Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств; предназначаемых для автоматического сцепления единиц подвижного состава, передачи на них тяговых усилий, поглощения энергии удара при взаимодействии вагонов в процессе маневровых соударений и в поездных режимах работы.
Цель изобретения - повышение эффективности.
устанавливается на вагон, после чего к хомуту 3 с помощью клина 2 присоединяется автосцепка 1.
Ударно-тяговое устройство работает следующим образом.
При действии на автосцепку сжимающего усилия ее хвостовик через упорную плиту 8 взаимодействует с поглощающим аппаратом 9, сжимая его, усилие от боковых опорных выступов 11 корпуса 10 пеНа фиг. 1 изображено ударно-тяговоередается на задние упорные угольники 15 устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же,рамы вагона. При действии на автосцеп- вид сверху.ку растягивающего усилия ее хвостовик чеУдарно-тяговое устройство состоит из ав-рез клин 2, тяговые полосы хомута и ребтосцепки 1, соединенного с ней посредст-ра его перемычки 5 взаимодействуют с бо- йЬм клина 2 тягового хомута 3 с про- j ковыми опорными выступами 11 аппарата,
резями 4 под клин 2 и с задней пере-сжимая его, усилие от аппарата 9 через
мычкой 5, в виде параллельных оси авто-упорную плиту 8 передается на передние
сцепки ребер, с передними 6 и задними 7 торцовыми поверхностями, установленных внутри хомута 3 ударной плиты 8 и поглощающего аппарата 9, корпус 10 которого 20 снабжен боковыми опорными выступами 11, взаимодействующими с передними торцовыми поверхностями 6 ребер перемычки 5 и жестко соединен с полым хвостовиком 12 для размещения пружинного комплекта 13 и пропущен через центральное отверстие перемычки 5 хомута 3 в заднюю торцовую поверхность 7. Обозначены также передние 14 и задние 15 упорные угольники рамы вагона.
25
упорные угольники 14 рамы вагона. Формула изобретения
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства, содержащее поглощающий аппарат с размещенным в горловине его корпуса фрикционным комплектом, взаимодействующим с пружине- нным комплектом, упирающимся в хвостовик, упорную плиту, размещенную между передними упорными угольниками хребтовой балки и фрикционным комплектом, охватывающий поглощающий аппарат тяговый
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства, содержащее поглощающий аппарат с размещенным в горловине его корпуса фрикционным комплектом, взаимодействующим с пружине- нным комплектом, упирающимся в хвостовик, упорную плиту, размещенную между передними упорными угольниками хребтовой балки и фрикционным комплектом, охватывающий поглощающий аппарат тяговый
Сборку ударно-тягового устройства про- .,. хомут, связанный клином с автосцепкой
г п стг г п f тт г11Г7ял лЛг-чл ч.- 11ж-JW ...ч ...
изводят следующим образом.
Корпус 10 поглощающего аппарата с установленной в нем наружной пружиной пружинного комплекта 13 вводится в тяговый хомут 3, после чего производится сборка аппаи перемычкой, размещенной между боковыми опорными выступами корпуса поглощающего аппарата и задними упорными угольниками хребтовой балки, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективрата. После сборки аппарата в тяговый хомут 35 ОСти, хвостовик жестко связан с днищем устанавливается упорная плита 8, затем поглощающего аппарата и пропущен через
аппарат поджимается и вместе с хомутом
устанавливается на вагон, после чего к хомуту 3 с помощью клина 2 присоединяется автосцепка 1.
Ударно-тяговое устройство работает следующим образом.
При действии на автосцепку сжимающего усилия ее хвостовик через упорную плиту 8 взаимодействует с поглощающим аппаратом 9, сжимая его, усилие от боковых опорных выступов 11 корпуса 10 передается на задние упорные угольники 15 рамы вагона. При действии на автосцеп- ку растягивающего усилия ее хвостовик че
упорные угольники 14 рамы вагона. Формула изобретения
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства, содержащее поглощающий аппарат с размещенным в горловине его корпуса фрикционным комплектом, взаимодействующим с пружине- нным комплектом, упирающимся в хвостовик, упорную плиту, размещенную между передними упорными угольниками хребтовой балки и фрикционным комплектом, охватывающий поглощающий аппарат тяговый
хомут, связанный клином с автосцепкой
...ч ...
и перемычкой, размещенной между боковыми опорными выступами корпуса поглощающего аппарата и задними упорными угольниками хребтовой балки, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективотверстие в перемычке хомута.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1265073A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1350068A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Ударопоглощающее устройство автосцепки | 1982 |
|
SU1039773A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1253864A1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1971 |
|
SU305092A1 |
Амортизационное устройство рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1754534A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU933518A1 |
КОРПУС ФРИКЦИОННОГО ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, ИМЕЮЩИЙ СЪЕМНУЮ ТОРЦЕВУЮ СТЕНКУ | 2005 |
|
RU2413642C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - новьппение эффективности. Устройство содержит тя1 овый х(П1ут 3 с отверстиями 4 под к;п1Н 2 .для соединения с автосценкой 1 н с перемычкой 5, последняя взаимодействует своими передними торцовыми поверхностями 6 ребер с боковыми уиора- ми 11, которыми снабжен корнус 10 но- глон1аюп1его аппарата 9, а заднпми торцовыми поверхностями 7 - с задним упорным угольником 15. Со стороны к.тина 2 аппарат через упорную плпту 8 взанмо- действ} ет с передними унорн1)1ми угольниками 14, при этом кориус 10 ноглощаю- шсго аппарата жестко соединен с нолым хвостовиком 12. пропущенным через центральное отверстие пе)емычки 5 хомута 3 за его задние торцовые поверхности 7 в пространст1ю .между упорными уго.тьпиками. 2 ил. (О 3 в 10131: 9 11/5 7 13 I 111 I II// 1/1 I I 12 СО Oi о 4 о: (риг. 2
Амортизирующий орган сцепного устройства железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1123919A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-12-23—Публикация
1985-10-24—Подача