Известны подвески гусеничных маплин, содержащие рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим - поворотно соединен с осью. На этой оси жестко закреплен балансир с катками. В отверстии рычага установлен стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира. Стопор взаимодействует с опорной подушкой, имеющей углубление п передающей нагрузку на рычаг. В подушку одним концом упирается упругий элемент, другой конец которого упирается в раму машины.
С целью упрощения конструкции, в предложенной подвеске расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упирающейся в углубление подушки.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. 1.
Рычаг / одним концом шарнирно закреплен на раме 2 машины, а другим поворотно установлен на оси 3. На этой же оси Лсестко закреплен ба.тансир 4, несущий катки 5. Упругий элемент 6 одним концом упирается в раму мащины, а другим - в опорную подушку 7. Подушка имеет углубление, которым она опирается на грибовидный, выступающий
наружу, конец стопора 8. Стопор выполнен в виде цилиндрического пальца, установленного в отверстии рычага. На конце стопора, противоположном его грибовидной части, выполнен выступ Р, входящий в поперечную кольцевую канавку оси балансира и служащий для предотвращения перемещения оси в боковом направлении. Стопор может быть выполнен как цельным, так и составным.
Предмет изобретения
Подвеска гусеничной Д1ашины, содержащая продольный рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим-поворотно соединен с осью, балансир с катками, установленный на оси, упругий элемент, одним концом упирающийся в раму машины, а другим концом в передающую на рычаг нагрузку опорную подушку, с углублением установленный в отверстии рычага, стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упирающейся в углубление подушки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАЛЕЦ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОПОРНЫХ КАТКАХ И ТЕЛЕЖКАХ В СБОРЕ | 2011 |
|
RU2554710C2 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1979 |
|
SU880851A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU740589A1 |
Подвеска опорных катков гусеничной машины | 1988 |
|
SU1595700A1 |
Независимая торсионная подвеска гусеничной машины | 1973 |
|
SU933532A1 |
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2144879C1 |
Устройство для крепления листовой рессоры | 1989 |
|
SU1655820A1 |
Подвеска опорных катков гусеничнойМАшиНы | 1979 |
|
SU846367A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация