Известны гидро-газовые поглощающие аппараты, преимущественно для подвижного железнодорожного состава, установленные между упорными угольниками на раме вагона и взаимодействующие с задней стенкой тягового хомута. В этих аппаратах поглощение энергии удара осуществляется при помощи гидро-газового эффекта при разделении жидкостных и газовых камер плавающими поршнями. При таком выполнении аппарата установка его на раме вагона между упорными заплечиками и задней стенкой тягового хомута связана с обязательным образованием зазоров, ухудшающих динамические показатели работы аппарата.
Предложенный аппарат для плотной установки его между упорными угольниками и задней стенкой тягового хомута снабжен цилиндрами, поршни которых, находясь под постоянным воздействием упругой среды, взаимодействуют с упорными угольниками и задней стенкой тягового хомута.
На чертеже схематически изображен поглощающий аппарат в разрезе, корпус которого снабжен цилиндрами 2 и 3. Поршни цилиндров 4 и 5, находясь под постоянным воздействием упругой среды, взаимодействуют с упорными угольниками 6 рамы вагона и задней стенкой тягового хомута 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532399A1 |
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532381A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА АВТОСЦЕПКИ С ВАГОНА | 1992 |
|
RU2022846C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2392138C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1620348A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2381926C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2086439C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1971 |
|
SU305092A1 |
Гидро-газовый поглощающий аппарат, преимущественно для железнодорожного подвижного состава, установленный между упорными угольниками на раме вагона и взаимодействующий с задней стенкой тягового хомута, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плотной установки аппарата между упорными угольниками и задней стенкой тягового хомута, он снабжен цилиндрами, поршни которых, находясь под постоянным воздействием упругой среды, взаимодействуют с упорными угольниками и задней стенкой тягового хомута.
Авторы
Даты
1968-07-02—Публикация
1962-12-28—Подача