Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B61G3/26 

Описание патента на изобретение SU1361046A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств; предназначаемых для автоматического сцепления единиц подвижного состава, передачи на них тяговых усилий, поглощения энергии удара при взаимодействии вагонов в процессе маневровых соударений и в поездных режимах работы.

Цель изобретения - повышение эффективности.

устанавливается на вагон, после чего к хомуту 3 с помощью клина 2 присоединяется автосцепка 1.

Ударно-тяговое устройство работает следующим образом.

При действии на автосцепку сжимающего усилия ее хвостовик через упорную плиту 8 взаимодействует с поглощающим аппаратом 9, сжимая его, усилие от боковых опорных выступов 11 корпуса 10 пеНа фиг. 1 изображено ударно-тяговоередается на задние упорные угольники 15 устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же,рамы вагона. При действии на автосцеп- вид сверху.ку растягивающего усилия ее хвостовик чеУдарно-тяговое устройство состоит из ав-рез клин 2, тяговые полосы хомута и ребтосцепки 1, соединенного с ней посредст-ра его перемычки 5 взаимодействуют с бо- йЬм клина 2 тягового хомута 3 с про- j ковыми опорными выступами 11 аппарата,

резями 4 под клин 2 и с задней пере-сжимая его, усилие от аппарата 9 через

мычкой 5, в виде параллельных оси авто-упорную плиту 8 передается на передние

сцепки ребер, с передними 6 и задними 7 торцовыми поверхностями, установленных внутри хомута 3 ударной плиты 8 и поглощающего аппарата 9, корпус 10 которого 20 снабжен боковыми опорными выступами 11, взаимодействующими с передними торцовыми поверхностями 6 ребер перемычки 5 и жестко соединен с полым хвостовиком 12 для размещения пружинного комплекта 13 и пропущен через центральное отверстие перемычки 5 хомута 3 в заднюю торцовую поверхность 7. Обозначены также передние 14 и задние 15 упорные угольники рамы вагона.

25

упорные угольники 14 рамы вагона. Формула изобретения

Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства, содержащее поглощающий аппарат с размещенным в горловине его корпуса фрикционным комплектом, взаимодействующим с пружине- нным комплектом, упирающимся в хвостовик, упорную плиту, размещенную между передними упорными угольниками хребтовой балки и фрикционным комплектом, охватывающий поглощающий аппарат тяговый

Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства, содержащее поглощающий аппарат с размещенным в горловине его корпуса фрикционным комплектом, взаимодействующим с пружине- нным комплектом, упирающимся в хвостовик, упорную плиту, размещенную между передними упорными угольниками хребтовой балки и фрикционным комплектом, охватывающий поглощающий аппарат тяговый

Сборку ударно-тягового устройства про- .,. хомут, связанный клином с автосцепкой

г п стг г п f тт г11Г7ял лЛг-чл ч.- 11ж-JW ...ч ...

изводят следующим образом.

Корпус 10 поглощающего аппарата с установленной в нем наружной пружиной пружинного комплекта 13 вводится в тяговый хомут 3, после чего производится сборка аппаи перемычкой, размещенной между боковыми опорными выступами корпуса поглощающего аппарата и задними упорными угольниками хребтовой балки, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективрата. После сборки аппарата в тяговый хомут 35 ОСти, хвостовик жестко связан с днищем устанавливается упорная плита 8, затем поглощающего аппарата и пропущен через

аппарат поджимается и вместе с хомутом

устанавливается на вагон, после чего к хомуту 3 с помощью клина 2 присоединяется автосцепка 1.

Ударно-тяговое устройство работает следующим образом.

При действии на автосцепку сжимающего усилия ее хвостовик через упорную плиту 8 взаимодействует с поглощающим аппаратом 9, сжимая его, усилие от боковых опорных выступов 11 корпуса 10 передается на задние упорные угольники 15 рамы вагона. При действии на автосцеп- ку растягивающего усилия ее хвостовик че

упорные угольники 14 рамы вагона. Формула изобретения

Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства, содержащее поглощающий аппарат с размещенным в горловине его корпуса фрикционным комплектом, взаимодействующим с пружине- нным комплектом, упирающимся в хвостовик, упорную плиту, размещенную между передними упорными угольниками хребтовой балки и фрикционным комплектом, охватывающий поглощающий аппарат тяговый

хомут, связанный клином с автосцепкой

...ч ...

и перемычкой, размещенной между боковыми опорными выступами корпуса поглощающего аппарата и задними упорными угольниками хребтовой балки, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективотверстие в перемычке хомута.

Похожие патенты SU1361046A1

название год авторы номер документа
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1984
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Ильин Владимир Михайлович
  • Лубенец Анатолий Павлович
SU1279895A1
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства 1984
  • Осипов Анатолий Степанович
  • Горшечников Владимир Михеевич
SU1265073A1
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Кашин Николай Григорьевич
  • Попов Николай Алексеевич
  • Ющенко Петр Петрович
  • Губский Анатолий Васильевич
SU1350068A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2009
  • Вильшенко Сергей Геннадьевич
  • Калетин Сергей Владимирович
  • Осинцев Александр Васильевич
  • Батурина Надежда Васильевна
  • Паначев Олег Иванович
  • Пашолок Игорь Леонидович
  • Федотов Владислав Валентинович
RU2444456C2
Ударопоглощающее устройство автосцепки 1982
  • Архипов Петр Федорович
  • Князев Виталий Юрьевич
  • Крайзгур Георгий Борисович
SU1039773A1
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Пейрик Ханан Исакович
  • Першиц Юлий Исакович
  • Коломийченко Василий Васильевич
  • Куценко Александр Васильевич
  • Бондаренко Феликс Трофимович
  • Кузьмин Эдуард Константинович
SU1253864A1
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1971
  • С. В. Вертинский Г. В. Костин
SU305092A1
Амортизационное устройство рельсового транспортного средства 1990
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Иванов Петр Степанович
  • Омаров Марат Мусабекович
SU1754534A1
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава 1980
  • Архипов Петр Федорович
  • Хоминич Валерий Семенович
SU933518A1
КОРПУС ФРИКЦИОННОГО ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, ИМЕЮЩИЙ СЪЕМНУЮ ТОРЦЕВУЮ СТЕНКУ 2005
  • Соммерфелд Говард Р.
  • Нэтчке Скотт
RU2413642C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 361 046 A1

Реферат патента 1987 года Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - новьппение эффективности. Устройство содержит тя1 овый х(П1ут 3 с отверстиями 4 под к;п1Н 2 .для соединения с автосценкой 1 н с перемычкой 5, последняя взаимодействует своими передними торцовыми поверхностями 6 ребер с боковыми уиора- ми 11, которыми снабжен корнус 10 но- глон1аюп1его аппарата 9, а заднпми торцовыми поверхностями 7 - с задним упорным угольником 15. Со стороны к.тина 2 аппарат через упорную плпту 8 взанмо- действ} ет с передними унорн1)1ми угольниками 14, при этом кориус 10 ноглощаю- шсго аппарата жестко соединен с нолым хвостовиком 12. пропущенным через центральное отверстие пе)емычки 5 хомута 3 за его задние торцовые поверхности 7 в пространст1ю .между упорными уго.тьпиками. 2 ил. (О 3 в 10131: 9 11/5 7 13 I 111 I II// 1/1 I I 12 СО Oi о 4 о: (риг. 2

Формула изобретения SU 1 361 046 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1361046A1

Амортизирующий орган сцепного устройства железнодорожного транспортного средства 1983
  • Осипов Анатолий Степанович
  • Горшечников Владимир Михеевич
  • Манушкин Виктор Анатольевич
SU1123919A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 361 046 A1

Авторы

Крайзгур Георгий Борисович

Кузьмич Леонид Дмитриевич

Абрамов Евгений Васильевич

Кравченко Людмила Михайловна

Даты

1987-12-23Публикация

1985-10-24Подача