Предохранительное устройство для застопоривания тормозных шкивов при
обрыве тормозной ленты предусматривает остановку тормозного -шкива при его переменном вращении в двух направлениях и при его вращении только в одном направлении. В обоих случаях остановка шкива вызь1вается сцеплением собачек с храповыми венцами на шкиве, но в первом случае прижатие собачки вызывается нажатием пружины на часть тормозной ленты, соединенную с собачкой через посредство серьги, а во втором случае перемещение собачки вызьЯвается нажатием на нее кулачка, шар11ирно соединенного с концом тормозного
рычага.
На чертеже фиг. 1 изображает частично данное устройство .в применении его для застопоривания шккэа при переменном направлении его вращения; фиг. 2- вид со стороны тормозного рычага; 4)иг. 3-тоже, устройство в применении к застопориванию шкива при вращении его в одном определенйом направлении. Предохранительное устройство, предназначенное останавливать вращение тормозного шкива в случае обрыва тор, йозной ленты при вращении шкива поперемен|«о в двух направлениях, состоит ;из храпЬвых венцов 1 и 2 с зубцами, наг1равленными в противоположные стороны, надетых на тормозной шкив.
С этими храповыми венцами могут приходить в сцепление соответственно две собачки 3 и 4, поворотно укрепленные на общей для них неподвижной оси, при чем свободные концы собачек шарнирно соединены через посредство серог 5 и б с шарнирами 7 и 8, установленными на концевых частях тормозной ленты около места их прикрепления к тормозному рычагу. Шарнирные. час& ленты, прилегающие к рычагу, находятся под воздействием пружин 9 и 10, отжимающих эти части ленты вместе с шарнирами 7 и 8 и серьгами 5 и 6 в сторону собачек 3 и 4. В случае обрыва ленты, в зависимости от направления вращения шкива, одна из пружин 9-10 отжимает от ее неподвижной спорь шарниры 8 или 7 и с ними соответствующую серьгу и собачку 3 или 4 и вводит собачку в сцепление с одним из храповых венцов 1 или 2, останавливая вращение щкива.
Форма выполнения этого же устройства для случая вращения шкива только в одном определенном положении (фиг. 3) состоит из храпового венца с зубцами направленными в одном направлении, одетого на шкив. Собачка, предназначенная входить в сцепление с храповым венцом поворотно укреплена на неподвижной оси и со стороны, противоположной шкиву, может подвергаться на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпиль | 1929 |
|
SU18615A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ГИЛЬЗОВОЙ МАШИНЫ | 1950 |
|
SU92081A1 |
Счетная машина | 1928 |
|
SU13284A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОКАРНЫМ СТАНКОМ | 1940 |
|
SU63198A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Прибор для измерения скорости | 1929 |
|
SU45872A1 |
Машина для накатки лент пасмами | 1937 |
|
SU53614A1 |
Эскалатор со связанными бесконечной цепью ступенями | 1937 |
|
SU54660A1 |
Приспособление для остановки гильзовой машины при неисправной работе | 1927 |
|
SU15697A1 |
Электромагнитный контрольный аппарат для учета производственных операций | 1931 |
|
SU26473A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-07-09—Подача