СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ Советский патент 1968 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU214402A1

Известные конструкции свайных дизель-молотов, включающие трубчатый корпус с выхлопными патрубками, шабот и размещенный внутри корпуса поршень, плохо заводятся при низких температурах воздуха.

В предлагаемой конструкции дизель-молота выхлопные патрубки расположены на корпусе молота последовательно друг над другом по высоте хода поршня и на противоположных сторонах корпуса. Такое исполнение изменяет степень сжатия и позволяет заводить дизель-молот при низких температурах воздуха.

На чертеже изображен предлагаемый свайный дизель-молот.

Дизель-молот содержит трубчатый корпус 1 с поршнем 2, размещенным внутри него, и выхлопными патрубками 3, шабот 4 и компрессионные кольца 5, установленные на поршне и шаботе. Между шаботом и корпусом помещен амортизатор 6.

При запуске молота кошка цепляет поршень за проточку 7 через продольный паз 8 и поднимает его в верхнее исходное положение, после чего поршень падает. При движении вниз поршень вытесняет воздух через патрубки 3. После соприкосновения первого компрессионного кольца поршня с нижней кромкой патрубка происходит сжатие воздуха на ходе А и Б. Поршень приводит в действие насос и подает топливо в сферическую выточку шабота.

В момент удара топливо распыляется в камере сгорания 9 и сгорает, а поршень возвращается в исходное положение. Далее цикл повторяют.

Для работы в условиях относительно высоких температур правый патрубок закрывают пробкой 10, что соответствует степени сжатия амортизатора 6, и молот может работать при осадке сваи не менее 150 мм. Для работы при температуре ниже -30°С пробкой закрывают левый патрубок, и рабочий ход увеличивается с А до Б. Камеру сгорания при этом не изменяют.

Похожие патенты SU214402A1

название год авторы номер документа
Свайный дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Шенгелия Джумбер Багратович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1375740A1
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
  • Б. Г. Лызо, В. Н. Зовикин, И. М. Каримов И. С. Сергеев
SU238408A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Свайный дизель-молот 1976
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Цытленок Александр Львович
SU610916A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
Дизель-молот 1986
  • Ларина Галина Федоровна
  • Агарков Владимир Георгиевич
  • Дергунов Валерий Павлович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ерофеев Лев Викторович
SU1370186A1
Трубчатый дизель-молот 1979
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гоменица Борис Михайлович
  • Баранов Валентин Григорьевич
  • Иванец Даниил Савельевич
SU832102A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА 1971
SU312922A1
Дизель-пробойник отверстий в грунте 1990
  • Матюнин Олег Петрович
SU1723270A1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2

Иллюстрации к изобретению SU 214 402 A1

Формула изобретения SU 214 402 A1

Свайный дизель-молот, включающий трубчатый корпус с выхлопными патрубками, шабот и размещенный внутри корпуса поршень, отличающийся тем, что, с целью изменения степени сжатия, выхлопные патрубки расположены на корпусе молота последовательно друг над другом по высоте хода поршня и на противоположных сторонах корпуса.

SU 214 402 A1

Авторы

Сергеев И.С.

Лызо Б.Г.

Вязовикин В.Н.

Бараз Я.А.

Корниенко П.С.

Сорокин В.П.

Даты

1968-06-12Публикация

1966-11-24Подача