ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ Советский патент 1968 года по МПК B62D55/104 

Описание патента на изобретение SU218673A1

Известны подвески гусеничных маплин, содержащие рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим - поворотно соединен с осью. На этой оси жестко закреплен балансир с катками. В отверстии рычага установлен стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира. Стопор взаимодействует с опорной подушкой, имеющей углубление п передающей нагрузку на рычаг. В подушку одним концом упирается упругий элемент, другой конец которого упирается в раму машины.

С целью упрощения конструкции, в предложенной подвеске расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упирающейся в углубление подушки.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. 1.

Рычаг / одним концом шарнирно закреплен на раме 2 машины, а другим поворотно установлен на оси 3. На этой же оси Лсестко закреплен ба.тансир 4, несущий катки 5. Упругий элемент 6 одним концом упирается в раму мащины, а другим - в опорную подушку 7. Подушка имеет углубление, которым она опирается на грибовидный, выступающий

наружу, конец стопора 8. Стопор выполнен в виде цилиндрического пальца, установленного в отверстии рычага. На конце стопора, противоположном его грибовидной части, выполнен выступ Р, входящий в поперечную кольцевую канавку оси балансира и служащий для предотвращения перемещения оси в боковом направлении. Стопор может быть выполнен как цельным, так и составным.

Предмет изобретения

Подвеска гусеничной Д1ашины, содержащая продольный рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим-поворотно соединен с осью, балансир с катками, установленный на оси, упругий элемент, одним концом упирающийся в раму машины, а другим концом в передающую на рычаг нагрузку опорную подушку, с углублением установленный в отверстии рычага, стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упирающейся в углубление подушки.

Похожие патенты SU218673A1

название год авторы номер документа
ПАЛЕЦ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОПОРНЫХ КАТКАХ И ТЕЛЕЖКАХ В СБОРЕ 2011
  • Торсон Тимоти А.
RU2554710C2
Подвеска гусеничного транспортного средства 1976
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU640895A1
Подвеска гусеничной машины 1979
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU880851A1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1
Подвеска гусеничного транспортного средства 1978
  • Никулин Виктор Николаевич
  • Зеликовский Леонид Михайлович
  • Полусов Виктор Афанасьевич
  • Вихляева Неля Арсентьевна
  • Устинов Генрих Александрович
SU740589A1
Подвеска опорных катков гусеничной машины 1988
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Смирнов Виктор Борисович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1595700A1
Независимая торсионная подвеска гусеничной машины 1973
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU933532A1
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1996
  • Беленький Ю.С.
  • Долгов И.А.
  • Шевчук В.П.
  • Тенчурин А.Г.
RU2144879C1
Устройство для крепления листовой рессоры 1989
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Боков Валентин Яковлевич
  • Мажарцев Юрий Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1655820A1
Подвеска опорных катков гусеничнойМАшиНы 1979
  • Жейков Михаил Григорьевич
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU846367A1

Иллюстрации к изобретению SU 218 673 A1

Реферат патента 1968 года ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Формула изобретения SU 218 673 A1

SU 218 673 A1

Даты

1968-01-01Публикация