21385A1

Предохранительное устройство для застопоривания тормозных шкивов при

обрыве тормозной ленты предусматривает остановку тормозного -шкива при его переменном вращении в двух направлениях и при его вращении только в одном направлении. В обоих случаях остановка шкива вызь1вается сцеплением собачек с храповыми венцами на шкиве, но в первом случае прижатие собачки вызывается нажатием пружины на часть тормозной ленты, соединенную с собачкой через посредство серьги, а во втором случае перемещение собачки вызьЯвается нажатием на нее кулачка, шар11ирно соединенного с концом тормозного

рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает частично данное устройство .в применении его для застопоривания шккэа при переменном направлении его вращения; фиг. 2- вид со стороны тормозного рычага; 4)иг. 3-тоже, устройство в применении к застопориванию шкива при вращении его в одном определенйом направлении. Предохранительное устройство, предназначенное останавливать вращение тормозного шкива в случае обрыва тор, йозной ленты при вращении шкива поперемен|«о в двух направлениях, состоит ;из храпЬвых венцов 1 и 2 с зубцами, наг1равленными в противоположные стороны, надетых на тормозной шкив.

С этими храповыми венцами могут приходить в сцепление соответственно две собачки 3 и 4, поворотно укрепленные на общей для них неподвижной оси, при чем свободные концы собачек шарнирно соединены через посредство серог 5 и б с шарнирами 7 и 8, установленными на концевых частях тормозной ленты около места их прикрепления к тормозному рычагу. Шарнирные. час& ленты, прилегающие к рычагу, находятся под воздействием пружин 9 и 10, отжимающих эти части ленты вместе с шарнирами 7 и 8 и серьгами 5 и 6 в сторону собачек 3 и 4. В случае обрыва ленты, в зависимости от направления вращения шкива, одна из пружин 9-10 отжимает от ее неподвижной спорь шарниры 8 или 7 и с ними соответствующую серьгу и собачку 3 или 4 и вводит собачку в сцепление с одним из храповых венцов 1 или 2, останавливая вращение щкива.

Форма выполнения этого же устройства для случая вращения шкива только в одном определенном положении (фиг. 3) состоит из храпового венца с зубцами направленными в одном направлении, одетого на шкив. Собачка, предназначенная входить в сцепление с храповым венцом поворотно укреплена на неподвижной оси и со стороны, противоположной шкиву, может подвергаться на

Похожие патенты SU21385A1

название год авторы номер документа
Шпиль 1929
  • Васильев В.С.
  • Хабаров В.В.
SU18615A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ГИЛЬЗОВОЙ МАШИНЫ 1950
  • Соломко Е.Д.
SU92081A1
Счетная машина 1928
  • Таубе К.П.
SU13284A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОКАРНЫМ СТАНКОМ 1940
  • Эрет К.Х.
SU63198A1
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
Прибор для измерения скорости 1929
  • Коломан Решни
SU45872A1
Машина для накатки лент пасмами 1937
  • Зелихин П.М.
SU53614A1
Эскалатор со связанными бесконечной цепью ступенями 1937
  • Мкртчян Г.Г.
SU54660A1
Приспособление для остановки гильзовой машины при неисправной работе 1927
  • Шнейдер П.Ш.
SU15697A1
Электромагнитный контрольный аппарат для учета производственных операций 1931
  • Бурковский Е.О.
SU26473A1

Иллюстрации к изобретению SU 21 385 A1

Реферат патента 1931 года Предохранительное устройство для застопоривания тормозных шкивов в подъемниках при обрыве тормозной ленты

Формула изобретения SU 21 385 A1

SU 21 385 A1

Авторы

Савков В.С.

Даты

1931-07-31Публикация

1930-07-09Подача