Известны механизмы уравновешивания сил инерции второго порядка для двигателя внутреннего сгорания, содержащие приводной вал и вращающиеся в противоположных направлениях уравновещивающие грузы.
Предлагаемый механизм уравновешивания отличается от известных тем, что приводной вал выполнен в виде пакета прямоугольных упругих пластин.
Такая конструкция приводного вала позволяет устранить резонанс крутильных колебаний на переменных режимах и повысить надежность механизма уравновешивания.
На фиг. I изображен механизм уравновешивания, общий вид; на фиг. 2 - приводной вал механизма в поперечно.м разрезе.
Механизм уравновешивания содержит приводные шестерни 1, переходные муфты 2, приводной вал 3 и уравновешиваюшие грузы 4. Приводной вал 3 выполнен в виде пакета прямоугольных упругих пластин 5, концы которых закреплены в гнездах переходных муфт 2, и имеет, например, квадратное сечение.
При работе двигателя уравновешивающие грузы, вращающиеся в противоположных направлениях, приводятся от коленчатого вала двигателя через шестерни / и приводной вал 3.
Предмет изобретения
Механизм уравновешивания сил инерции второго порядка для двигателя внутреннего сгорания, содержащий приводной вал к уравновешивающим грузам противоположного вращения, отличающийся тем, что, с целью устранения резонанса крутильных колебаний на переменных режимах и повышения надежности, приводной вал выполнен в виде пакета прямоугольных упругих пластин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АНТИВИБРАТОРОВ | 1971 |
|
SU315080A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОЛНОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИСТЕМЫ | 1971 |
|
SU306747A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ ВТОРОГО ПОРЯДКА | 1969 |
|
SU244802A1 |
СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ МОМЕНТА СИЛ ИНЕРЦИИ НОСТУПАТЕЛЬНО ДВИЖУЩИХСЯ МАСС | 1971 |
|
SU314015A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1974 |
|
SU419376A1 |
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2796180C1 |
МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1972 |
|
SU354201A1 |
МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ И ИНЕРЦИИ ВТОРОГО ПОРЯДКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1971 |
|
SU311070A1 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ИНЕРЦИОННОГО ПРИВОДА ВРАЩЕНИЯ И УСТРОЙСТВО СИЛОВОГО ПРИВОДА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2481514C1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2034170C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация