Известны подвески гусеничных маплин, содержащие рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим - поворотно соединен с осью. На этой оси жестко закреплен балансир с катками. В отверстии рычага установлен стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира. Стопор взаимодействует с опорной подушкой, имеющей углубление п передающей нагрузку на рычаг. В подушку одним концом упирается упругий элемент, другой конец которого упирается в раму машины.
С целью упрощения конструкции, в предложенной подвеске расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упирающейся в углубление подушки.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. 1.
Рычаг / одним концом шарнирно закреплен на раме 2 машины, а другим поворотно установлен на оси 3. На этой же оси Лсестко закреплен ба.тансир 4, несущий катки 5. Упругий элемент 6 одним концом упирается в раму мащины, а другим - в опорную подушку 7. Подушка имеет углубление, которым она опирается на грибовидный, выступающий
наружу, конец стопора 8. Стопор выполнен в виде цилиндрического пальца, установленного в отверстии рычага. На конце стопора, противоположном его грибовидной части, выполнен выступ Р, входящий в поперечную кольцевую канавку оси балансира и служащий для предотвращения перемещения оси в боковом направлении. Стопор может быть выполнен как цельным, так и составным.
Предмет изобретения
Подвеска гусеничной Д1ашины, содержащая продольный рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим-поворотно соединен с осью, балансир с катками, установленный на оси, упругий элемент, одним концом упирающийся в раму машины, а другим концом в передающую на рычаг нагрузку опорную подушку, с углублением установленный в отверстии рычага, стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упирающейся в углубление подушки.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ПАЛЕЦ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОПОРНЫХ КАТКАХ И ТЕЛЕЖКАХ В СБОРЕ | 2011 | 
 | RU2554710C2 | 
| Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 | 
 | SU640895A1 | 
| Подвеска гусеничной машины | 1979 | 
 | SU880851A1 | 
| ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 | 
 | RU2025378C1 | 
| Подвеска гусеничного транспортного средства | 1978 | 
 | SU740589A1 | 
| Подвеска опорных катков гусеничной машины | 1988 | 
 | SU1595700A1 | 
| Независимая торсионная подвеска гусеничной машины | 1973 | 
 | SU933532A1 | 
| ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 | 
 | RU2144879C1 | 
| Устройство для крепления листовой рессоры | 1989 | 
 | SU1655820A1 | 
| Подвеска опорных катков гусеничнойМАшиНы | 1979 | 
 | SU846367A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Даты
1968-01-01—Публикация